Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске


Важно исследовать рулевую рейку и на присутствие протечек, которые обычно появляются из-за порванных пыльников. Из-за нарушения герметичности масло начинает вытекать.

Чертеж рейки киа сид.  Ранее Замена резинок стеклоочистителей Denso Wiper Hybrid Далее Возьму в аренду/куплю…

Если по завершению у вас остались какие-то болты или гайки, рекомендую все проверить еще раз. Полный размер Пришли к мнению что стук изза люфта между валами, изза плотной посадки вала во втулке неверно совместили по зубцам, а действия пружины упора недостаточно чтобы поставить его на место. Но каснемся непосредственно нашего Сида, у которого база как у Hyndai Elantra.

Проверил всю ходовку, нигде никаких люфтов, кроме самой рейки. Хотя повторюсь, желательно все же его сделать, так как все ровно мы вмешивались в важные агрегаты, и установить в точности как было не .

Гайка идет с запрессованным в ней сальником.

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

В рейке она одна, с другой стороны вал рейки держит промежуточный вал, и метало-пластиковый упор, речь о котором пойдет позже. По поводу возможной выточки втулки из капролона.

Когда вы будете вставлять новую втулку, Вы поймете, что во время установки, ее приходится немного сжимать, собственно для для этого и нужны небольшие прорези, соответственно на выточенной втулку нужно сделать подобные. А резиновые кольца нужны амортизации, а так же чтобы втулка не проворачивалась.

Подобрать можно с чего угодно. Проверяем на износ, и ставим другой, если не все с ним в порядке. Ставится посте того, как уже вся рейка будет очищена, полностью собрана и смазана.

Если по завершению у вас остались какие-то болты или гайки, рекомендую все проверить еще раз. Результат субъективно превзошел все мои ожидания хотя, возможно, они просто были занижены.

Проезд по гребенке или мелким неровностям, например, в местах частичного покрытия дороги льдом или просто выбоин асфальта, теперь незаметен — нет дребезжания подвески, нет отдачи в руль, по подвеске тишина.

Ремонт рулевой рейки        Из-за

Деформационные швы на дороге тоже стал проходить тихо.

Впереди проверка сход-развала, хотя я разницу не ощутил. В завершение возникла идея, что лучше бы, конечно, делать эту втулку из меди — один раз и навсегда, так как она по сути расходник, а менять ее периодически — не совсем тривиальная задача.

Важно исследовать рулевую рейку и на присутствие протечек, которые обычно появляются из-за порванных пыльников. Внутрь попадает грязь, после чего уплотнительные кольца и сальники портятся.

Ремонт рулевой рейки

Из-за нарушения герметичности масло начинает вытекать. При проблеме тугого руля, нужно заглянуть под автомобиль, чтобы выявить течь масла, если она есть.

новую втулку, Вы поймете

Ее может и не быть, и тогда следует проверить уровень гидравлической жидкости, которая находится в бачке. То же самое следует сделать, если слышится неприятный шум.

Проблема может скрываться в клапанах во внутренней части рейки либо в насосе гидроусилителя. Регулировка рулевой рейки Киа Регулировка рулевой рейки требуется, если вышеперечисленные проблемы отсутствуют, но стук или люфт все равно есть.

Когда в очередной раз разобрали рейку убедились в том что мы правы, вращая вал за рулевую тягу со снятым пыльником осевой люфт был наверное миллиметров 10 в обе стороны.

Проверил всю ходовку

Чтобы не окараться в очередной раз, посмотрели какой люфт в оригинальной купленной рейке, на глаз совсем небольшой, около 3 миллиметров в каждую сторону. Шестое замечание — дополнение к пятому — гайку упора слева надо затягивать до конца, потом ослабить ее немного, и шатая вал газовым ключем за рулевую тягу добиться совсем небольшого люфта около 3 мм в каждую сторону, можно перед разборкой посмотреть на своей, чтобы лучше понимать подтягивая гайку упора, при этом вал вы должны с усилием но руками от края до края вал перемещать.

Если потом будет постукивать то гайку можно подтянуть еще уже на машине, головкой с удлинителем. Седьмое замечание — если не запомнили где центр, то все просто, вал ходит на мм в каждую сторону, поэтому середина это 70 мм с каждой стороны.