Замена сальника коленвала, переднего, на Рено Логан.


Другим способом является снятие крышки масляного насоса обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насосаа затем снятие сальника на верстаке. Сняли стартер, из отверстия стартера стало видно маховик с гидротрансформатором. Через пару дней таки выявился наш поломанный разьем.

Renault Symbol 2 16v › Бортжурнал › Замена сальника коленвала и клапана давления в АКПП…

Дособирали все, залили масло 6 литров в АКПП. Через пару дней таки выявился наш поломанный разьем.

Посмотрев на все это чудо, выяснилось что у меня не хватало на маховике одного болта. Снимите вспомогательный приводной ремень см. Оба хотим спать и очень устали.

Я поставил метку на гидротрансформаторе, снял его забыв подставить емкость какую-нибудь, и полилось масло на пол. А я то всего хотел посмотреть состояние сальника на основном валу коробки. Ну вот и посмотрел.

Сальник был в хорошем состоянии, и так как у меня уже слилось половина масла с гидротрансформатора, я решил слить все остальное и поставить его на место. Поставив его на место, я принялся разбирать гидроблок. Выглядит он вот так Откручиваются следущие шурупы.

Замена сальника левого привода Renault Logan

Если правильно помню, открываются шестигранниками Т20 На этот раз я был умнее и сразу подставил емкость для слива масла. Открыв крышку гидроблока, у меня слилось еще масла.

После съема крышки гидроболока, стал он выглядеть так Снимаем металлическую крышку гидроблока, открутив 6 шурупов.

Нам нужен вот этот клапан Отключаем с него разьем, и выкручиваем шуруп за который он держится. Я решил слегка промыть гидроблок очистителем карбюраторов.

Промыв его, я поставил новый клапан, и собрал все в обратном порядке. Подсоединив коробку, и уже закручивая гайки маховика, выяснилось, что у меня заклинил движок: Пришлось опять снимать коробку. Сняли коробку, выкрутили тот новый болт и с ним рядом стоящий.

Выяснилось что новый болт длинее немного остальных и упирался в коленвал блокируя его, было принято решение спилить его. Спилили, поставили оба болта на место, крутим ключем двигатель — все нормально, все крутится.

Поставили снова на место коробку, все закрутили, на этот раз без приключений. Начали все ставить на место, дошли до момента когда нужно было прикрутить коробку к подушке. Ну прикрутили, все вроде бы хорошо. Но вылезло одно большое НО!

Искали искали, ничего понять не могли. Оба хотим спать и очень устали.

Башка уже — не варит. Все таки пришли к общему мнению снова выкрутить три болта держащих коробку от подушки и вытащить его.

Более менее собрали по частям разъем и замотали листом подорожника изолентой, чтобы он хоть как-то держался и не болтался. Дособирали все, залили масло 6 литров в АКПП. Проверил по диагностике давление — вроде все в норме.

Renault Symbol 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

В положении D на оборотах давление 11 бар. Время уже было пол первого ночи. Собрали инструмент и поехали по домам. Через пару дней таки выявился наш поломанный разьем. Главу Системы охлаждения, отопления.

Снимите вспомогательный приводной ремень см. Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи. Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие где имеется в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера.

На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Если распределительное отверстие заглушено, то следует снять стартер, как описывается в Главе Системы запуска и заряда, для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера.

Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку. В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах.

18 posts in this topic

Обратите внимание, что сальник посажен глубоко, поэтому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой. Иначе, просверлите пробейте 2 маленьких отверстия по разным сторонам сальника. Ввинтите пару саморезов в отверстия и извлеките сальник с помощью пассатижей, ухватившись за саморезы.

Другим способом является снятие крышки масляного насоса обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса , а затем снятие сальника на верстаке. Очистите седло в кожухе масляного насоса, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и установите его перпендикулярно в кожух масляного насоса.

Обратите внимание, что сальник должен устанавливаться закрытой стороной наружу. Воспользовавшись подходящим трубчатым ключом или сменной головкой, которым можно упираться лишь во внешний жесткий край сальника, аккуратно застучите сальник на свое место на ту же глубину во внутрь кожуха, как он был установлен до снятия.