Renault Scenic DCI — отключение сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ
Слава богу и всемогущему автопроизводителю — сия история, как оказалось, не редкость для Вольво, и у дилера был даже целый TSB на тему превышения уровня масла в результате неудачных попыток регенерации, с описанием случаев ухода двигателя вразнос.
Пол:Мужчина. Автомобиль:Рено Гранд Сценик 3, dCi EDC, был гранд сценик 2,dCi. Город:Курск. Люди для удаления…
Ее запускает система управления двигателем — происходит анализ показаний расходомера воздуха, датчиков температуры и давления, затем впрыскивается дополнительное количество топлива.
Для наших коллег и автомехаников — нельзя запускать дизельный двигатель, в котором превышен уровень масла. И он выходит из строя значительно быстрее. В конкретном случае сажевый фильтр был заменен на трубу:
Тогда показатели автомобиля расход топлива, динамика, мощность двигателя ухудшаются из-за забитой системы выхлопа.
Create an account or sign in to comment
Первый, рекомендованный, — замена на новый фильтр. С ценами оригинальных запчастей Вы можете ознакомиться самостоятельно.
Удовольствие это не из дешевых. Второй — промывка сажевого фильтра. Она может повысить ресурс на километров, но для старых фильтров — не панацея. Третий способ наиболее радикальный, но популярный у владельцев дизелей.
Удаление сажевого фильтра на Рено Меган 3 или иных марках позволит забыть об этой проблеме раз и навсегда. Экологический класс машины упадет до EURO 3, но если Вы не собираетесь за границу, а на сажевый фильтр Рено цена кажется неадекватной — это лучший выход из ситуации.
Сценик 3 очистка САЖЕВОГО фильтра Меган 3
Не придав значения электронной индикации повышенного уровня масла, инженер нашего партнера завел ту злополучную Вольво, чтобы убедиться, что прошивка записалась корректно. А именно — мотор запустился, потарахтел немного на холостых, и вдруг самопроизвольно начал набирать обороты, в считанные секунды перескочил красную зону тахометра, и наполнил ремзону оглушительным ревом и звоном.
Люди в панике заметались вокруг ревущего монстра, пытаясь заглушить обезумевший механизм, но все их усилия были тщетны. Ни выключение зажигания, ни отключение топливоподачи не приводили к остановке двигателя. Мотор проревел пару минут, пока его лебединая песня не закончилась лязгом и звоном. Как можно догадаться, мотор пошел «в разнос», и его в итоге разнесло: Слава богу и всемогущему автопроизводителю — сия история, как оказалось, не редкость для Вольво, и у дилера был даже целый TSB на тему превышения уровня масла в результате неудачных попыток регенерации, с описанием случаев ухода двигателя вразнос.
Поэтому ремонт мотора той Вольво был покрыт дилерской гарантией. Что же произошло с автомобилем?
В результате блокирования сажевого фильтра партикулятами, ЭБУ постоянно включал попытки регенерации. Регенерация не удавалась, а солярка, дополнительно впрыскиваемая в процессе регенерации на такт выпуска в цилиндры, частично попадала в картер, разбавляя моторное масло и повышая его уровень. Через какое-то время уровень масла стал выше критического, а концентрация солярки в масле вышла за разумные пределы, и масляно-солярочная смесь фактически превратилась в топливо и стала воспламеняться в цилиндрах.
Для перепрошивки ЭБУ в режим работы без сажевого фильтра требуется специализированное оборудование флешер. Отключение сажевого фильтра программно заводскими оригинальными диагностическими сканерами не возможно.
В данном автомобиле установлен блок управления двигателем производства фирмы Siemens модель SID Данный тип программирования не требует снятия и разбора ЭБУ. Производим чтение, а затем запись измененной программы без контроля сажевого фильтра.
Генерала Дорохова — Время работы —