Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности, для России, производится версия Clio Symbol. В этом же году появляется ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet.

Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom. В ноябре г.

до преодоления бездорожья

Все об авто

Увы но этот хэтчбэк бизнес-класса так и не смог на равных конкурировать с престижными немецкими автомобилями. В сентябре г. Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной го выпущена модификация с кузовом универсал. Дастер рено история создания года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

Преемник модели Renault 19 — Megane В г.

Осенью г. С г. Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания, и проект Vel Satis. Renault Clio второго поколения продолжилуспех своего предшественника.

Концепт-кар Renault Koleos — развитие авангардного фирменного стиля. Первый показ модели Avantime дастер рено история создания базе Renault Espace.

дастер рено история создания

С этим автомобилем французы действительно опередили время а именно так переводится название автомобилярешив из минивэна сделать машину представительского класса. Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан "дизайнером года". Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы Для городского автомобиля дастер рено история создания смелый авангардный дизайн — то, что.

Автомобиль базируется на платформе B0 Logan.

дастер рено история создания

Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до л и увеличивается до л при сложенном заднем ряде сидений.

История модели Duster

У полноприводного варианта объём багажника меньше. История Renault в России — гг.

Сзади места достаточно для трех

Поскромнее, но чтоб не уныло, попроще, но чтоб не дастер рено история создания. Поэтому Duster и получился таким: Чтобы все эти точно определенные категории покупателей и все прочие желающие примкнуть были довольны, Дастер наградили комфортной подвеской, правильным рулевым механизмом. Интерьер приятный, но без изысков.

С приподнятой отвесной посадкой на достаточно жестких сидениях — от этого выигрывает ощущение пространства. Количество функциональных кнопок и переключателей вполне обозримо. Сзади места достаточно для трех упитанный пассажиров. Несмотря на высокий рост, он не очень валкий, причем в борьбе с кренами не пострадала плавность хода.

Рулевое дастер рено история создания работает точно, и, по крайней мере, в переднеприводной версии, не слишком легковесно. В поворот Duster входит, как обычный переднеприводный автомобиль, а войдя, ведет себя логично и без сюрпризов.

Преемник модели Renault 19

Водитель на свое усмотрение дастер рено история создания выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: Переключатель режимов установлен в нижней части центральной консоли.

Приводы колес имеют шарниры равных

Renault Duster 2010 – 2015, поколение I

Краш-тест Рено Дастер В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес электронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50 на Момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС.

Наличие режима LOCK позволяет дастер рено история создания включать полный дастер рено история создания, еще до преодоления бездорожья. В приводе между передними и задними колесами отсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя, особенно на трассе с твердым покрытием.

У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным и заснеженным участкам.

дастер рено история создания

Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную дастер рено история создания и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей. Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и заднеприводного Дастера отличаются.

мм колесной

Подвеска передних колес независимая, задних — независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Кроме того у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска. У 4WD она в нише багажника.