Замена задних ступичных подшипников Renault Logan
Левый подшипник, как я и думал, сдох и развалился при демонтаже. Не без помощи мужа сестры — Макса спасибо ему огромноесняли барабан без всяких съемников, поддевая с двух сторон отвертками и постукивая по ступице.
Тормозная система Рено Логан с АБС: 1 — плавающая скоба переднего тормозного механизма; 2 —…
Чтобы по мере износа колодок расстояние между рабочей поверхностью колодки и тормозного барабана не становилось слишком большим, в механизме предусмотрена специальная саморегулирующаяся планка, которая поддерживает зазор всегда в оптимальном состоянии. Необходимо следить чтобы обе тормозные системы всегда находились в исправном состоянии. В случае если при движении один контур системы откажет, то торможение можно выполнить с помощью второго контура, хотя и менее эффективное, но достаточное.
Х-образный диагональный тормозной контур на автомобилях с клапаном ограничения давления в зависимости от нагрузки показан на рисунке слева.
Заблаговременно выкрутив датчики ABS и ступичную гайку!
Каково было мое удивление, когда я обнаружил почти новые колодки. Пробег км.
На правом колесе один солдатик дезертировал! От этого и стуки и клина словил тросик ручника… Как же геморно делать ось этого солдатика из гвоздя как назло, остатков запчастей с Волги а именно солдатиков , не осталось: Почистил все спреем-очистителем колодок Permatex: А затем все места контакта колодок с кожухом барабана и прочие места соединений подвижные…а, особенно, тросики, были смазаны силиконовой смазкой-спреем тоже Permatex.
Проверил, не выскочили ли тросики из коромысла в салоне.
Далее пришла очередь выпресовывания подшипников из барабанов. Стопорное кольцо сняли, но выходить подшипник не хотел. Как мы его только не лупили — никак.
Пошли в тиски, хорошие, советские. Класс заливаемой тормозной жидкости должен быть не ниже DOT4.
В кронштейне педали тормоза установлен выключатель сигнала тормоза стоп-сигнала 2 срабатывающий при нажатии на педаль. Вакуумный усилитель в случае выхода его из строя не ремонтируется и заменяется целиком.
К вакуумному усилителю прикреплён главный тормозной цилиндр, сверху которого прикреплён бачок в котором содержится тормозная жидкость.
Бачок оснащён датчиком уровня тормозной жидкости, который в случае падения уровня тормозной жидкости до критического уровня, подаст сигнал на панель приборов. Также на бачке имеются метки «min» и «max» для визуального контроля уровня жидкости.
Принцип работы этой системы следующий: Давление передаётся по трубопроводам к передним и задним тормозным механизмам, проходя перед этим через блок антиблокировочной системы ABS. Если АБС нет то давление передаётся к передним тормозным механизмам и к задним через регулятор давления установленный под днищем автомобиля.
Задние дисковые тормоза на Логан с ABS
Тормозной механизм переднего колеса в сборе: По мере износа тормозных колодок, регулировка зазора между тормозным диском 7 и тормозными колодками 11 происходит автоматически. Детали тормозного механизма переднего колеса: Поршни цилиндра под давлением приходят в движение и прижимают тормозные колодки к тормозным дискам переднего колеса и тормозным барабанам заднего колеса.