NEW RENAULT FLUENCE: Тест-драйв в программе Москва рулит.
На нем же высвечивается информация об уровне расхода топлива и температуре движка. Если убрать задние сиденья, и сложить их, то получаете ровный пол, чтобы разместить максимальный объем груза. Флюенс получил приставку Zero emission и аккумулятор на км.
Видео. Большой тест-драйв (видеоверсия): Renault Fluence. Тестдрайв: Renault Fluence MT, Expression (my). Обзор б/у автомобиля…
Вообще, стоит заметить, — инженеры Рено очень постарались. Он составил 15 сек до 90 км. Данная категория больше ценит простоту и сдержанность.
Если первое определение к машине подходят, второе вызывает вопросы. Новый, но не .
Кстати, машина стала очень популярной среди местных таксистов, говорят, что, по соотношению цена-качество, долговечны конкурентов, их у француза почти нет.
Шумоизоляция вполне приличная, звука громкого двигателя в салоне на механике не слышно. Несмотря на симпатичный дизайн и функциональность мультимедийной системы, звук здесь, мягко говоря, средний, громко слушать, вообще, невозможно. Так что с этим придется смириться.
Поехали Без преувеличений, стихия Флюенс — большой город. Здесь он просто обязан показать на что способен.
Renault Fluence 2013 рестайлинг — тест драйв с Александром Михельсоном!
Традиционно тест на маневренность. Длина обновлённой версии более четырех с половиной метра, диаметр разворота при этом — 11,1 м. Это очень неплохой результат.
Новый, но не совсем.
Дорожный просвет по паспорту у данной модели всего лишь мм, но даже видно невооружённым глазом, что кромка бампера выше бордюра, это хорошо.
Самое время проверить ходовые качества и динамику.
На специальной площадке смотрим разгон машины. Он составил 15 сек до 90 км.
В в змейке автомобиль заносит на переднюю часть, очень сильно сносит и крены всё-таки велики. Сидения без поддержки, и с них просто вылетаешь. Где стоит литровый бензиновый двигатель, который устанавливался в году? Выбор моторов из трех позиций и все бензиновые: Итог Для экстремального вождения машина точно не подходит.
Данная модель предназначена для спокойной езды, больше для комфорта. В итоге просторный седан в своем классе, простой в эксплуатации и недорогой в обслуживании, как говорят владельцы.
Скажу лишь, что внешность у автомобиля весьма своеобразная, харизматичная и в некоторой степени элегантная. В толпе ее выделяют удлиненные фары со светодиодными лентами ходовых огней, строгие круглые противотуманки, словно врезанные в нижний бампер, и огромная фирменная эмблема по центру передней части авто.
Салон Fluence по-домашнему уютный и при этом в целом хорошо организованный. Места внутри достаточно этому способствуют внушительные для данного класса размеры авто: Материалы отделки мягкие и качественные, но скромные.
На нем же высвечивается информация об уровне расхода топлива и температуре движка. Доставать ключ не нужно он может все время находиться в вашем кармане , даже чтобы тронуться.
Мой аккаунт
Для последнего действия необходимо просто нажать соответствующую кнопку. Вообще, стоит заметить, — инженеры Рено очень постарались.
Особенно в самой дорогой комплектации, ведь в ней есть все, что так ценят водители и их пассажиры в пути: Кстати, недостатки во Флюенс тоже присутствуют, хотя они и не самые значимые, упомянуть их все же стоит. Плохая боковая поддержка кресел. Некомфортное размещение третьего заднего пассажира: Плохая обзорность спереди из-за заваленных стоек кузова в угоду более симпатичному внешнему виду.
С первых минут Renault Fluence удивляет своей мягкостью: