Zed-FULL — EEProm — Renault Kangoo 1999 (полная утеря)


Способ ресинхронизации зависит от того, заменялся или не заменялся декодер см. Произвести пересчет кода программой — калькулятором у .

Продается ЭБУ комплект,блок управления двигателем иммобилайзер для рено кангу renault kangoo.  У кого сгорел ЭБУ…

Но ждать с моря погоды не очень то и хотелось и покупать другие мозги тем более. Если декодер не распознает код, то сигнальная лампа впрыска в случае бензинового двигателя включается на несколько секунд и затем гаснет, а сигнальная лампа блокировки запуска двигателя мигает постоянно быстрое мигание. С помощью прибора XR25 проверьте, успешно ли введен код в компьютер впрыска.

Не прикасайтесь к электронной схеме ключа, когда будете смотреть номер, имеющийся внутри головки. При включении зажигания сигнальная лампа впрыска начинает мигать в случае бензинового двигателяа красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя включается и блок иммобилайзера рено кангу гаснет, или же красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя включается и горит постоянно в случае дизельного двигателяпоказывая, что кодированный электроклапан не распознал код.

Этот способ хоть и доступен-но много ошибок подсчета. Если же наклейка с вином и комплектацией на правой стойке утеряна или стерта-то пересчет не возможен.

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники. Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС или клапан отсечки топлива дизельные версии.

Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Не советую без опыта общаться с этим процессором! Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров.

Отключение иммобилайзера Renault Kangoo, Clio, Twingo 1.2 16 Valve

Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem.

Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь пульт уже радио. Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip и правка конфигурации — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.

Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его чтения.

Барграф 18 левый высвечивается, барграф 19 левый гаснет. Начинает мигать красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя.

Красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна мигать медленное мигание. Барграфы 19 правый и 18 левый должны быть погашены.

Стоимость ремонта иммобилайзера для Рено Кангу:

Включите зажигание на несколько секунд не включая стартер , чтобы передать код на компьютер впрыска или кодированный электроклапан. Проверьте работу системы блокировки запуска двигателя с обоими ключами.

При выключении зажигания красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна начать мигать через 10 секунд медленное мигание. Барграф 10 левый должен быть высвечен. Теперь автомобиль невозможно завести другими ключами. Для имитации блокировки запуска двигателя до включения зажигания подождите, пока красная сигнальная лампа не начнет мигать медленно. При выключенном зажигании наберите на приборе XR25 команду барграф 9 левый высвечен. Выключив и снова включив зажигание более чем нг две секунды проверьте, чтобы двигатель запускался обоими ключами.

Наберите код программирования Барграф 3 правый должен высветиться. Чтобы стереть старый код хранящийся в памяти компьютера впрыска или в электронной схеме кодированного электроклапана , необходимо соблюдать порядок действий, описанный ниже. Код компьютера впрыска или кодированного электроклапана можно стереть с помощью кода аварийного разблокирования воспользовавшись номером старого комплекта только в том случае, если в декодер, установленный на автомобиле, будет введен необходимый код как предполагается в описанной ниже процедуре.

Иммобилайзеры

Если код аварийного разблокирования вводится, а в декодере хранится такой же код, как в компьютере впрыска или в кодированном электроклапане, то компьютер впрыска или кодированный электроклапан не разблокируются. Поставьте металлические вставки от старых ключей на головки новых ключей.

Запишите номер старых головок ключей, чтобы получить код аварийного разблокирования. Снимите декодер при выключенном зажигании.

Поставьте новый декодер при выключенном зажигании. Барграфы 19 правый и 19 левый должны быть высвечены код не введен. Включите зажигание не запуская двигатель одним из ключей примерно на две секунды.

Красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя быстро мигает. Включите на несколько секунд зажигание, проверьте, чтобы красная сигнальная лампа горела постоянно дизельный двигатель или чтобы сигнальная лампа впрыска мигала бензиновый двигатель. Включите зажигание не меньше чем на 10 секунд.

Выключите зажигание и подождите, чтобы красная сигнальная лампа начала мигать медленно. Наберите команду при выключенном зажигании барграф 9 левый высвечивается. На автомобилях с бензиновыми двигателями с помощью прибора XR25 можно проверить, раскодирован ли компьютер впрыска в режиме диагностики впрыска.

Zed-FULL — EEProm — Renault Kangoo 1999 (полная утеря)

Подсоедините прибор XR25 к диагностическому разъему. Установите переключатель ISO в нужное положение и наберите код системы впрыска: В этом случае необходимо устранить неисправность и повторить процедуру.

В этом случае проверьте соответствие кода аварийного разблокирования и повторите процедуру. У чипа есть ресурс?

Были случаи слета ПО из за перезаряда генератора. Отключить иммобилайзер Канго Волгоградский форум Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Не смог завести машину кангу 1,4 б. Ключ в замок,а лампочка электронной блокировки двигателя горит постоянно, не мигая, и не гаснет. Зачем мне такая чудо электроника! Подскажите что делать Спец приехал, вставил прибор проверки рено и комп, но что то прибор не сработал. В понедельник привезет другой. Аккумулятор отсоединял часа на 3, носил подзаряжать Батарейка в ключе нормальная, проверял Прибора нет, ошибки сбросить не могу, будет только в пн А вот добраться до катушки не смог, потому, что не располовинил обшивку на колонке руля, боялся сломать.

лампа блокировки

Запасного ключа нет, не успел сделать, а теперь пока делать не имеет смысла, потому что не знаю рабочий этот ключ или нет. Так почему может гореть лампочка не мигая? Если горит постоянно,то сигнал с ключа распознан,в противном случае,лампочка часто мигает.

Где то обрыв по цепями. У меня,при такой же ситуации,был нарушен контакт в соеденительной колодке,под капотом,между блоком предохранителей и фарой. Пролил очистителем контактов и все стало ок.

Вчера решил промыть разъемы, купил специальное средство для контактов, разнял контакт , и что я увидел? Есть ниже еще один разъем,завтра промою, сегодня не успел до него добраться, потому, что морозы держатся градусов, особо не покапаешся в авто.