Почему загорается лампочка давления масла? Основные причины.


Главным образом, шейки коленвала и шатунные вкладыши, сильно влияют на давление в системе. Создавшееся в двигателе давление воздействует на мембрану, она замыкает контакты, и лампочка не горит.

Датчик давления масла Меган 1, 2: какое нормальное давление и замена. Просмотров.  Горит ключ Рено…

аккумуляторной батареи

Проверяем показатели на работающем двигателе. ЗЗЫ Завтра залью самое дешевое масло, погуще, может даже лукойл, посмотрю что будет.

Мультиметр или диодный индикатор также подключить к датчику и плюсовому полюсу аккумуляторной батареи при помощи небольшого отрезка провода. Если все сделано правильно, контрольная лампочка или диод должны загореться. Если с системой все нормально, через некоторое время она гаснет, и двигатель работает в обычном режиме.

Полез под капот, рассматривать чудеса французской инженерной мысли. Датчик давления масла одноконтактный, при падении давления он соединяет идущий на него провод на массу, измерил его сопротивление на работающем двигателе — большое.

При падении давления датчик давления срабатывает и лампы загорятся, но почему повторить это не удается, как двигатель не гоняй!? Есть КЗ где то в жгуте и проблема исходит оттуда, давление масла нормальное.

Тогда почему лампы гаснут при увеличении оборотов?? Оба объяснения меня не устраивают так как противоречат здравому смыслу, реальности и сами себе.

18 posts in this topic

Предпосылками было отсутствие динамики, троение, низкая компрессия в 1 цилиндре у французов отсчет от маховика! Оказалось был согнут шатун, шатун заменил, крышку поставил от старого шатуна так как с родной крышкой вкладыш зажимало. В общем стук звонкий, появляется только на прогретом двигателе, исходит из под клапанной крышки, при наборе оборотов пропадает, под нагрузкой пропадает, стук появляется на холостых и без нагрузки, а так же сбросе газа, похож на дизельный.

18 posts

Знатоки говорят что это распред вал гуляет, до ремонта его не было. Таким образом, прибор реагирует на высокие и низкие характеристики. Очень часто, причиной того, что горит аварийная кнопка на Рено Меган, является именно сломанный датчик. На автомобиле Рено Меган датчик масла находится возле масляного фильтра на блоке цилиндров двигателя. Прежде чем приобретать новую запчасть, необходимо проверить, действительно ли старый не работает.

его сопротивление

Проверка детали и ее замена Проверяем уровень смазочной жидкости по щупу. Исследуем электропроводку и разъем подключения прибора. Снимаем деталь, выкручивая резьбу.

Create an account or sign in to comment

Во время работы лучше вынуть щуп из двигателя, так как он будет мешать и может обломаться. Вместо датчика вкручиваем шинный манометр.

системой все нормально

Обнулить компютер, замена масла Меган2

Проверяем показатели на работающем двигателе. Если производить проверку с помощью измерительного прибора, необходимо прикрутить датчик к прибору и подсоединить его к минусу массе.

Мультиметр или диодный индикатор также подключить к датчику и плюсовому полюсу аккумуляторной батареи при помощи небольшого отрезка провода. Если все сделано правильно, контрольная лампочка или диод должны загореться.

После этого, заводим двигатель и набираем обороты. Лампочка контроля должна погаснуть при показаниях около 0,20—0,45 бар.

Если лампочка не погасла, деталь требует замены. Замена датчика на Рено Меган не займет много времени и не потребует от вас каких-то особых умений. Вам нужно только приобрести новую деталь и закрутить ее гаечным ключом моментом 25 Нм.

Вместе с датчиком не забудьте поставить уплотнительное кольцо, иначе масло будет подтекать через зазоры. После того, как все работы выполнены, заведите двигатель и проверьте, не горит ли аварийная лампочка на щитке приборов.