Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai ix35


Будет ли в России Opel Antara ? Мульти-руль старая тема, но такая приятная, а вот кнопки подогрева руля, и регулировка яркости подсветки расположены очень неудобно, что приходится заглядывать, чтобы нажать то что. В городе вполне такой динамики хватает и двигаться в унисон потоку, а где-то и притопить машина позволяет.

Хендай IX35 — Отзывы и видео с тест-драйва. Мерседес Е-Класс Купе — Борьба с консерватизмом. …

Да и кожаного салона у него нет.

Hyundai ix35 не только быстрый, но еще и вместительный. Интересно, что вставки из матовой пластмассы даже более приятны на ощупь. Руль стерся, сиденье от моего немалого веса 90 кг порвалось по шву — благо есть знакомый, который в Чебах занимается люксовкой, а то я давно хотел себе поставить комфортные сиденья.

Силовой агрегат тестового ix35 — самый мощный двухлитровый турбодизель в классе. Корейцам удалось снять с него лошадиных сил.

Тест-драйвы Хендай ix35

Да все понятно и без цифр. Тяги под педалью всегда достаточно.

Hyundai ix 35 CRDI -2.0 — мнение по эксплуатации

Обгонять — одно удовольствие. И это только в режиме Drive. А про ручной режим коробки и вовсе забывешь. Впрочем, если нажать клавишу Eco слева от селектора АКПП, то разгон становится более вялым, коробка начинает медлить и старается при любом удобном случае переключиться вверх. Причем, при переходе селектора из Drive в Sport, экологичный режим не отключается.

Паспортный расход дизельного ix Тестовый автомобиль потреблял в пробках около 10 л. Что тоже неплохой результат. Hyundai ix35 не только быстрый, но еще и вместительный.

Объем багажника л — рекордный в классе.

Причем в подполье прячется полноразмерная запаска. Вдобавок спинки задних сидений складываются, правда, не образуя горизонтальной поверхности. Еще один плюс — запоминающийся дизайн. Прихотливые изгибы отлично маскируют некоторую грузность кузова ix Передняя панель может показаться кому-то вычурной.

А еще она жесткая — шершавый пластик только на вид мягкий. Интересно, что вставки из матовой пластмассы даже более приятны на ощупь. Автомобиль прошел почти 30 км, но никаких скрипов нет.

Посадка удобная, обзор, благодаря большим боковым зеркалам, отличный. А при движении назад помогает камера, дисплей которой расположен в салонном зеркале. Двухзонный климат-контроль еще и ионизирует поступающий воздух. А у задних пассажиров есть воздуховоды к ногам и подогрев сидений. C ярко-синей подсветкой корейцы переборщили.

Ярким пламенем в темноте горят дисплеи аудиосистемы и климат-контроля. Пару рас пробовал экстренное торможение — даже на сырой дороге машина затормозила замечательно. Звук чистый, правда немного не достает высоких частот. Датчик дождя работает нормально, но только если это действительно дождь. На грязь из под машин он не реагирует хоть всё стекло зальет. Видимо у него прямая связь с Гидрометцентром или с Господом богом Вроде есть ESP, но зимой еще не ездил поэтому сказать пока нечего.

Видео тест-драйв Hyundai ix35

Про АБС зимой тоже ничего пока сказать не могу, срабатывал лишь на сырой дороге. Мульти-руль старая тема, но такая приятная, а вот кнопки подогрева руля, и регулировка яркости подсветки расположены очень неудобно, что приходится заглядывать, чтобы нажать то что нужно.

При выборе этого авто обратите внимание на дизельные варианты, по отзывам владельцев Хендай IX35 у них с динамикой проблем нет.

Марина, Химкки У меня мой IX35 белого цвета. Иногда мне кажется что на мойку я езжу чаще, чем ем — потому что очень сильно люблю свою машину.

Авто купили с мужем прошлый зимой и мне он очень по душе. Зря многие хаят этот автомобиль по подвеске никаких проблем за год эксплуатации у меня не было хотя на ТО я езжу регулярно.

Езжу много и есть с чем сравнивать до этого у меня был стареньки Спортэйдж и с ним то как раз я и хлебнула горюшка. В основном езжу по городу, иногда приходится выезжать в область.

По городу наматываю по км в день потому что сама занимаюсь цветочным бизнесом и зачастую доставку осуществляю самостоятельно. Кстати, машину брала на автомате с тканевым салоном.

Видео отзывы владельцев, обзор Hyundai ix35

Муж потом перешивал салон в сервисе на кожаный, потому что так вышло намного дешевле. Удобное мультимедиа и мульти руль — очень удобно особенно, когда большая скорость и нет времени отвлекаться от дороги. По поводу дилеров могу сказать лишь то, что дилеры постоянно врут.

У кого то всё ломается у кого то ничего — видимо зависит от выручки автосалона — когда ее мало — нам говорят что есть поломки и нужно платить деньги, поэтому всем советую ездить только в те автосалоны, где к Вам и Вашей машине соответствующее отношение.

Рустам, Новосибирск Хочу сразу сказать что принципиально искал дизельную модель и для начала искал дилера, где есть дизельный аппарат на тест-драйве.

Дизельный мотор — это находка для тех кто ездит не один. Машину я использую для личных нужд и в салоне у меня постоянно либо пассажиры либо салон завален образцами продукции. Расход в районе литров по городу, а если никуда не торопится то можно уложится в 8. По трассе литров на сотню.

Плавный ход, мягкая подвеска, правда уже заменил оба амортизатора — за удобство нужно платить. На ТО съездил один раз и то для самоуспокоения, потому что придерживаюсь мнения, что авто такого класса можно ремонтироваться просто в хорошем частном сервисе и не переплачивать у дилеров.