Как заменить сальник, простой метод


Откручивание гайки, закрепляющей шкив; 8. Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины.

Продукция ведущих европейских, американских, корейских, японских марок автозапчастей.

Его внутренняя обойма должна вращаться

При помощи торцовой головки откручивается гайка, которой крепятся шкивы коленвала, а затем они снимаются.

Нет комментариев Сальниковое уплотнение коленвала автомобиля Нива представляет собой элемент, герметизирующий зазоры между деталями и предотвращающий течи масла.

Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — запчасти

При затягивании гайки крепления новая манжета запрессовывается быстрее и проще. После окончания запрессовки следует убедиться в надёжности установки переднего уплотнения.

Ремонт заканчивается возвращением всех деталей на место в обратной последовательности. Меняем задний сальник Необходимость в ремонте авто путём замены заднего сальникового уплотнения определяется по следующим признакам: Так же как и для переднего уплотнения, замена заднего сальника коленвала Нива, производится только после проверки чистоты вентиляционной системы.

Ведь при её засорении давление газов повышается, а течь будет даже в том случае, если выполнить ремонт авто, установив новое уплотнение. Первый этап работы по замене сальника коленвала — установка автомобиля на подъёмник смотровую канаву.

Далее снимают коробку передач за счёт этого менять заднее уплотнение сложнее , демонтировать оба диска сцепления и поэтапно выполнить следующие действия: Ввернуть в отверстие блока цилиндров болт, которым крепилась КПП; 2. Отвернуть все крепления маховика с помощью головки на 17, удерживая коленвал от поворота монтажной лопаткой, опирающейся на ввернутый болт и вставленной между зубьями махового колеса в месте, указанном на фото; 3.

Снять сначала маховик, затем пластину 4. Отвернуть гайки на крышке кожуха в качестве инструмента — головка на 10 и снять её; 5.

счёт этого менять заднее уплотнение

Отверните две гайки крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее. Осмотрите сальник; если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

Воспользовавшись появившимся доступом, обязательно проверьте состояние переднего подшипника первичного вала коробки передач. Его внутренняя обойма должна вращаться абсолютно легко, без шума и заедания.

При малейшем подозрении на неисправность замените подшипник.

Поддев отверткой, извлеките сальник. Смазав новый сальник моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

надёжности установки переднего уплотнения

4.18.7 Замена заднего сальника коленчатого вала

После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала.

Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника.

первичного вала коробки передач

Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий.

Перед операцией по замене переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты.

Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.

Данная операция осуществляется в определённой последовательности: Снимается защита масляного картера, а также брызговик двигателя.