Nissan primera


Снимаем Ремень привода, прокручивая натяжной ролик по часовой стрелке ключ на 14! Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза.

Отличные цены! Покупай безопасно на autovizov.ru!

Ребята, могу сказать сразу работка на первый взгляд не тяжелая но устал очень физически и морально нервы еле сдерживал!

Низкое давление в шинах Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе Найти течи и устранить. Откручиваем Шлангу высокого давления на насосе гур Еле открутил и очень сложно к нему добраться!

Грубо говоря, чтобы повернуть колесо до упора вам не нужно оборачивать руль раз, с гидроусилителем руля будет достаточно оборотов.

Итак, мы кратко описали для чего же нужен ГУР. Теперь займемся его обслуживанием. Для того чтобы гидроусилитель руля работал долго и исправно нужно позаботиться о следующих вещах: Периодически проверять систему на предмет герметизации.

Цены на ремонт ГУР

Следить за уровнем масла ГУР в бачке. Проверять натяжение приводного ремня.

Менять фильтр и масло через каждые года. Для начала отыскиваем бачок с жидкостью ГУР.

Затем берем заливной шприц или любой другой шприц с большим объемом и выкачиваем масло из бачка. Иначе воздух, проникший внутрь магистралей, мгновенно разгоняется по всей системе в виде мелких пузырьков и начинается эффект кавитации.

Эти пузырьки бурлят и из насоса раздается леденящий душу скрежет, который даже бывалого повергнет в шок — кажется, что все подшипники разом кердыкнулись и вообще настает конец света — звук перекрывает урчание движка.

Смысл мудрой процедуры в том, что сначала воздух изгоняется из системы без нагрузки, когда передок поднят, а потом уже с нагрузкой, когда он опущен. Я, конечно, ошибся и движок запустил, так как не знал: Поверхность жидкости резервуара сразу наполнилась пузырьками, которые я тупо выгонял часа три по следующей схеме — при снятой крышке резервуара поднял передок — кручу бесчисленное число раз руль туда-сюда, завожу движок — кручу снова насос верещит.

Опускаю домкраты — кручу руль вручную как бурлак на Волге, а потом запускаю движок и кручу уже с помощью ГУРа при всех этих магических пассах и на домкратах и без них уровень жидкости меняется в значительных пределах в зависимости от того, в каком положении руль, крайнем или среднем и еще в зависимости от того, заведен ли движок.

При опущенных домкратах в моменты подачи нагрузки повороте руля насос верещит сильнее, чем он это делал при вывешенном передке. Человек я упорный и повторяю эту последовательность много раз на домкрате без движка — на домкрате с движком — без домкрата без движка — без домкрата с движком.

Раз от раза насос верещит все слабей и интенсивность выделения пузырьков падает — после трех часов битвы насос почти затихает, количество пузырей субъективо уменьшается на порядок, а флуктуации уровня жидкости почти начинают укладываться в требуемые 5 мм.

На этом я это занятие бросил, смирившись с небольшим по уровню звукового давления и сравнимым со звуком работающего двигателя верещанием насоса и стал на машине ездить.

Nissan primera

Откручиваем правое переднее колесо, через него нам придется открутить нижний болт крепления насоса Гур и вынимать его тоже через него! Потом откручиваем сам Насоса Гур он крепится на 2 болтах нижний и верхний по моему ключ тоже 14!

Снимаем насос и ставим новый и собираем все в обратном порядку!

Когда все установили, надо до конца выгнать старую грязную жидкость! Для этого я залил новую жидкость и открутил обратный шланг с бачка ГУР и завел машину и старую жидкость выгонял до тех пор пока не начала литься новая! Простите, может кто то, что то не понял спросите я объясню точнее!

Выгнал жидкость очень очень сильно грязную, цветом Колы! Прости процесса работы нету руки были очень грязные та и времени мало было!