Свист помпы
Уже несколько месяцев так езжу. Схема работы системы дополнительного воздуха Так как катализатор был удалён давным-давно, и подогревать уже нечего, то я принял решение демонтировать насос вместе со всеми патрубками.
Обычный свист (также как свистят ремни на шкивах). Поворачиваю ключ в замке зажигания, заводится мотор,…
Только скобу переместил ближе к двигателю для более естественного изгиба держателя щупа.
Бывает такое, то одно чинишь, другое «проходит» на время Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.
Skoda — известный чешский производитель автомобилей.
Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в году. Значение и автор эмблемы неизвестны. Не нашли нужную запчасть?
Что может свистеть под капотом
Только скобу переместил ближе к двигателю для более естественного изгиба держателя щупа. Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Вкладыши моторные Вкладыш распредвала, комплект, стандарт. Демонтаж насоса дополнительного воздуха. Под «хренью» подразумеваю «Насос дополнительного воздуха».
Собственно сам насос Для чего он? У двигателя внутреннего сгорания наибольшее количество вредных веществ возникает во время запуска холодного двигателя. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом.
Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора. Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора.
Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.
Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный.
1,6 bse свист помпы(дребезжание)
Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами.
Это устранит звук, но не устранит неисправность. И Мерсам и КамАЗам Обычный свист также как свистят ремни на шкивах.
Поворачиваю ключ в замке зажигания, заводится мотор, и в етот момент слышу свист из под капота Если недостаточно натянут, он может проскальзывать когда двигатель еще холодный. К тому-же раньше, етот свист был именно только на холодном движке, а щаз уже и на горячем стало свистеть.
Еще может генератор подшипники и помпа свистеть.
Демонтаж насоса дополнительного воздуха. — бортжурнал Skoda Octavia 2007 года на
Вообще-то генератор и помпа крутятся постоянно, поетому думаю они свистели бы и на работающем движке а етого нет, все тихо А если для проверки с толкача завести? Мысль такая что это все-таки ремень, если звук будет значит стартер ни при делах.
Слышал, что инжекторные движки нельзя с толкача заводить Главное пускай прогретую уже и сцепление вовремя выжать нужно. Когда генин ремень проскальзывает — то слышно свист. Особенно на холодном ремне При прогреве авто, мотора и соотвено ремня — свист пропадает, но!!!!
Причины появления свиста под капотом
ВЫХОД — натянуть ремень или заменить. Если ето ремень, то получается он должен свистеть и при повышении оборотов или я ошибаюсь , но етого нет. Да и еще, я ведь не зря писал, что снимал стартер и смазывал шестерню, после чего определенное время заводился без постороннего шума Он свистит потому что ремень холодный и генератор пытаеться взять сразу всю мошность для зарядки АКБ А почему после смазки стартера не пищал — так ты наверное сначала завел — пищало, потом заглушил и смазал — но ведь мотор нагрелся чуть-чуть Бывает такое, то одно чинишь, другое «проходит» на время