Тест Драйв Bmw 5 F10 520d


Проблема решается обновлением программного обеспечения. А девочек давать вам в первый вечер. Успел сделать 8 ТО и 2 гарантийных ремонта.

Рассказ владельца BMW 5 series (F10) — наблюдение.  Наверх. BMW 5 series PowerBurst › Бортжурнал…

могут сказать

Кузов и салон В таком возрасте BMW сами не ржавеют. Эргономика просто на отлично.

В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Спереди ржаветь в классическом смысле нечему:

Форум BMW 5 серия F10-F11

Не плохо если у нее будут LED. Все остальное на любителя и ценителя. Если денег нет, а 5ку хочется.

Считаю, что надо брать на полном приводе в Мпаке двигатель N Убивать цену у дилера. Думаю до 2х млн ее реально забрать. Если и предыдущий пункт не получился, берем как я i только, чтоб задние сиденья откидывались и двигатель N20 шьем в , ставим на диски и ставим М пакет. Дизель тянет как тепловоз.

ЛКП в белом цвете на ура. Хоть БМВ и должен быть черным, но белый ему не вредит. Отзыв о BMW 5-Series d л. Все на своих местах, все удобно нажимается и крутится.

BMW 5 F10 Обзор Первые проблемы!

Рулится и тормозит также очень хорошо, но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес го радиуса, или резины Ран Флэт. Разгон уверенный, но не ракета: Фары светодиодные с функцией поворота, но, блин, очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней. Звук дизеля слышно только при разгоне, но меня это не напрягает, а даже радует. Есть возможность выхода в интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi мультимедийка законнектилась без проблем.

В пепельницу и в подстаканник он не помещается, поэтому во время зарядки он лежит на сиденье пассажира. Также отмечу не всегда адекватную работу датчика дождя. Кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего, но это такая комплектация. Так как я большую часть времени езжу один — мне пофиг. Отзыв о БМВ 5-серии 2. К слабым местам можно отнести карданы рулевой колонки, они дают ощутимый люфт и стук в движении.

Да ресурс тяг и наконечников при широкой резине и плохих дорогах часто меньше 50 тысяч километров пробега. Трансмиссия Механика трансмиссии в основном надежна.

Чаще всего подводят сайлентблоки крепления заднего редуктора на мощных версиях. В случае перекоса быстро разбивается карданный вал. В противном случае уже к сотне тысяч км пробега обеспечены не самые приятные звуки из ее подшипников. Шестерни моторчика давно научились менять отдельно от привода. Особенностью конструкции является очень высокая адаптивность, за счет которой коробка обеспечивает быстрые и точные переключения, при этом сохраняя величественную плавность работы.

Но это если все работает в штатном режиме, что бывает не всегда.

Другие темы раздела «Обсуждение BMW»

Стоимость карданного вала цена за оригинал: К пробегу в 90— тысяч километров часто появляются толчки уже по другой причине, а диагностика показывает увеличение рабочего давления и времени наполнения муфт за рабочие пределы даже при исправном мехатронике. В этом случае коробку ждет ремонт с заменой фрикционов и всех уплотнительных элементов, а часто еще и с заменой накладки блокировки ГДТ, она тут работает очень напряженно.

Нередки и случаи отказа механики коробки. Так, предельно облегченные планетарные передачи часто не выдерживают езды даже с небольшими рывками.

В общем, с ремонтом тут тянуть нельзя, и масло стоит менять на каждом втором ТО или даже через 20 тысяч км.

Основная масса АКПП на машинах после рестайлинга выдерживает без замены масла пробеги до — тысяч километров, после чего следует неизбежный ремонт. При более частой замене жидкости параметры АКПП держатся заметно стабильнее и к пробегу около тысяч обычно находятся далеко от критических границ. Кстати, при замене масла обязательно меняется и одноразовый поддон, конструктивно объединенный с фильтром.

А повреждения поддона и его потеки для этой АКПП — обычное дело, так что следить за масляными лужами под машиной нужно особенно тщательно.

К счастью для покупателей на вторичном рынке, АКПП отлично диагностируется электроникой. Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся.

В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда. В F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться.

Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости — в среднем раз в тыс. Некоторые дизельные двигатели в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая около 1 доллара за литр , а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

км пробега

Но самый главный вопрос: В ответ владельцы могут сказать многое. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection. Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении ее датчик попадает под действие сервисной службы.

Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 рублей. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от до тысяч рублей.

Все на своих местах, все

В году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже. Форсунок хватает на тыс. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.