Двигатель во время работы практически не слышно, хотя до этого стоял металлический цокот и мопед рвёт как шальной. Вернулись прежние обороты, разгоняется до. И что регулировка клапанов на альфе я без вас делал??? Довёл этими инструкциями клапан до прогара, а после плюнул и обозвал китайским дерьмом.

Поэтому админ, спасибо огромное, твоей информации нет цены. И на последок, хотел спросить. Так вот стоит ли мне её менять на 16ти зубчатую, или оставить 14?

Ощутима ли будет разница на малой скорости, или КПД в целом возрастёт? Андрей : Извените, но вы невнимательно прочли мой комментарий. Я написал что пробег всего ничего менее полутора тысяч км, следовательно, износ поршневой отпадает разом. Про карбюратор, ясно дал понять, что там рыскать не чего, к тому же в плане регулировок, винта качества и количества смеси, я уже собаку скушал. Зазоры регулировка клапанов на альфе так же описал и для обоих калпанов и как оказалось, админ был прав, оба клапана регулируются в метке Т.

Только вот эх… О боги, сколько ребят в данный момент ковыряет мануалы, ночами не спит в недоумении, регулировка клапанов на альфе проблема лишь в дезинформации Я кучу форумов исследовал и ещё кучу бесполезных книжек прочёл, где говорилось всё одно и то же, зазор на оба клапана и проверните 1,5 оборота для регулировки выпускного клапана.

Нижайший поклон админу, ибо лишь один он раскрыл глаза на истинную суть проблемы. На форумах очень много ребят видел, у которых погорели клапана и прочих проблем связанных с клапанами. Ну, а я… Главное вовремя спохватился и не насиловал технику.

свободно, то следует ослабить

Как отрегулировать клапана на двигателе мопеда альфа

Проехал км после первой тысячи и регулировки клапанов, надеюсь это не скажется на дальнейшей работе клапанного механизма, хотя масло я всё же поменяю, не взирая на малый пробег, ведь если выпускной клапан до конца не закрывался, в картер прорывались выхлопные газы, что недопустимо и пагубно сказывается на агрегате в целом.

Ой, чуть не завбыл, хотел задать вопрос знающим ребятам по поводу масла. Нормально ли то, что оно чернеет почти сразу после замены, или же оно должно быть чистым всегда? Дело в регулировка клапанов на альфе что у меня на всех этапах обкатки и после масло всегда чернело.

Смысл абзаца про

После первых км пробега, км и. Вот регулировка клапанов на альфе не знаю поэтому, может быть у меня регулировка клапанов на альфе стоял неверный зазор клапанов и от этого темнело масло? Такой вопрос: никак не совпадают поположение меток на распредвале и корпусе. Что делать? Нужно ли снимать звезду и переставлять?

Регулировка клапанов на мопеде АльфаПравильная регулировка клапанов на мопеде Альфа#клапана #мопед #альфа.

Теряется герметичность, раскалённые продукты сгорания прорываются сквозь клапан и разрушают поверхность кромок ещё. Происходит перегрев клапана, а в некоторых случаях начинают дробиться и седло, и сам клапан, мелкие фрагменты которых попадают в камеру сгорания, царапая поршень и стенки цилиндра. При отсутствии теплового зазора в первую очередь страдает выпускной клапан.

Цикл его работы растягивается, что приводит к перегреву и оплавлению его краёв. Если клапан перетянут, то он может вообще перестать закрываться. В процессе эксплуатации обычно происходит увеличение размеров теплового зазора, что и является регулировка клапанов на альфе необходимости регулярных проверок этой величины.

Клапаны на двигателе FMB расположены сверху и снизу головки цилиндра. Чтобы до них добраться, нужно регулировка клапанов на альфе крышки.

Регулировка клапанов на Альфе

Регулировка клапанов на мопеде не требует снятия всей головки. Но нужно выставить цилиндр в мёртвую точку.

регулировка клапанов на альфе

Для этого на крышке ротора генератора сверху имеется отверстие, закрытое, в свою очередь, пластмассовой крышкой. Открутив ее, можно увидеть корпус генератора, на котором нанесены метки.

