Еще раз-два нажимаем диск


При разборке заслонки заметил что отверстие для штока РХХ — овальная, а на самом штоке пятно выработки лишь наполовину.

клапан холостого хода рено меган классик

Может ли регулятор клинить и не фиксироваться в правильном положении? Если да, то получается менять заслонку? Может ли проблема так же быть в том, что один из датчиков питает ЭБУ неверной информацией тем самым не давая рхх работать правильно и если да, то какой? Поворачивая ее, осматриваете. Снаружи, где всасывается воздух — чистая. С другой стороны клапан холостого хода рено меган классик есть "грязь".

Пальчиком нажимаете на диск заслонки, отводя его, смотрите, все вроде ОК. Но ободе заслонки замечаем черный налет. А теперь нажимаем диск в обратную сторону!! Диск "заклинил". Это причина всех клапан холостого хода рено меган классик проблем?!

Берем "тряпочку", смоченую в очитителе и пальчиком аккуратно моем-вытираем всю "грязь". Еще раз-два нажимаем диск туда-сюда и вытираем. В результате должны получить корпус заслонки — как у кота В конце концов нажимая диск заслонки туда-сюда проверяем, что бы не было никаких видимых отложений черных полосок-"грязи". О пробеге машины — читайте с самого начала. Кто-то пишет почитать "О чистке заслонок"??? Это бред полный. Уже ездили и на Опелях, и Фордах по тыщ.

рено меган классик, чтобы его

И даже ездим на "превосходной" Ноу проблем. Меган2 1.

клапан холостого хода рено меган классик

Девять тыс. Я всего 2 тыс. Машина ездила только на дачу за км.

Еще раз-два нажимаем диск

клапан холостого хода рено меган классик

Сознаюсь, бензин заливался "любой" и везде. Ездила на дачу только "пустая", с комфортом.

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА RENAULT MEGANE I LA0/1 СЕДАН

Без комфорта со шкафом сверхуездила на дачу Заливалась бензином на тех же придорожных "помойках. Проблем. Фильтры меняются. Пробег 40тыс. Ставим обратно все то что снимали. Обдираем руки, вспоминая всех известных французов. И оооо песня. Все как положено. Обороты падают. Все тихо.

клапан холостого хода рено меган классик

Но мы жеблин, не во Франции!! Мы же не французы. Я киевлянин, уж очень дотошный. Это я, буду каждые полгода снимать и мыть??!! А фильтры зачем, а что "сосет"? Отчего "грязь-нагар", или как это назвать? На следующий день. Пиво с запасом, снимаем-откручиваем всечто снимали. Берем в руки И Стасе тоже об. В смысле трите до дыр-мойдодыр — каждые 2тыс.

Значит сняли-открутили опять "чудо" французской техники. Читаем книжки, и. Располагаем его клапан холостого хода рено меган классик, чтобы его было достаточно хорошо видно через щель открытого капота, сидя за рулем. Включаем и выключаем зажигание — при включении шток датчика выдвигается миллиметров на 5, при выключении возвращается в исходное положение — это если датчик исправен.

клапан холостого хода рено меган классик

Если шток не возвращается в исходное положение или плохо выдвигается — датчик надо менять. Включаем зажигание с подключенным разъемом — шток выдвинулся; Отсоединяем разъем при рабочем зажигании и только после этого его выключаем; Примерно через минуту включаем зажигание и после этого подсоединяем разъем; Выключаем зажигание — шток задвинулся обратно.

Ездила на дачу только

Датчик холостого хода RENAULT MEGANE I

Через минуту включаем зажигание и повторяем первые 4 пункта. Включаем зажигание, через пару секунд давим педаль газа, через несколько секунд снимаем ногу с педали клапан холостого хода рено меган классик. При провалах при нажатии на газ, шток следует чуть-чуть задвинуть и зафиксировать его положение. Если после отпускания педали слишком медленно понижаются обороты — шток надо чуть-чуть выдвинуть и зафиксировать это положение. Таким образом находим оптимальное положение штока в рабочем положении и в покое.

Вот, в принципе, и. Как видите, ничего особо сложного нет — надо просто хотя бы элементарно клапан холостого хода рено меган классик в устройстве автомобиля. Помните — профилактика значительно дешевле ремонта. На всякий случай заказал все датчики, что нашёл под капотом и которые могут иметь отношение к проблеме: Как доедут, продолжу опыты. Главное, чтобы не волчанка оказалась: Разъём на регулятор холостых пришлось поставить обратно, так как иначе на холодную машина не заводилась.

бензином на тех

Возможно, из-за разницы температур: