Топливный фильтр грубой очистки усиленный с отстойником. Включение слива рено керакс 8 4 панели управления в кабине и датчик засора. С трубкой подогрева на двигателе.

Ограничитель режима коробки отбора мощности. Охлаждающая жидкость: Уровень шума автомобиля 82 дБ А. Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа. Она подразумевает открытие дверей на 90 градусов, нескользкие ступени с подсветкой на уровне кабины, поручни слева и справа.

рено керакс 8 4

Сюда же относится рулевое колесо со свободным и легким отводом к приборной панели и кресло водителя, позволяющее быстро и рено керакс 8 4 входить в кабину и выходить из. Удобно даже отбивать грязь с обуви, разворачивая корпус на улицу и ударяя ногой по ноге.

Площадь остекления автомобиля достаточная для того, чтобы сидящий за рулем видел все, что ему необходимо. Контролировать ситуацию позволяют и панорамные зеркала, и опущенная вниз панель рено керакс 8 4, и боковое стекло со стороны пассажира.

Сиденье очень удобно, все органы управления в удобной зоне, и потому претензий по эргономике практически не возникает. Не Кубик Рубика, но все же Что бы там ни говорили конкуренты, Renault Kerax отлично приспособлен к решению огромного спектра транспортных задач, и прежде всего — в строительной сфере.

Потребителю на выбор рено керакс 8 4 14 моделей как в виде тягача, так и в виде шасси-кабины с 15 вариантами колесной базы, от до мм. Для полноты картины расшифрую эту спецификацию: Одним из главных достоинств самосвала наряду с массой и объемом перевозимого груза является проходимость.

Renault Kerax

И здесь Renault Kerax на высоте. Так, минимальный дорожный рено керакс 8 4 под ведущим мостом составляет мм, а под передней осью еще больше — рено керакс 8 4. По мнению транспортников, эксплуатирующих такие автомобили, это лучший показатель среди всех аналогичных моделей, предлагаемых на российском рынке. Лучшую проходимость обеспечивают также мосты овальной формы, прямые оси последнего поколения, чье крепление расположено в верхней части а значит, защищено от поломок от ударного воздействия.

На завидных вездеходных качествах автомобиля положительно сказалась продуманная форма нового масляного картера.

Renault kerax 440.42 8X4 HD

Конечно, надо быть уж совсем безголовым водителем, чтобы умудриться пробить картер. Тем не менее, риск такой существует. На некоторых рено керакс 8 4 конкурентов листовые рессоры не выдерживают нагрузок даже в гарантийный период. Как правило, лопаются коренные листы. Из-за сроков поставки машины часто вынуждены простаивать. Чтобы облегчить ситуацию, транспортники идут на проверенный с советских времен шаг: К счастью, с Renault Kerax этого не происходит.

рено керакс 8 4

Лишен он и другого недостатка аналогов конкурентов — низкого расположения радиатора в незащищенной зоне. Поэтому такой результат, как пробои камнями и повреждения о неровности дороги, ему не грозит.

Для Renault Kerax предусмотрено три типа рамы: Light легкая; применяется, в основном, на тягачах и миксерах рено керакс 8 4, Medium средняя; для любых надстроек и Heavy с увеличенным запасом прочности; для тяжелых условий эксплуатации. Российские транспортники предпочитают иметь дело с последней. Для увеличения безопасности Kerax оборудован вспомогательной системой трогания с места в гору HSA. Она позволяет автоматически отпускать парковочный тормоз и начинать движение на подъеме без риска откатиться назад и при этом заглохнуть или повредить стоящий сзади автомобиль.

рено керакс 8 4

Проблемы шасси Renault Kerax с двигателем DXi11 — машина хотя и надежная, но не беспроблемная, точнее, не идеальная. На одной из первых партий, поставленных в конце года, был обнаружен брак рулевой тяги. Причем это был заводской брак: Существовал риск того, что завальцованная деталь в процессе эксплуатации вывалится.

К чести изготовителей, завод рено керакс 8 4 обнаружил дефект и провел компанию по отзыву машин конкретной серии. В российской поставке оказалось около 20 единиц такой техники.

рено керакс 8 4

Дилерские техцентры быстро отреагировали на это сообщение и в срочном порядке заменили дефектные детали новыми, более качественными. Другим памятным событием в плане отзыва Renault Kerax стали задние крылья: В некоторых транспортных компаниях этот дефект обнаружили, не успев накрутить 30 тыс.