Эту же операцию можно выполнить при помощи колеса. Чтобы точно контролировать этот процесс, можно снять крышку с блока звезды ГРМ, которая расположена слева на головке цилиндра. На этой звезде имеется метка в виде точки. Если эта метка будет находиться в крайнем левом положении, то это будет означать мёртвую точку. Нужно ослабить фиксаторную гайку и толкатель. Затем нужно просунуть щуп 0,05 мм между толкателем и стержнем клапана, вручную затянуть регулировка клапанов на альфе, но так, чтобы регулировка клапанов на альфе можно было извлечь.

Затем положение толкателя нужно укрепить фиксаторной гайкой. Регулировка клапанов на мопеде Альфа, является необходимым техническим обслуживанием двигателя. Тем не менее, перед тем как проводить регулировку клапанов на мопеде Альфа, его необходимо к этой процедуре подготовить.

В первую очередь, его нужно помыть, в особенности двигатель. Многие об этом забывают, но смеем Вас уверить, что на чистом двигателе Вам будет намного удобней проводить регулировку. Регулировка клапанов потребует от Вас наличия некоторых, необходимых для такой работы, инструментов.

Фотоотчет: Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»

После этого, следует обратиться, непосредственно, к самим клапанам. Одновременно зажмите плоскогубцами регулировочный штырь, находящийся внутри контргайки, чтобы он не прокручивался.

Затем, возьмите регулировочный щуп — 0,05, и вставьте его между регулировочным штырем коромысла и клапаном. Регулировку клапанов нужно производить в положении, когда коромысло не давит на стержень клапана, то есть клапан закрыт. Регулировка клапанов на альфе работе четырехтактного двигателя оба клапана закрыты к концу такта сжатия, поэтому для удобства регулировки совмещают метку, нанесенную на звездочку распредвала с меткой на корпусе головки.

слышно, хотя до

По большому счету не обязательно четко совмещать эти метки, так как оба клапана регулировка клапанов на альфе уже в начале такта сжатия и не открываются почти до конца рабочего хода, то есть как минимум половину оборота клапаны закрыты.

регулировка клапанов на альфе

Для регулировки клапанов это делать совсем необязательно. За один оборот распредвала коленвал делает два оборота, и метка будет совпадать два раза: один раз — в конце такта сжатия, а второй раз — в конце такта выпуска когда еще открыт выпускной клапан регулировка клапанов на альфе готовится открыться впускной. Зазор впускного клапана на большинстве двигателей обычно меньше, чем выпускного. Это связано с тем, что впускные клапана нагреваются меньше.

Они охлаждаются потоками свежего воздуха. Тепловой зазор впускного клапана для регулировка клапанов на альфе FMB составляет 0,03 мм. Для выпускного клапана зазор 0,05 мм.

Наконец-то нашел статью, где все подробно разжевано по регулировке клапанов, много полезного узнал для. Спасибо за замечание. Сверился с инструкцией к своему мопеду: да, действительно зазор 0,03 мм — для впускного регулировка клапанов на альфе и на 0,05 мм — для выпускного клапана. Поправил статью.

Вращая коленвал совмещаем метку, нанесенную на звездочку головки с меткой на корпусе головки. А что тут смешного? Я написал, что нет смысла смотреть метку на коленвале, достаточно совместить метку на головке, чтобы быть уверенным, что клапаны закрыты. И половину оборота я имел в виду обороты коленвала.

Не спорю, что надо иногда проверять совпадают ли метки коленвала, особенно когда есть проблемы с работой двигателя. Но к регулировке клапанов это не имеет никакого отношения. Эти метки нужны для проверки и правильной установки цепи ГРМ. Если при регулировке клапанов вы случайно чуть проскочите метку — не страшно. Смысл абзаца про метки был именно таков.

Скутера с простыми 50 — кубовыми моторами заполонили рынок и сейчас встречаются на каждом углу. Почему так регулировка клапанов на альфе Прежде всего, они подкупают своей дешевизной, неприхотливостью и с каждым годом все лучшим и лучшим качеством основных узлов и их сборки.

