Работа двигателя Трейлблейзер


Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.

Устройство, ТО и ремонт Chevrolet Trailblazer с г. Руководство на русском языке по техническому обслуживанию…

Проверка свечей зажигания Шевроле TrailBlazer. По части салона дела обстоят не так радужно — недостатков, с которыми вынужден бороться владелец подержанного TrailBlazer, масса.

В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Chevrolet TrailBlazer, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд. Выкрутите болты, которыми поддон скреплен с кожухом коробки передач, затем выкрутите шевроле трейлблейзер устройство двигателя крепления поддона к блоку цилиндров. Снимите перемычку рулевого редуктора см.

Также осмотрите резьбу сливного отверстия. Нанесите полосу герметика RTV толщиной 5 мм на поверхность блока цилиндров, которая сопрягается с поддоном не наносите герметик на поддон. Поместите поддон на блок цилиндров и закрепите его болтами. Сначала затяните болты крепления поддона с кожухом коробки передач, затем затяните болты крепления к блоку цилиндров.

Затяните болты с требуемым моментом. Остаток сборки проводится в обратной последовательности снятия. Затяните все крепежи с приведенными моментами.

Замените моторное масло и фильтр и заполните картер требуемым объемом масла соответствующего типа см. Как правило, чрезмерный износ или повреждение опор встречается крайне редко.

Другие вопросы\ответы:

Во избежание повреждения или увеличения интенсивности износа элементов трансмиссии, следует немедленно производить замену поврежденных или изношенных опор. Перед осмотром следует разгрузить опоры, слегка приподняв двигатель. Поднимите автомобиль и установите под него вертикальные опоры, затем установите гидравлический домкрат под поддоном двигателя.

После этого требуется сбросить показание счетчика срока службы масла. Свечи зажигания необходимо менять через каждые тыс.

Применение других марок может повлечь за собой коррозию элементов системы охлаждения. В остальном же двигатель достаточно надежен: Отметим, что рекомендуемые фирмой-производителем интервалы между техническим обслуживанием сильно разнятся и зависят от климата, географического расположения, характера местности и других условий эксплуатации.

Трансмиссия С двигателями 4. Обе коробки передач гидромеханические, классической конструкции. Их основными элементами являются гидродинамический трансформатор и планетарный редуктор. При правильной эксплуатации автомобиля проблем с этими коробками передач не возникает, они весьма надежны.

Рабочая жидкость — ATF — подлежит замене после пробега в тыс. Заправочная емкость Hydra-Matic 4L60 равна 4,7 литра. В Россию официально поставляются TrailBlazer с полноприводной трансмиссией. Водитель имеет возможность менять ее режимы работы с помощью селектора, размещенного на центральной панели, справа от рулевой колонки.

В режиме 2HI ведущие колеса — задние. В режиме A4WD момент между мостами распределяется автоматически: В режиме 4HI и 4LO все колеса ведущие, но во втором случае активирована понижающая передача в раздатке. Кроме того, в этих режимах не происходит распределения момента, поскольку раздаточный элемент — межосевой дифференциал — не предусмотрен. В заднем мосту установлен простой симметричный дифференциал.

Он блокируется при помощи многодисковой муфты с электронным управлением.

Шевролет тахо ремонт мотора(двигателя) в шеви плюс 84957308272

Использовать режимы 4HI и 4LO рекомендуется только при движении по бездорожью с небольшими скоростями. В противном случае в трансмиссии возникает циркуляция мощности, что влечет за собой повышенный износ шин, высокий расход топлива и в конечном счете может обернуться поломкой элементов привода.

Часто выходит из строя сервопривод переключения режимов трансмиссии.

Пожалуй, это единственная проблема, которая встречается на полноприводных версиях TrailBlazer. А так же ремонт без покраски. Охраняемая стоянка Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке.

Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шевроле ТрейлБлейзер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Основные характеристики

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Как правило, чрезмерный износ

Красный налёт на свечах Chevrolet TrailBlazer образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру. Катушка зажигания Шевроле TrailBlazer выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.

Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шевроле TrailBlazer дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet TrailBlazer, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле TrailBlazer? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.