Между тем, на кронштейне левого заднего щитка крепится номерной знак. Представьте, каково это — его потерять Немудрено, что очень скоро дилерским предприятиям Renault Trucks поступила техническая депеша: Рено керакс 8 4 гарантийных автомобилях после этого неоднократно выявлялись другие проблемы.

В частности, в тормозной системе требовалась продувка тормозных цилиндров это тоже был отзыв. По рекомендации производителя осуществлялась и утепление сапуна.

Транспортникам следовало обращаться на фирменные СТО, где вся работа занимала рено керакс 8 4 силы 2 часа, после чего автомобиль мог снова выходить в рейс.

рено керакс 8 4

Были и отказы моторчиков стеклоочистителя, но их быстро меняли по гарантии. В целом же при соблюдении гарантийных предписаний Renault Kerax ходит достаточно хорошо и не создает своим владельцам настоящей головной боли в виде постановки в ремзону или длительного ремонта в рено керакс 8 4 силами мобильной бригады технической помощи.

рено керакс 8 4

По словам сервисных специалистов российских техцентров, обслуживать гарантийные автомобили доводится крайне редко — в основном, дело приходится иметь с подержанной техникой. Особых проблем при этом, как правило, не возникает: Что-то из деталей можно взять на заказ с центрального склада, а что-то заказать рено керакс 8 4 Финляндии.

рено керакс 8 4

Но в большинстве случаев самые ходовые узлы и агрегаты есть в наличии. Есть у Kerax и рено керакс 8 4, схожие с моделью Premium. В частности, неудобно вытирать лобовое стекло: Да и лобовые стекла слабые: Кроме того, зимой лобовое стекло частично подмерзает — обогрев для российских условий рено керакс 8 4 эффективен, особенно для традиционно холодных регионов, где ртутный столбик термометра глубоко ныряет под нулевую отметку.

Печка в кабине хорошо греет только в одном месте — со стороны водителя. Такая же особенность присуща и Premium, на котором приходится выдвигать кресло, чтобы освободить пространство для свободной циркуляции нагретого воздуха. В общем, нужна разводка, чтобы обогрев в кабине стал более равномерным. По крайней мере, это было присуще автомобилям х годов выпуска.

Сейчас, возможно, эта проблема уже решена. Заводскую защиту фар перевозчики тоже, в основном, не жалуют: Заниматься кустарной доработкой и некогда, и дело неблагодарное: В дилерских центрах мелкоячеистой защиты не предусмотрено, вот и приходится решать дилемму: И поскольку инициатива наказуема, чаще всего разыгрывается второй сценарий. Конечно, водителю самосвала не приходится часто пользоваться рацией, но многие из тех, кто откровенничал об особенностях Renault Kerax, отмечали ее неудобное расположение.

Впрочем, как магнитолы — чтобы ими управлять, приходится отвлекаться от дороги. Приходится мириться и со скромным размером наружных инструментальных ящиков по-хорошему, многим хотелось бы видеть их большего объема.

Возможно, вслед за этим возобновят сборку крупнотоннажников Renault после более чем годового перерыва. В гамме двигателей, предлагаемых для Renault Kerax, а также машин К-серии, имеются не только 10,8-литровые DXi11 в трех вариантах мощности — от до л.

Однако желающих заказать такой на самосвал практически нет, поэтому большинство трехосных машин комплектуют сильным мотором, а на четырехосный заказывают сильный DXi Несмотря на идентичность двигателю D11 шведского производства, моторы для Renault выпускают во Франции.

Ярчайшая их особенность — расположение распредвала в рено керакс 8 4 блока. Усиленное для российских условий эксплуатации шасси Kerax включает двухдисковое сцепление, ступенчатую КП производства немецкой фирмы ZF и ведущие мосты со ступичными редукторами.

Имеются блокировки всех трех дифференциалов: Подвеска кабины — простая механическая, на пружинных амортизаторах рено керакс 8 4 сайлентблоках. В обозначении модификаций крупнотоннажников Renault после названия модели — в данном случае Kerax — приведена округленная величина мощности в лошадиных силах, потом, через точку, полная масса машины в тоннах.

Например, Renault Kerax