Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается

Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу или создаем разряжение своими легкимишланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться. Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом.

Из раздатки масло сливается замена масла раздатке в рено дастер, промывать не. Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие верхнее масло нужно заливать до самого края отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены Переходим к раздаточной коробке Снимаем правое переднее колесо пассажирская сторонаможно просто вывернуть, если будет удобным.

замена масла раздатке в рено дастер

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. Откручиваем заливную пробку и приступаем к заливке свежей смазочной жидкости.

знакомому мастеру на сто, по

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Масло заливается до края заливного отверстия, можно использовать либо специальный шприц, либо воронку со шлангом. Закручиваем заливную пробку.

компонентов от других автомобилей, входящих

Порядок действий при замене масла в раздатке Рено Дастер несколько иной: Снимаем или выворачиваем влево до упора правое переднее колесо для обеспечения доступа к заливному отверстию.

Частично демонтируем защиту моторного отсека. Подставляем под сливное отверстие приготовленную тару. В отличие от редуктора, здесь трансмиссионная жидкость сливается практически замена масла раздатке в рено дастер, поэтому производить промывку раздаточной коробки не. Очищаем пробку и зону вокруг сливного отверстия от загрязнений и потёков масла.

жидкость сливается практически замена масла

Закручиваем пробку, предварительно поменяв уплотнительное кольцо. Монтируем защиту.

до края заливного отверстия, можно

замена масла раздатке в рено дастер

Багажник Рено Замена масла раздатке в рено дастер рассчитан на объем в литров и это при разложенных сидениях. Но если же сидения замена масла раздатке в рено дастер ряда сложены, то пространство багажного отделения увеличивается до литров, благодаря чему в автомобиле можно разместить довольно большие грузы.

Также следует выделить, что Рено Дастер обладает довольно хорошими ходовыми характеристиками. Его дорожный просвет обладает значением в миллиметров, угол въезда составляет 30 градусов, ну а угол съезда равняется 35 градусам.

поменяв уплотнительное кольцо

Все это в совокупности с полным приводом обеспечивает данному кроссоверу повышенную проходимость. В процессе производства модели Renault Duster используется более 70 процентов различных компонентов от других автомобилей, входящих конструкцию. Первое, что выделяется являются двери, поскольку здесь передние двери установлены от Рено Сандеро. Система полного привода была предоставлена от Ниссана. Во всех комплектациях данного кроссовера среди опциональных оснащений присутствует специальная система стабилизации ESP, обеспечивающая контроль недостаточной поворачиваемости.

процессе производства модели Renault

замена масла раздатке в рено дастер

Помимо этого присутствует также и функция ASR, которая предотвращающает пробуксовку ведущих колес. Также во всех версиях из систем безопасности присутствуют две подушки безопасности, расположенные в передней части салона и трехточечные ремни с преднатяжителями для передних сидений.

кардан крестовины

Renault Duster масло в раздатку

Но совсем не давно осматривая авто после последних поездок по бездорожью обнаружил что у кардана появился по моему мнению приличный люфт. Детальный осмотр замена масла раздатке в рено дастер что люфтит не сам кардан крестовины и подвесной в порядке а люфтит хвостовик раздатки.

Полез читать как устроенна МКПП обнаружил что раздатка, это отдельный агрегат аккуратненько прикрученный к коробке передач, точнее раздатка висит на правом приводе переднего колеса. Прежде чем поменять мало решил снять хвостовик с раздатки для успокоения души, так как заезжая к знакомому мастеру на сто, по этому вопросу он ответил, что это якобы нормальный тепловой зазор между шестеренками раздатки.