Renault Koleos 2017 после 4500км Плюсы Минусы


Сделать это можно как через задние двери, так и при помощи специальных рычагов на торцах багажного отсека система Easy-Estate. Сходство нового большого кроссовера и соплатформенного флагманского бизнес-седана Talisman заметно с первого взгляда. А тест драйв renault koleos снегу Колеосу вообще не очень важно, куда им крутят.

Я офигеваю, мама: тест-драйв нового Renault Koleos. 1 7.  Я эти слова повторял все два…

В задних светодиодных лампах используется технология Edge Light, создающая ярко выраженный трехмерный эффект. К сожалению, для нашего тест-драйва недостатки Колеоса не компенсировались его достоинствами, и дело здесь не в их общей сумме, а в качестве таких плюсов и минусов.

Кстати, они оказались счастливее нас:

По типам материалов

Колеос — более не пухлый увалень, а нечто совсем новое, строгое, серьёзное и, видимо, мощное. Погуляв вокруг автомобиля, мы всё же отправились баиньки под тёплые одеяла: Утром встретились около выстроенных перед выездом на лёд машин. Инструкторы совсем не похожие на орущих матом перегарных суровых мужиков из автошколы низкого полёта поделили присутствующих на две группы.

Одна вместе с вашим покорным слугой отправилась на ледовую площадку вспоминать или узнавать азы вождения по скользкой дороге, вторая расселась по Дастерам и Колеосам и отправилась прямиком на внедорожный маршрут. Кстати, они оказались счастливее нас: Я не буду рассказывать о том, как мы пролетали финишные линии, проходили ритмические змейки между конусов и учились проезжать боком пару кругов.

Всё это весело и даже полезно, но не имеет никакого отношения к Колеосам. Поэтому только скажу, что через два часа у нас уже болели руки и спины от непрерывной рулёжки, и мы с радостью услышали в рациях команду возвращаться с площадки и меняться экипажами со второй группой.

Комментарии

Внедорожный маршрут был проложен через живописные карельские леса со множеством делянок. Сначала мне выпало ехать на дизельном Дастере с механикой привод у всех машин был, естественно, полным. Не сильно задумываясь, какую выбрать передачу дизелёк этот прёт уверенно , я в спокойном режиме тащился за идущим впереди Колеосом и разглядывал его корму.

Видимо, влияние Ниссана на Рено больше, чем Рено на Ниссан.

Во всяком случае, снаружи. Экстерьер получился просто огненным, потрясающим и чуточку азиатским. Но — в пределах нормы. На мой взгляд, между задними фонарями, растянутыми от иронии до гротеска, ромбик Рено выглядит несколько инородным, и более уместным было бы видеть что-то из корейских симоволов. И ещё было заметно, что Колеосу тесновато в колее Каптюров и Дастеров — он заметно больше этих компактных кроссоверов.

Всё это, потому что Renault до сих пор не присоединился к битве с семиместными машинами — даже Ларгус это сделал. Несколько удивительно, однако, что так называемая семья, ориентированная на Koleos, не поставляется с семиместной комплектацией. И вместе с тем, чтобы Вы не особо-то успокаивались машина также немного шумна. Рулевое управление Renault Koleos на тест-драйве позволяет легко маневрировать по всему городу и прекрасно устраиваться на сиденье на автомагистрали, поэтому Вы можете легко сосредоточиться на своих мыслях и ехать в потоке.

Дорожный просвет стал на 5 мм больше, чем у первого Колеоса, но увеличилась колесная база, а задний свес теперь почти метровой длины, что пагубно отразилось на геометрической проходимости. С вариатором же так не получится. Страшно далек он от внедорожного имиджа Дастера, так что зря в Рено перестраховались и не повезли к нам переднеприводные версии: Особенно если за вменяемые деньги к нему прилагается просторный салон в хорошей комплектации, а с этим у Renault Koleos полный порядок.

Вот бы прокатиться зимой по целине, но по ровной — база увеличилась всего на 15 мм, дорожный просвет мм стал больше на 5 мм, но задний свес мм длиннее на целых мм, а передний мм короче на 25 мм, однако он не скошенный.

Система полного привода All mode 4x4i одинакова для Nissan и Renault. Систему динамической стабилизации можно отключить Renault Koleos собирают в Южной Корее, но цены не сильно отличаются от локализованных конкурентов — того же Nissan X-Trail или Ford Kuga.

С другой стороны, он минимум на рублей дороже топового Renault Kaptur , а такая вершина слишком высока даже для очень лояльных клиентов этой французской марки.

Не каждый соберется с духом и финансами прыгнуть через ступеньку в модельной линейке, которой мог бы стать Renault Kadjar , который в России не продается. Так что второе поколение Koleos, скорее, привлечет тех, кто устал от ниссановского однообразия или просто хочет довольно вместительный кроссовер не как у всех.

История Renault Koleos первого поколения выпускался c по год в Южной Корее на заводе Renault Samsung в городе Бусан, а также в индийском Ченнаи. Кроссовер оснащался бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра л. Перетекающие на крылья горизонтальные задние фонари визуально расширяют габариты автомобиля, а массивные дюймовые колеса в сочетании с низкой линией крыши придают брутальному SUV более динамичный вид.

Передо мной стояла задача придумать кроссовер, который был бы не только элегантным, но и современным и динамичным. Главная деталь салона — большой вертикальный планшет С голландцем трудно не согласиться! Визуальная подача нового блюда Renault на абсолютной высоте.

Первые вопросы могут возникнуть, лишь когда начинаешь более детально знакомиться с его ингредиентами. Структура центрального тоннеля весьма многообразна в плане емкостей и бардачков Сочетание одной из самых больших в классе колесных баз мм с весьма выигрышной компоновкой салона делает Koleos самым вместительным в сегменте, перенося его в разряд тех автомобилей, что внутри кажутся еще больше, чем снаружи.

Отсюда — просторный модульный багажник, который посредством трансформаций можно увеличить c до л, и небывалый прежде пространственный комфорт для ног задних пассажиров, эффект которого увеличивает вогнутый каркас спинок передних кресел. Огромная панорамная крыша площадью 0,8 м2 наполняет салон воздухом, словно французское безе.

Под капотом испытываемого кроссовера находится турбодизельный мотор M9R dCi мощностью л. В различных вариациях л. Кстати, до недавнего времени, мощность поставляемых на наш рынок дизельных Koleos составляла л. Пара мотор-коробка настроена на спокойную езду. О бодрой динамике здесь речи не идет: Предусмотрен ручной режим смены передач. Японскую родословную имеет также система полного привода Renault Koleos аналогичная All-Mode 4×4-i на Nissan Qashqai и X-Trail с типичными для городского кроссовера режимами работы, которые можно менять нажатием кнопки на центральной консоли.

Впрочем, на звание off-road-покорителя Koleos и не претендует. Ну а чем точно может похвастаться француз — так это солидным набором опций и помощников.

В числе систем безопасности присутствует функция контроля рядности движения — она сигналом предупреждает о том, что вы покидаете свою полосу, если при этом не включен поворотник. Есть и автоматическая парковка, и контроль мертвых зоны, обогревы всего и вся, вентилируемые передние сиденья, а также система бесключевого допуска.

Не хватает лишь адаптивного круиз-контроля и проекции на стекло. Говоря о Koleos, хочется охарактеризовать эту машину двумя словами — комфорт и простор.

Проблема в другом — в цене. В России можно купить только полноприводные модификации, а цены стартуют от 1 рублей. Дизельная версия стоит 2 рублей.

NEW RENAULT KOLEOS 2017 — ЛУЧШИЙ РЕНО/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