Не зависимо от года выпуска скутер целиком и в особенности его мотор подлежит регулярному обслуживанию, это основное требование для сохранения работоспособности регулировка клапанов на альфе. Одна из важных настроек, которая должна проводиться регулярно это — регулировка клапанов на четырехтактном скутере. Многие владельцы скутеров и мотоциклов, бояться этой процедуры из-за незнания и боязни испортить двигатель. Мы же считаем, что регулировка клапанов на скутере 4т 80 регулировка клапанов на альфе, 50 куб, куб — задача, с которой справится любой владелец мотоцикла, с небольшим набором ключей и желанием.

Ниже, вы найдете пошаговую инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором qmb и qmj.

что регулировка клапанов на альфе

Регулировка клапанов на мопеде Альфа 110 кубов

Роль клапанов — поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как известно при нагревании металл начинает расширяться.

Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель зажат или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном. Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера регулировка клапанов на альфе меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра.

Теперь нужно найти верхнюю

В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот. Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых км пробега, а далее — каждые тысяч км, в зависимости регулировка клапанов на альфе двигателя.

конце такта выпуска когда еще

Шаг 1. Снимаем верхнюю часть сидения, а затем откручиваем его основу. Для этого нам понадобится открутить 4 регулировка клапанов на альфе внутри ниши две по обе стороны от замка и еще пару на дне. С наружной стороны, под ковриком находятся еще 2 винта, которые следует выкрутить фото. Шаг 2. Настройка клапанов на скутере подразумевает установку поршня в положение вмт, а значит, требуется снять решетку вентилятора.

Для этого нам потребуется выкрутить 4 болта, крепящие саму крышку регулировка клапанов на альфе еще 2 гайки, удерживающие трубку. После снятия крышки можно увидеть газораспределительный механизм фото выше справа. Стрелка вверху указывает на клапан впуска, а нижняя на выпускной клапан.

Шаг 4. Теперь нужно найти верхнюю мертвую точку или положение, в котором поршень расположен максимально близко к клапанам. Ориентироваться будем по меткам ротора генератора. Но прежде, следует убедиться, что на звездочке распредвала отверстия, расположены, как на фото ниже. Теперь переходим к ротору и ищем метку, обозначенную буквой Т. Совмещаем ее с выступом, как на картинке. Это соответствует вмт поршня, однако 4-х тактные моторы имеют две регулировка клапанов на альфе, поэтому следим, чтобы отверстия звездочки распределительного механизма совпадали с картинкой и при этом оба клапана были закрыты.

Чтобы совместить метку следует ключом вращать маховик по часовой стрелке, до совпадения риски и выступа. Шаг 5. Теперь начинается регулировка клапанов скутера 4т 50сс регулировка клапанов на альфе. Для этого берем набор щупов и пытаемся вставить 0. Если щуп не встает на место или проходит свободно, то следует ослабить контровую гайку. Далее одной рукой удерживаем щуп, а другой вращаем регулировочный болт.

В идеале щуп должен заходить в зазор с некоторым усилием. Я написал, что нет смысла смотреть метку на коленвале, достаточно совместить метку на головке, чтобы быть регулировка клапанов на альфе, что клапаны закрыты. И половину оборота я имел в виду обороты коленвала. Не спорю, что надо иногда проверять совпадают ли метки коленвала, особенно когда есть проблемы с работой двигателя.

Но к регулировке клапанов это не имеет никакого отношения. Эти метки нужны для проверки и правильной установки цепи ГРМ. Если при регулировке клапанов вы случайно чуть проскочите метку — не страшно. Смысл абзаца про метки был именно таков. Ваш регулировка клапанов на альфе email не будет опубликован. Немного теории.

Что будет если неправильно отрегулировать клапана? Тут регулировка клапанов на альфе два варианта: Если зазор слишком большой — самый безобидный вариант. Немного уменьшится высота открытия клапана, за счет этого ухудшится наполняемость камеры сгорания, и упадет КПД двигателя. Но эти изменения вряд ли возможно регулировка клапанов на альфе. Также будет сильнее звук двигателя, появится характерное клацанье. В целом работа двигателя не нарушится. Через образовавшийся зазор будет выходить топливо-воздушная смесь и выхлопные газы.

упадет КПД двигателя

Выход выхлопных газов приведет к перегреву клапана и его прогоранию. Упадет компрессия двигателя и как следствие — КПД. Зачем совмещать метки? Какой должен быть зазор клапанов на Альфе?