2006 Рено Меган. Обзор. Тест-Драйв.


Иногда мне начинает казаться, что ее стуки, это такая своеобразная отдельная опция, специально для детей. Renault Megane По машине Кирилла каждый из нас может судить по фотографиям.

Cars › Renault › Megane Coupe › Megane Coupe (3rd generation) › Renault Megane Coupe…

И все стало намного лучше. До него мне делали другие ребята, у них я заказывал весь комплект, она не ложилась как сейчас и пришлось их покинуть. КАК можно заплатить за хэтчбек Renault тысяч рублей?!

А за это можно многое отдать… Только не придётся.

Что менял, а что изменял? Сразу же после покупки заменил магнитолу на Alpine, поскольку штатная была без usb и дисков.

Топливный аппетит старшего мотора

Потом я затянул потолок и стойки в чёрную родную алькантару и причём без ворса и даже дешевле, чем брать у Диллера оригинальный черный потолок от RS версии. Собственно, внутри на этом все.

буду рассказывать об особенностях машины

пришлось их покинуть

Renault Megane Кирилл —Снаружи: Потом заменил фары, на родные биксеноновые с линзами. Сменил подвеску на стойки bilstein и пружины eibach, поставил 18ые диски XXR шириной 10 в круг.

Вместе с этим поставил и аэродинамический обвес. На зиму была куплена ковка Rays TE37 оригинал, шириной 9,5 в круг. После поездки в Москву и стертой арки, девушка сказала делай пневму и я заказал управление Airlift автопилот. За счет того, что это и без улучшений симпатичная машина, на нее делается не так много кастомных деталей и элементов, сложно было для тебя находить необходимое?

Самое сложное было с пневмоподвеской и обвесом. Оригинальные детали стоили денег.

Сводные данные

Вам также может понравиться

Обвес взял из Польши, когда курс был не такой высокий. Но обвес был из стекловолокна, и передняя губа умерла в начале зимы. Дальнейший текст оставляю почти без изменений, лишь с уточнениями: Машина принадлежит российскому представительству Renault. Мне посчастливилось ездить на ней в рамках длительного теста. Я проехал на Мегане больше километров, поэтому успел узнать и понять очень многое.

В первую очередь, ее особенности в реальной повседневной эксплуатации. Поразмыслив, я рискнул поделиться своими наблюдениями и ежедневной радостью от езды на Megane Coupe с участниками проекта Drive2.

Коротко о самом главном. Сейчас уже понятно, что Renault Megane Coupe так и не стал бестселлером в сегменте имиджевых хэтчбеков. Причина оказалась однозначна и проста: Он прекрасен внешне, постоянно привлекает внимание и вызывает расспросы.

Он потрясающе комфортен и собран с незнакомым прежним Renault качеством. В первую очередь — качеством материалов отделки салона. Одновременно характер Megane лишен всяких спортивных повадок: Это автомобиль не для гонщиков. Ещё есть версия 1. Третьего не дано, только выбор комплектаций. Базовая машина стоит тысяч рублей, двухлитровая обойдется минимум в р.

Смотря с чем сравнить.

Renault Megane Coupe

К счатью, все эти машины совершенно не похожи друг на друга. Поговорим об этом позже, в бортовом журнале.

Почему так случилось?

Там же, в БЖ я буду рассказывать об особенностях машины и отвечать на вопросы, заданные в комментариях, если они потребуют подробного рассказа. Во-первых, более интересной аудиосистемы. Но так как топовое устройство Arcamys всеядно, остается лишь вылечить штатный звук.

Потом заменил фары, на родные

Багажник у этого хэтчбека большой вместительностью не радует, в базе он способен проглотить всего литра, но при собранном втором ряде кресел его полезный объем возрастает до отметки литр. В России 3-х дверный хэтчбек Renault Megane Coupe предлагается покупателям с одним из двух доступных моторов: Верхний предел мощности данного двигателя обозначен отметкой л. Максимальная мощность флагмана составляет л.

Топливный аппетит старшего мотора также вполне приемлем: Подвеска довольно сбалансированная, что не позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя, как в городской маршрутке. Про удобства обгонов на трассе и говорить не приходится.

Вместе с этим есть и недостатки.

Машина принадлежит российскому представительству Renault

Сводные данные по Renault Megane Coupe

Производитель заявляет о расходе топлива на уровне 5,9 литра на километров при езде по трассе и 10,5 литров в городе. А ведь тот же седан на дизельном движке «кушает» всего 4,5 литра в смешанном цикле. Что в заключение можно сказать о Рено Меган купе?

Renault Megane Sedan 2017: тест-драйв обзор 1.5 dCi EDC седан