Нестабильная работа двигателя Лачетти после смены ремня ГРМ


Подергивания авто при разгоне иногда на холостом ходе — это свечи зажигания, колпачки, катушка. Первая, 5-ступенчатая, агрегатировалась по умолчанию со всеми тремя двигателями. Предпочтение следует отдать вместительному универсалу с редким, но более надёжным сильным мотором 1.

блока все

Запчасти рекомендованы GM для автомобилей Chevrolet. Цены Вас приятно удивят!

Три на три В России Chevrolet Lacetti был доступен с тремя типами кузовов, тремя вариантами бензиновых двигателей и двумя типами коробок передач на выбор. А ещё требует замены ремень ГРМ за рублей не реже 60 км, грозя, в случае его обрыва, дорогим ремонтом из-за встречи поршней и клапанов. Цвет был выбран также не случайно, автомобиль очень красив, в отличие от унылого черного

Целиком же такая же новая коробка стоит порядка рублей.

Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель. Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.

Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г. Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

при разгоне

У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте.

Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Лечится заменой бензина на лучшего качества с большим актановым числом, заменой неисправных свечей зажигания с нагаром, еще один запасной вариант — корректировка прошивки блока управления или чип тюнинг.

Стук гидрокомпенсаторов клапанов — по статистике проблем не замечено. Неисправность возникает в основном из-за плохого качества или несвоевременной замены масла. Проявляется в основном на холодную, а с нагревом уменьшается так как масло становится более жидким.

Если компенсатор забит, то стук будет всегда, да еще возрастает вероятность прогара клапанов. Цокот гидрокомпенсаторов совмещен с частотой вращения распредвала. В некоторых случаях возможны подтрушивания двигателя из-за неравномерного наполнения цилиндров. Стук лопастей системы изменения геометрии впускного коллектора Основным генератором шумов под капотом является слабое место Шевролет Лачетти начиная с выпуска г. Система изменения геометрии впускного коллектора Шевроле Лачетти Почему начиная с г.

Зато такая коробка располагает хорошим

А на новых авто Шевролет Лечетти они пластмассовые — отсюда и все проблемы преждевременный износ. Сопровождается стуком похожим на проблему гидрокомпенсаторов, проявляется на всех режимах.

Проверяется отключением электроклапана вакуумного привода заслонок. Находится он на впускном коллекторе. Электроклапан системы изменения геометрии впускного коллектора Как бороться с этой неисправностью?

что трубка

Можно отключить клапан и шумы уйдут, но тогда мотор будет работать неэффективно. Система регулировки длины впускного коллектора предназначена для поддержания оптимального крутящего момента и мощности на всех режимах.

На оборотах до подходит длинный коллектор, а свыше этих оборотов короткий. Если эта система отключена, то все время работает только длинный коллектор. Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока.

Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо. Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал.

Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева. Попутно обнаружилась старая бирка от замены масла на 20 км — почему-то залили Castrol 10W Поднимаю каталоги — производитель не рекомендует для этого двигателя масла хуже 5W Для высокооборотного мотора с гидрокомпенсаторами это тоже немаловажно.

Chevrolet Lacetti 5D 2005, 122 л. с. — поломка

Составление сметы ремонта, еще одна встреча с владельцем авто с демонстрацией подклинивающего клапана — и за работу. Дефект устранился очень легко: Эффект поразительный — клапаны ходят в направляющих, как новые. Притирка клапанов тоже не заняла много времени. Чуть интереснее получилось с комплектацией: Пару дней поисков и перезаказов-есть, GM , не проходящая ни по одному каталогу.

Но на всякий случай

Работа двигателя шевроле лачетти

Достопримечательность сей прокладки в наличии двух маслоподающих каналов и в исполнении в виде сэндвича из металлических листов нужной конфигурации, в отдельных точках скрепленных заклепками. А еще лучше предпочесть самый надёжный и менее капризный мотор — топовый 1. До капитального ремонта этот агрегат может проходить более км. Правда, такой двигатель более чувствителен к перегревам.

компенсаторе, клапан все равно подгорел

А ещё требует замены ремень ГРМ за рублей не реже 60 км, грозя, в случае его обрыва, дорогим ремонтом из-за встречи поршней и клапанов. Коробки передач В нашей стране Chevrolet Lacetti продавался с механической и автоматической трансмиссиями.

Первая, 5-ступенчатая, агрегатировалась по умолчанию со всеми тремя двигателями. Она довольно простая и в целом зарекомендовала себя как надёжная и беспроблемная.

Стук двигателя при запуске на холодную шевроле лачети !!! ЧТО ЭТО СТУЧИТ???

Примерно раз в 80 — км на машинах с механикой придётся менять сцепление за рублей. Незапланированного ремонта может потребовать потёкший рабочий цилиндр за рублей, замена которого трудоёмкая и запросто выльется в сопоставимую с ним стоимость. Автоматов у Lacetti в России — три.

И ни один из них нельзя было получить с младшим мотором 1. Со средним двигателем 1.

Изначально она разрабатывалась для малолитражек. То есть предназначалась для меньших крутящих моментов, чем у Lacetti. Поэтому на Chevrolet она служила исправно, но не долго. Примерно км до капитального ремонта из-за износа планетарной передачи. Целиком же такая же новая коробка стоит порядка рублей. С топовым мотором 1.

Машина с ним едет вяло и не отличается экономичностью. Зато такая коробка располагает хорошим запасом прочности и без нареканий может прослужить до — км.

Нужно лишь менять в ней масло каждые 60 км. Второй 5-ступенчатый автомат тоже рассчитан на более высокий крутящий момент. Потому проблем, сбоев или незапланированных выходов из строя ждать от него вряд ли придётся. Но на всякий случай на тест-драйве обе коробки проверьте во всех режимах работы, убедившись в отсутствии шумов, ударов и дёрганий при смене передачи.

Новая стоит минимум 23 рублей, но можно её сдать в ремонт за треть от этой суммы. Кстати, у выпущенных позже автомобилей этот узел более надёжен и выхаживает до км. Примерно столько же служат амортизаторы по рублей и ступичные подшипники — от рублей передние и за рублей задние в сборе со ступицей. Сайлентблоки ходят примерно по 80 км, а вот стойки стабилизатора по рублей и рулевые наконечники по рублей прослужат не больше 50 км.

Если ваш выбор пал на автомобиль до года выпуска, тщательно проверьте в нём работу всей электрики. И особенно климатическую систему во всех режимах.

Странное рычание при разгоне.

Её блок управления может работать некорректно или вовсе быть неисправен, а заслонки, регулирующие подачу воздуха в салон, порой заедают. Осматривая хэтчбек и универсал, проверьте работу омывателя заднего стекла, стеклоочистителя и фонарей. Владельцы жалуются, что трубка, подающая омывающую жидкость на стекло, в морозы может треснуть и залить всю проводку.

ни один из них нельзя

Мелочь, а столько от неё проблем!