Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Renault Duster в задние двери


В этом случае необходимо приобрести комплект для монтажа электропривода стекла для самостоятельной установки.

Cхемы электрики, распиновка. Даем бесплатный демо доступ!

SHultz last online 4 days ago 39 years old Moscow, Russia Отчёт о небольшой, но симпатичной доработке… Владельцы Дастеров, кои недалеки от интернет-сообществ, наверняка уже сталкивались с темой подсветки кнопок стеклоподъёмников, которая на российских Дастерах ЕСТЬ, но тупо и элементарно не подключена по неизвестной нано-науке причине. Затем монтируем электрический стеклоподьемник Рено Дастер, в отличие от механического он имеет только 2 точки крепления — вверху и внизу. На проводе, идущем к стеклоподъёмникам необходимо установить дополнительный предохранитель на А.

В данном случае используем предохранитель на обогрев стекла большой на 30А.

Сию недоработку французских инженеров или мерчендайзеров? Больше не мечтаю, ибо сделал.

Далее всё элементарно, поэтапно и довольно наглядно: Нежно подцепляем панельку кнопок шлицевой отвёрткой или ещё чемнть плоским и относительно тонким за верхний край кстате, со стороны пассажира всё «начинается» наоброт, с нижней кромки: Тянем, потянем… Отцепляем панельку от фишки разъёма, над которой будем проводить операцию, а саму панельку откладываем в сторонку: Чуток сдвинув фиксатор фишки, разъединяем… Наблюдаем отсутствие необходимого проводка, а именно — «плюса» диода подсветки, ибо минус там есть, он типа общий… Что, неужели сильно удешевили производство, убрав проводок?

Надавив на «усики» по бокам фишки, вынимаем из фишки белый разъём… Копаем всё глубже и глубже… …и наблюдаем вблизи отсутствие нужной «мамки» Вынули… Печалимся, думаем как исправить… В недрах гаража был найден «донор» в виде проводка с «мамой» несколько бОльшего размера, но после небольшой обработки тонкими плоскогубцами и ножнями по металлу, он почти замечательно встал на место: Вставлен, сидит довольно плотно… А «хвост» «донора» подключаем, в соответствии с рекомендациями опытных «доработчиков» Дастеров, к жёлтому проводу.

Можно выбрать другую, подходящую по внешнему виду. Подключаем провода к кнопкам, устанавливаем их на посадочные места.

Затем переходим к подключению проводов питания и подсветки. Перед выполнением работ необходимо отключить клеммы аккумулятора для предотвращения короткого замыкания. Подключаемся к проводу, который подает питание на предохранители F13, F14, F15, F На проводе, идущем к стеклоподъёмникам необходимо установить дополнительный предохранитель на А. Подключение подсветки необходимо выполнять через родной предохранитель F Устанавливаем панель на место, на место бывшего ручного стеклоподъёмника необходимо установить декоративную заглушку.

Обычно они идут в комплекте. При необходимости можно заказать отдельно, артикул подходящей по параметрам: Обычно в продаже редко можно встретить такие комплекты.

Обычно, для этого заказываются детали согласно каталожным номерам. Трудность заключается в том, что у новых моделей, поставляемых с завода с электро-стеклоподъемниками другие карты дверей. При этом сохраняя возможность блокировки задних стекло-подъемников с модуля водительской двери, то есть принципиальных отличий нет никаких.

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Renault Logan

И визуально и схемо-технически проводка осталась родной и не тронутой варварскими переделками. А это очень хорошо.

Всегда приветствуем решения, обеспечивающие максимальный функционал, с минимальным вмешательством. Ну, попутно реализовали простым пере-подключением одного питающего провода, работу без зажигания.

Реле блокировки задних стекло-подъемников расположено под комбинацией приборов справа, внизу. Что получилось в итоге: Доводка всех четырех стекол при постановке на охрану, при этом задние стекла так же доведутся, даже если блокировка их включена на водительском модуле.

Передние стекло-подъемники работают без включения зажигания.