Scenic 3 dci 1,5 замена топливного фильта Меган 3


Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

Главная › Renault Megane, Scenic › Техническое обслуживание › Замена топливного фильтра.  ЗАМЕНА. 1. Топливный…

Пять раз, услышав НЕТ, окончательно расстроился. Три из них видны сразу. Завожу… Чисто, сухо и комфортно.

Беру длинный пластиковый хомутик и пробую обжать. Возможно попадалово на бабло. Когда температура «обратки» ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.

Как оказалось между резиновыми колечками есть еще одно пластиковое его не доставал Полный размер виновники Нашел подходящие колечки, но обычные сантехнические. Минут 20 мудохался, чтоб поставить эти три кольца на место. Завожу… Чисто, сухо и комфортно.

Внутри просматривается качество фильтра, все сделано добротно фирма Hengst HWK покупал тоже за 9р год назад тогда еще 90 тыс. Hengst HWK Полный размер более 20 тыс км. Вечером была поездка на км — полет нормальный.

Замена топливного фильтра рено сценик 1

Короче, отделался малой кровью. За одно и проверим на личном опыте, как будут ходить обычные не масло-бензостойкие кольца в агрессивной среде. На всякий случай надо прикупить нормальные колечки.

С Днем Победы над фашизмом! У этой истории есть продолжение www.

Вытаскиваем 5 пластиковых пистонов, удерживающих переднюю часть подкрылка. Три из них видны сразу.

Create an account or sign in to comment

Один находится сверху — нужно засунуть голову под крыло и посмотреть. Пятый соединяет две части подкрылка — не сфоткал, к сожалению, но вы его не пропустите. Достать пистоны можно с помощью длинного самореза и пассатижей.

Вкручиваем саморез в дырку в центре пистона Тянем за него пассатижами Так повторяем для всех 5 штук. Вытаскиваем переднюю часть подкрылка и видим топливный фильтр. Снимает топливный фильтр с кронштейном с его крепления, потянув вверх и на себя. Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

Прокачиваем систему удаляем воздух Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.

Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр трёх минут достаточно , тем меньше воздуха останется в фильтре.

Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.