Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .


Тормозная система двухконтурная с компенсатором тормозных сил.

У Renault Symbol (Рено Симбол), 8V отказали тормоза перед пешеходным переходом, в чем причина?.

По мере увеличения давления сила, с которой колодки прижимают тормозные накладки к тормозному диску, увеличивается, что приводит к остановке автомобиля. Над главным тормозным цилиндром установлен компенсационный бачок тормозной системы, служащий для заливки в систему тормозной жидкости.

Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи.

Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Уменьшение хода педали ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали Прихват или залипание поршней колесных цилиндров Заменить или отремонтировать суппорт или колесные цилиндры.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре жидкость не возвращается в бачок , прихват или залипание поршней главного цилиндра Заменить или отремонтировать главный цилиндр.

У Renault Symbol (Рено Симбол) отказали тормоза в чем причина

Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. Характер торможения очень сильно зависит от нажатия на педаль «схватывание» тормозов Загрязнение колодок тормозной жидкостью или маслом Установить причину загрязнения и устранить.

Заменить колодки в комплекте на одну ось. Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить. Установка накладок иного типа, или ослабление накладок на колодках Заменить колодки в комплекте на одну ось. Ослабление болтов упорной пластины суппорта Подтянуть болты.

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Проверьте эффективность торможения при различных скоростях движения автомобиля, при легком и сильном нажатии на педаль тормоза, однако, избегайте заклинивания тормозов и скольжения шин.

Заклинивание тормозов и скольжение шин не являются признаком хорошей эффективности торможения, так как при вращении колес тормозной путь будет короче, чем когда колеса заблокированы. Сила трения между шинами и дорожным покрытием больше, если они вращаются, но сильно заторможены.

Конструкция тормозной системы предотвращает заклинивание тормозов, за исключением очень резкого торможения. Это сделано потому, что наименьший тормозной путь и лучшая управляемость автомобиля достигается тогда, когда не происходит блокирования тормозов. При резком торможении автомобиля возможно ощущение больших усилий, прикладываемых к тормозной педали. Неодинаковая поверхность контакта и сила сцепления шин с дорожным покрытием приводят к неравномерному торможению, а рисунки протектора на левой и правой шинах должны быть примерно одинаково изношены.

При неравномерной загрузке автомобиля для торможения колес с большей нагрузкой требуется большее усилие. Тяжело груженый автомобиль требует приложения большего усилия к тормозам. Плохая регулировка колес, в особенности излишний развал или схождение, приводят к неравномерному торможению. Контрольная лампа тормозной системы Тормозная система автомобиля оборудована контрольной лампой, расположенной в комбинации приборов.

Если ключ зажигания находится в положении Start, контрольная лампа тормозной системы должна гореть. При возврате ключа зажигания в положение Run лампа должна погаснуть.

Следующие причины приводят к загоранию контрольной лампы Brake тормозной системы. Если стояночный тормоз включен, и ключ зажигания находится в положении On, контрольная лампа должна гореть.

Низкий уровень тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра приводит к загоранию контрольной лампы Brake.

Утечки в тормозной системе При двигателе, работающем на частоте вращения холостого хода, и рычаге переключения передач, находящемся в нейтральном положении, нажмите и удерживайте с постоянным усилием педаль тормоза в нажатом состоянии. Если педаль начинает проваливаться, это говорит о возможной утечке в тормозной системе.

Для подтверждения этого предположения осмотрите тормозную систему. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Небольшое понижение уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра может быть результатом большого износа тормозных колодок, резкое понижение уровня тормозной жидкости свидетельствует о наличии утечек в тормозной системе.

Негерметичности в тормозной системе могут быть как внешние, так и внутренние. При проверке тормозной системы небольшие утечки могут быть не обнаружены. Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра нормальный, проверьте длину штока вакуумного усилителя.

Если длина не отрегулирована, отрегулируйте или замените шток. Проверьте регулировки гидравлического и стояночного тормозов. Проверьте наличие трещин в корпусе главного тормозного цилиндра и следов утечки жидкости вокруг цилиндра. Об утечках свидетельствует только наличие жидкости в количестве не менее капли. Влажное состояние поверхности цилиндра не является ненормальным.

Проверьте отсутствие заедания хода толкателя педали тормоза и правильность регулировки длины штока.

Если состояние этих элементов удовлетворительное, разберите главный тормозной цилиндр и проверьте состояние уплотнительных колец поршней.

Они не должны быть набухшими или вытянутыми. Набухшие или вытянутые уплотнительные кольца свидетельствуют о плохой или загрязненной тормозной жидкости. Если в тормозную жидкость попала грязь, все компоненты тормозной системы должны быть разобраны и очищены от грязи.

Все резиновые детали должны быть заменены, а все трубопроводы промыты. Загрязненная тормозная жидкость или жидкость плохого качества Тормозная жидкость несоответствующей марки, наличие в тормозной жидкости минеральных масел или воды могут привести к закипанию тормозной жидкости или повреждению резиновых деталей гидравлического привода тормозной системы.

Набухание уплотнительного кольца свидетельствует о неудовлетворительном состоянии резиновых деталей тормозной системы. Об этом могут также свидетельствовать разбухшие уплотнительные кольца поршней рабочего тормозного цилиндра барабанного тормоза. Если очевидно, что резиновые детали находятся в неудовлетворительном состоянии, разберите систему гидравлического привода тормозов и промойте детали спиртом.

Перед сборкой просушите все детали сухим сжатым воздухом для того, чтобы спирт не попал в гидравлическую систему тормозов. Замените все резиновые детали гидравлического привода, включая тормозные шланги. При работе с тормозами проверьте наличие тормозной жидкости на накладках тормозных колодок.

Если накладки сильно загрязнены тормозной жидкостью, замените их. Если уплотнения поршней главного тормозного цилиндра находятся в удовлетворительном состоянии, проверьте на наличие утечек тормозной жидкости или излишний нагрев главного тормозного цилиндра.

Если эти симптомы присутствуют, слейте жидкость из тормозной системы, промойте гидравлический привод свежей тормозной жидкостью, заполните тормозной жидкостью и прокачайте гидравлический привод тормозной системы. Длина толкателя регулируется в соответствии с другими требованиями.

Для регулировки датчика стоп-сигнала конструкцией датчика предусмотрена собственная пошаговая регулировка.

Регулировка датчика должна быть произведена во время его установки. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоедините разъем от датчика стоп-сигнала. Подсоедините разъем датчика стоп-сигнала. Не регулируйте работу датчика стоп-сигнала с помощью регулировки длины толкателя. Регулировка Нажмите педаль тормоза и вытяните толкатель датчика на максимальную длину.