Разборка панели BMW 3, видео инструкция.


На верхнюю часть вала надел кусок почти плотной трубы от шлицов до втулки, в которую закрывался руль она не понадобится и приварил трубу с двух сторон к валу.

палец шаровой опоры которую приварил

Альбом «Торпеда BMW Е36 установка в классику».  Дело в том, что на ранних этапах становления…

ставить вакуумный

Вот и готово только опять проблема тормозная педаль впираетса в крестовину надо ее перегибать, но ету проблему хотя не большую по сравнению с валом я оставил на потом, так как думаю ставить вакуумный усилитель тормозов и потом все решится. К одному гуку крестовины приварил отрезанную нижнюю часть вала со шлицами выточив вставку для центровки и поставил на рулевую волонку зажав болтом. Взял стандартный удлинитель рычага снизу его немного отрезал и приварил гайку чтоб накручивалась на палец шаровой опоры которую приварил к кузову в том месте где показывает выход на бороде.

Первый раз резал

Потом все собрал и заварил стык на валу там гдде кардан и у меня получился вал с трубой семный и можно еще немного подрегулировать вверх. Торпеда от BMW в классику это очень просто? Примерил получилось хорошо но не идеально.

Да и не проверял я приборы во время покупки. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Тут пришлось немного подрезать сам кожух. Торпеда от BMW в классику это очень просто?

На первой нашел, то, что искал. Только торпеда и приборы. Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы.

Торпедо BMW E36 НА ВАЗ 2101

Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Несколько мелких аварий не по моей вине. Машину несло около километра боком и кидало как могло.

Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор печки.

Video: торпеда ваз 2109 от бмв е36

В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Уже готовую моделку приложил на торпеду БМВ примерно около 1см.

Примерил получилось хорошо но не идеально. Зирисовал где еще надо подобрать и при помощи електро рубанка и шлифмашинки идеально подогнал по кузову.

В результате получилось примерно 5 мм. Первый раз резал специально дальше для подгонки.

Если не уверены в правильностипервой зарисовки то резать надо еще дальше с большим запасом для подгонки, а то может не хватить места до воздувов. Со старой торпеды отрезал кронштейны крепления и прикрутил их кузову. Взял крестовину с гуками и кардан от мотоцыкла МТ К одному гуку крестовины приварил отрезанную нижнюю часть вала со шлицами выточив вставку для центровки и поставил на рулевую волонку зажав болтом.

машине очень холодно стекла

Потом замерил рулевой вал по длине и обрезал его. В нижней части вала в токарном станке просверлил отверствие диаметром 10 мм. На верхнюю часть вала надел кусок почти плотной трубы от шлицов до втулки, в которую закрывался руль она не понадобится и приварил трубу с двух сторон к валу.

Верхнюю часть вала там где труба проточил под подшипник и втулки которыми будет закрыватса руль и нарезал канавку под стопорное кольцо. Нижнюю часть вала тоже проточил под подшипник.

Звичайні оголошення

Надел на вал втулки вначале перед резборкой замерил расстояние от стопорного кольца приварил их и хорошо зачистил чтоб не мешали замку. Потом замерил и врезал трубу путем выбрасывания серединки так как внизу место под подшипник и заварил ее. Потом все собрал и заварил стык на валу там гдде кардан и у меня получился вал с трубой семный и можно еще немного подрегулировать вверх вниз. К стандартному креплению я прикрутил два уголка и прикрепил к ним верх трубы и так как есть крестовина то закрепил трубу и снизу для устойчивости.

Вот и готово только опять проблема тормозная педаль впираетса в крестовину надо ее перегибать, но ету проблему хотя не большую по сравнению с валом я оставил на потом, так как думаю ставить вакуумный усилитель тормозов и потом все решится.

Руль я оставляю тот что был на машшине он хороший и новый то надо было придумать чтобы выключало поворот рулем и сигнал так как ВАЗовское не подошло а от БМВ небыло потому что оно идет с рулем. Для поворотов я с текстолита выточил большую втулку и по кругу на расстоянии 2 см. На сигнал просверлил вверху отверствие диаметром 12 мм. В втулку вставил стержень загнутый на 90 градусов а внизу втулки сделал боковой зарез чтобы загнутый конец зашел в паз и стержень при повороте руля не проворачивался.

К нижнему загнутому концу стержня припаял провод на сигнал, а сверху поставил пружинку чтьбы прижимала стержень к кольцу руля и припаял кусок медной пластины.