Обзор LADA Largus. Вторая жизнь датчика топлива и глюк hands free в салоне


Потом при езде они уже сюдя по всему корректируются путем вычитания расхода топлива форсунками — поэтому на горбах и склонах показания при езде не скачут.

Форум Клуба Рено. Главная. Заводной апельсин.  Глючит датчик уровня топлива. Автор idencial, 25 Августа Читать…

На следующий день приехал к официалам, они сделали компьютерную диагностику и сказали, что неясно в чем проблема, нужно разбирать топливный бак и скорее всего это замена бензонасоса им лишь бы что-то заменить Единственное, комп им выдал перманентную не сбрасываемую ошибку датчика распредвала, а у меня как раз последнее время машина странно заводилась — долго стартер крутил перед схватыванием.

Действительно ли так сложно добраться до этого датчика? В обратную сторону всё иначе, поскольку мозги авто не понимают ОТКУДА может взяться топливо в баке, пока работает двигатель.

Итак есть датчик уровня топлива например поплавковый , есть бак с топливом и есть комп, получающий информацию от датчиков и выводящий это дело на экран.

Комп считывает информацию с датчика во время зажигания, а потом с каким-то интервалом времени после него. Но это всё приемлимо работает только в сторону уменьшения кол-ва топлива.

В обратную сторону всё иначе, поскольку мозги авто не понимают ОТКУДА может взяться топливо в баке, пока работает двигатель.

Ведь вы должны выключить зажигание, заправиться, а потом только включить его, т. В доказательство — можно заправить хоть полный бак с работающим двигателем, показания при этом не сдвинутся в большую сторону ни на одну полоску. Таким образом приходим к тому, что мозги не умеют увеличивать показания на ходу, только после выкл зажигания.

А вот уменьшать — сколько угодно. Через минутку другую включите — датчик вместо полного бака покажет значительно меньше. Если не глушите мотор — всё время будет показываться 15, но как только уровень в баке дойдёт до отметки 15, всё подхватится и показания начнут нормально снижаться.

Поэтому если в момент считывания показаний датчика авто было перекошено относительно уровня земли — мозги воспримут это как израсходованное топливо и понизят показания на панели приборов. Так вот у меня нет разницы от того, в большую сторону или меньшую сторону «шалят» показания — обычно два-три старта — и они в норме.

Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено

Тазик или чашка глубиной не менее 5 см и диаметром не менее 20 см. Поднимаем задний диван и видим черную круглую крышку.

Аккуратно подденьте отверткой крышку и поднимите ее, красным отмечены места расположения защелок, будьте осторожны не отломите их.

Отсоедините от аккумулятора минусовой провод. Рядом правее откройте черную крышку, где находятся релюшки.

Если вы не отсоедините минусовой провод крышку снять не получится,будет мешать провод. Присоедините минусовой провод к аккумулятору.

Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками. Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе. Двигатель при этом может завестись поработать и заглохнуть или не завестись вовсе,но надо не много покрутить стартером. Маленькую отвертку воткните в усик контактной клеммы и аккуратно отведите его на рисунке ниже показано стрелкой, но не сильно чтобы не сломать, потяните клемму на себя и она отсоединиться.