Test Drive Renault Laguna (Тест-Драйв Рено Лагуна)


Все стало чистенько и пропахло химией, даже запах специфичного ароматизатора тути-фрути куда-то испарился… Позвонила мама с целью доставки ее с работы до дома.

торсионной балкой вместо

Рено Лагуна пережила три поколения, но ни одно из них толком не пользовалось  Фольксваген мог…

Характеристики дисков и шин диски 6.

но ни одно из них

Для российских потребителей это было особенно важно.

Все стало чистенько и пропахло химией, даже запах специфичного ароматизатора тути-фрути куда-то испарился… Позвонила мама с целью доставки ее с работы до дома. Ничего не предвещало беды. Я сразу понял что это значит.

Думаю, дай бог шлицы не сожрала на мкпп. Дело в том, что раньше присутствовал стук при трогании на задней передачи. И где-то месяцок назад я менял коробку и видел что втулка была практически в коме, да и шлицы на валу контрактной мкпп слегка убогие… Ситуация дальше. Привезли меня на галстуке в реанимационный гараж, Причем когда шла буксировка, что-то там терлось, как будто что-то терлось об колесо. Мое мнение, что привод крутился и крутил втулку, а эта втулка пыталась крутить вал коробки, добивая шлицы себе и больше ухудшать шлицы вала.

Привычного для многих ключа зажигания модель не получила. Его заменила пластиковая карта, вставляемая в щель на передней консоли. Безопасность в автомобиле стала на уровень выше, благодаря чему он стал первым в истории тестов EuroNCAP, сумевшим получить за активную и пассивную безопасность 5 звезд.

Интерьер модели выполнили в классическом стиле с небольшим количеством преобразований. Главным отличием второй генерации стало использование сзади полузависимой подвески с торсионной балкой вместо независимой подвески. Это позволило сократить общую массу модели, сохранив характеристики на высоком уровне. Гамма силовых установок автомобиля была расширена. В ней значились три бензиновых агрегата 1,6-литрового л.

Позднее к ним добавился 2-литровый мотор с непосредственным впрыском. Дизельные версии были представлены двумя 1,9-литровыми агрегатами и л.

Рено Лагуна 2/Renault Laguna 2, «ВЕСЁЛЕНЬКИЙ ФРАНЦУЗ», Видеообзор, Тест-драйв.

Характеристики дисков и шин диски 6. Остальные параметры колес остались без изменений.

Поколение 3 В году французский автомейкер презентовал третье поколение Рено Лагуна. В его основу легла платформа Nissan D.

Облик модели стал более динамичным и получил черты, характерные для машин представительского класса. При этом типичные для семейства Рено Лагуна черты автомобиль сохранил фамильная передняя оптика и узкая щель радиаторной решетки. Задние фары были доработаны — прежний вариант заменили на узкие светодиодные фонари. Сзади появились хромированные выхлопные трубы. Бензиновый 1,6-литровый мотор на сил давно устанавливали на Меган, топовый двухлитровый двигатель с турбиной мощностью сил пришел со второй Лагуны, а относительно новым двигателем, двухлитровым атмосферником с силами мощности оказался агрегат от Ниссан Кашкай.

Renault Laguna — все по канонам В принципе, правильно сделали.

В сегменте автомобилей класса D почти никто не выбирает машину по любви. Выбирают по кошельку и по комфорту, по представительности и солидности.

А что там под капотом, мало кого интересует вовсе. Но как бы там ни было, автомобиль должен зацепить, и зацепить не техническими характеристиками в первую очередь, а дизайном.

Насколько получилось у третьего поколения войти в доверие публики, говорят продажи. Но дизайн был, действительно, свежим. Спорным, но свежим и по-французски немножко сумасшедшим.

Ну чего стоит только этот передок с огромной головной оптикой, этот нелогичный профиль с огромным носовым передним свесом и то, что она выделяется своей нелогичностью, уже дало Renault Laguna своеобразный бонус. Универсал выглядит гораздо гармоничнее, чем хэтч.

Все поколения Renault Laguna

Кажется, что хэтчбек наспех переделывался из универсала путем отсечения задней части крыши. Смотришь на хэтч сбоку и мысленно дорисовываешь себе контур универсала или наоборот, урезаешь его до почти спортивного профиля Логан Купе.

Салон Renault Laguna Универсал к тому же еще и практичный. Салон пока трогать не станем, а вот багажник достоин похвалы. Ширина проема для загрузки вещей гораздо больше, чем у хэтча, а объем отделения может увеличиться с до литров, если сложить спинки задних сиденгий.

Особенности национальной кухни

Сделать это можно прямо из багажного отсека. Хорошо придумали французы с багажной полкой — она запросто прячется под пол багажника, а еслт нужно — моментально вынимается и устанавливается на место. Очень спорное решение — кнопка внутри логотипа Рено. Не слишком удобно открывать большую дверь багажного отделения, но зато в некоторых комплектациях есть возможность установки открывающегося заднего стекла, что в некоторых случаях может избавить от необходимости открывать трюм полностью.

Салон по современным меркам — каменный век, но выполнен очень качественно. Материалы подобраны превосходно, сборка панелей на самом высшем уровне. Если о второй Лагуне еще можно было услышать ворчливые отзывы владельцев, дескать, скрипит и постукивает на плохой дороге, то Renault Laguna III, уже даже с пробегом, никаких нареканий в этом смысле не вызывает.

Даже шумоизоляция на очень высоком уровне. Словом, салон хорош и приятен в движении, продуман, в зависимости от комплектации может предоставить даже больше комфорта, чем иной немец или японец. Особого простора, правда, не ощущается, поскольку платформа-то осталась прежней, но все в рамках приличия класса D.

Никаких экспериментов, все чинно и никаких рулей с одной спицей. На дороге обе Лагуны, и хэтч и универсал, ведут себя более чем предсказуемо. На универсал не устанавливают самый младший мотор, который достался хэтчу в базе.

Но и особенных претензий к нему не возникало никогда.