Рено Меган 3 форсирует реку
Поскольку, мастичная виброизоляция гораздо эффективнее, отдираем картон и обезжириваем потолок. Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу.
Перейдите на страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение.О себе: Группа владельцев и любителей…
После того, как оторвали, сделали вставку из виброизоляции по его форме, поэтому появился ореол по периметру картона, будто он там и остался. Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до!
Именно так мы и поступили. Шумоизоляция крыши Megane 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером в чистых перчатках. Мы будем рады Вам помочь!
Также после шумоизоляции нижней части салона снижается уровень шума от работающих элементов подвески и шум от шипованной резины. Для проведения работ по шумоизоляции днища мы полностью разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль, пенопластовые вставки и воздуховоды, после чего обезжириваем и просушиваем металл днища Вашего Рено Меган! И на правой арке тоже Мы комбинируем материалы разной толщины для достижения максимального эффекта и нормальной сборки салона после шумоизоляции!
Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно.
Kangoo
Для начала снимаем обшивку двери и готовим к проклейке внешний металл. Вот так они выглядят до шумоизоляции. После сборки дверей шумоизоляция Вашего Рено Меган почти окончена!
Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции.
Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Количество каратов в ювелирных изделиях В моей новой книге есть глава о Брайане и Николь, которые женаты на протяжении 5 лет и каждый день в чем-то себе отказывают ради того, чтобы погасить долг за обручальное кольцо.
Рекомендованные товары
Может быть, кто-то и восхитился размером камня, но большинство этого даже и не заметили. Стоит ли оно таких усилий?
Стоимость автомобиля Конечно, безопасность автомобиля очень важна, особенно если мы проводим в нем большое количество времени. Но теперь люксовые и спортивные автомобили становятся чем-то большим, чем просто средством передвижения. Например, сейчас это скорее неплохой способ на 60 секунд вызвать восхищение незнакомца, пока горит красный сигнал светофора.
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Площадь дома Собственный дом — гарант стабильности и спокойствия, и я был по-настоящему горд, когда покупал дом для своей семьи. Но несколько лет назад мы переехали в дом поменьше, и я ни разу не пожалел об этом решении. Когда я проезжаю мимо больших особняков, то вспоминаю, как мы счастливы в нашем небольшом и уютном гнездышке. Размер банковского счета Безусловным показателем успеха в современном мире является размер личного состояния.
Мы так же делаем это материалом SGM M2. Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения.
Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок.
На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной стадии работы. Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и обезжиривание металла. Мы делаем это спиртом. Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа и виброизоляция пола и багажника происходит на одном дыхании.
На полу салона и колесных арках мы используем самый толстый и эффективный материал в классе вибродемпферов. Характеристики этого материала являются одними из лучших среди материалов данного класса. Пол багажника делается более тонким вибродемпфером в угоду дальнейшей сборке обшивок. На арках — все тот же эффективный «Бомб». В качестве шумоизоляции на полу и арках мы используем материал Бибитон, который является хорошим поглотителем звука.
Это гораздо эффективнее Сплена, которым работает подавляющее большинство контор, которые не хотят двигаться вперед к качеству.
На горизонтальных частях пола в салоне Бибитон толщины 8мм. Мы предлагаем нашим клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому постоянно ломам голову над ее улучшением. В Мегане, благодаря хорошему запасу под ковром, у нас есть возможность положить шумопоглощающий войлок на горизонтальные участки пола так, как это сделано в современных немецких автомобилях.