Печка в Рено Логан


Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Рено Логан. Renault Logan (с года выпуска).  Воздух из воздухонагнетателя может…

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Лишняя вода конденсируется на самых холодных частях салона — стёклах.

Для повышения обдув салона рено логан воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор. На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью!

Штатно эта система работает так.

Отверстия в задней стойке ebad Для достижения этой цели можно использовать разные способы. На автомобилях, выпущенных до года, в обшивке задних стоек есть досадный просчёт.

На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Очень простой способ модернизации.

Детали и расходники:

Процесс доработки подробно описан в форуме, в теме за авторством ЛЯЛИ. Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели.

Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике.

В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка обычно используется от капота ВАЗ Если потеет лобовое — струя воздуха в ноги ничем не поможет. Для них предусмотрены отверстия, но они такие маленькие, что воздух там еле проходит.

Третий способ — использование антизапотевателей они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые.

18 posts in this topic

Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги.

Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри.

Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются. При исправной вентиляции, грамотной работе с заслонками и переключателями печки особых проблем быть не должно ни в дождь, ни в мороз. Лобовое стекло, когда на него направлен обдув, всегда остаётся чистым, у заднего есть обогрев, на боковые передние тоже можно направить струю воздуха, если они начинаются покрываться конденсатом.

Боковые задние — самое слабое место, они потеют сильнее других, особенно если около них кто-то сидит, но, нужно признать, на обзорность водителя они влияния почти не оказывают.

Если машина оборудована задними стёклоподъёмниками, эти окна можно приоткрывать.

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Коврики в салон — Мне понравились эти! Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина Ссылка Тонировка — Решать только вам! Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам!

Ровный пол в багажник логан Ссылка. С помощью рукоятки регулятора температуры можно изменять температуру подаваемого в салон воздуха.

Как бороться с запотеванием стёкол в холодное и сырое время года

Находясь в центральном положении, рукоятка соответствует подачи воздуха с температурой окружающей среды. Чтобы включить режим рециркуляции, нужно перевести рычаг в правое крайнее положение. В этом режиме воздух снаружи не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнеталя создает циркуляцию воздуха внутри салона.

Этот режим используют чтобы быстро прогреть салон в холодное время года и при высокой запыленности окружающего воздуха. Длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля приводит к запотеванию стекол.

Чтобы выбрать направление подачи воздуха, переключите рукоятку регулятора в одно из четырех положений по часовой стрелке: Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха.

При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.