Ремонт подогрева сидений в Рено Логан своими руками. Часть 1/3.


Было решено разобрать его и посмотреть, что же с ним случилось. Задрал чуть-чуть чехол спинки и увидел ещё один разъём, от которого идут провода в спинку сидения. Поэтому подгоняйте и проверяйте.

Электрообогреватель заднего стекла. Электросхема подогрева сидений Renault Megane II. Схема прикуривателя автомобиля Рено 2. Звуковой…

Кратко список, что закуплено: Оно оказалось в норме.

На шнурах нагревателей точно такие же разъемы, но с двумя контактами каждый, провода в них электросхема подогрева сидений рено логан и черный Итак, отпуск настал, «пошла жара» … Делал всё в несколько этапов. Решил я подключить всё это по-человечески, с кнопочками, но вариант выбрал бюджетный, не стал ставить оригинальные кнопки. Дальше вернул всё на свои места и похвалил себя за значительную экономию семейного бюджета.

С купленного пассажирского сиденья переставил поролон и пружины. Заодно решил постирать всю обивку сидений и помыть ванишем несъёмные части салона. Перед сборкой вспомнил, что где-то года четыре назад покупал подогрев сидений Емеля 2, для спины и попы, на водительское и пассажирское сиденье.

Емеля 2 Комплект был такой, что его можно просто накидывать на сиденье, садиться прямо на него, а подключался он через прикуриватель. Одно плохо — под чехлы его засовывать неудобно, так как чехол обычно состоит из двух частей, не считая подголовника.

Было решено раздербанить подогрев сидений, аккуратно, не затронув проводов, чтобы можно было этот подогрев встроить в сиденья.

Знаю, что есть готовые комплекты, даже с регулировкой, но не пропадать же добру. В результате, у меня в автомобиле до сих пор стоят сиденья с подогревом, но подключение происходит также через прикуриватель. Снаружи на пластике место установки кнопок было обозначено, а внутри оказались посадочные места для фиксации на защелках самой кнопки.

Ремонт подогрева сиденья Ларгус

Работу проделал бормашинкой, известной в народе также, как Dremel. Если будете дырявить, имейте ввиду, что отверстие должно быть несколько меньше, чем контур на пластике, примерно с отступом по мм.

Поэтому подгоняйте и проверяйте. Изначально было мало нужной информации, что делать и как.

Частично ориентировался на то, что здесь и здесь. При подготовке к установке я поторопился и срезал штатные разъемы на проводке нагревателей, приколхозил доступные отечественные разъёмы, собирался делать запитку сам например, от прикуривателя.

В процессе установки, когда глазками увидел, как оно на самом деле, понял, что в машине уже проложена необходимая проводка, на которой даже имеются нужные мне разъемы. И на нагревателях, оказывается, были ответные части, именно такие, которые и необходимы. Так что пришлось всё аккуратно восстановить взад.

Подкрался к водительскому сидению сзади, заглянул под него. И увидел там разъём, проводки от которого пошли в сидушку. Что бы было удобнее действовать, освободил резиночку чехла спинки сидения от каркаса сидушку.

Замерил напряжение которое подаётся на сидение. Оно оказалось в норме.

похожие документы

Отсоединил чехол спинки сидения от сидушки и протянул часть эту на само сидение. Потом отсоединил от каркаса сидишки чехол самой сидушки.

Оба чехла крепятся за одну металическую пластину каркаса сидушки с задней стороны.