Наши тесты — Renault Sandero Stepway (Тест-драйв)


Сзади места не особо, но дети у меня пока маленькие, в основном езжу я один, так что хватает.

Бесплатная доставка или оплата товара при получении.

В нем была заменена головка блоков цилиндров, чтобы установить два распродавала и 16 клапанов. Рулевое колесо удобное, но явно не хватает возможностей клавиш мультисистемы и количества. Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора — это поделиться ссылкой на статью в соц.

Ехать по городу по делам или отдыхать с друзьями за городом — с Sandero Stepway это сплошное удовольствие.

Авто — для тех, кого интересует усиленная тяга и небыстрая езда.

бензина Магнитофон

Технические характеристики K4M в составе Степвей: Двигатель с большей мощностью и более высокими оборотами. Авто с таким динамичным мотором может легко справляться с обгонами на трассах, и быстро трогаться с места.

Справится и с бездорожьем. Такая машина удовлетворит тех, кто любит агрессивную езду, но это не гоночная машина. Но это не обычная версия, а кроссоверная. Поэтому по всему периметру кузова автомобиля дизайнеры поместили массивный пластиковый обвес. Спереди и сзади он играет роль дополнительной защиты и существенно увеличивает для глаза объем бамперов Степвей А сбоку обвес из пластика играет роль дверных порогов.

все основные признаки настоящего

Теперь морда кроссовера стала более узнаваемой благодаря измененной форме решетки радиатора и нижнего воздухозаборника. Решетка немного уменьшилась в размерах.

Общее впечатления от дизайна передней части положительное. Все детали идеально и гармонично сгруппированы и по стилю, и по размеру.

Боковая часть Stepway имеет все основные признаки настоящего городского кроссовера. Если конкретнее, то на целых 40 мм. А это не так уж мало для небольшого Reno Sandero Stepway Умело дополняют внедорожную тематику в стиле автомобиля небольшие аккуратные рейлинги на крыше с металлическими дугообразными поручнями.

Кроме того, если тепло, то включить подогрев сидений не получится.

кто любит агрессивную езду

Автозапуск двигателя Очень удобно в зимнее время завести машину из окна квартиры и прийти в неё уже в тёпленькую. Центральный замок Я это обожаю! Захожу в автомобиль, нажимаю на кнопочку и центральный замок закрывает все пять дверей.

Отзывы по типу транспорта

Это удобно для исключения несанкционированного доступа посторонних в салон авто. Самозакрывающиеся передние стеклоподъёмники Удобно тем, что нет необходимости задумываться закрыла окна или нет. Когда ставлю авто на сигнализацию, окна закрываются сами. Датчик задней парковки Показывает расстояние от задней части машины до препятствия и предупреждает сигналами если расстояние становится критически мало.

Закрывающийся на ключ бензобак Это удобно тем, что злоумышленники не смогут почерпнуть себе вашего бензина Магнитофон с гнёздами для флэшек и экраном для видео Мне очень важно, чтобы в магнитоле были гнёзда для флэшек, так как я скачиваю понравившуюся музыку и только её слушаю.

Всё подряд по радио или с дисков не слушаю никогда. К плюсам ещё могу отнести зеркала бокового обзора. Они большие, прикольно смотрятся.

Если конкретнее, то на

Их можно складывать если на парковке мало места. Из салона они удобно регулируются рычажком. Зато максимальные обороты у движка 1.

Наши тесты — Renault Sandero Stepway (Тест-драйв)

Мощность дизельного движка выше на 4 лошадиных силы — 84 против И наконец, дизель оснащен впуском Common Rail с турбонаддувом, а его бензиновый напарник распределённым впуском. Потребление бензина и дизеля автомобилем очень различается — в смешанном режиме дизель потребляет всего 4. В Европе предложенных покупателям вариаций двигателя намного больше: Трехцилиндровый мотор мощностью в 90 л. На фото заметно, что в центральной консоли новенького автомобиля теперь размещается цветной экран системы мультимедиа, которую можно будет дополнить различными новинками системы навигации.

Климат-контроль на Сандеро поставлен от Clio четвертого поколения, а воздухозаборники центральной консоли имеют теперь прямоугольную форму. Кресла водителя и переднего пассажира также были заменены. И в завершение стоит отметить, что изменился дизайн рулевого колеса. У Рено Сандеро изменилась радиаторная решетка, передний бампер и шильдики. Автомобиль получил новые колесные диски R16 как дополнение к устанавливаемым на машинах предыдущего поколения дискам R15 и фары головного света.

Про КПП могу

Договорился с продавцом на тест-драйв. В процессе пробной езды был приятно удивлен, как итог — купил. Разве что год выпуска в техпаспорте ый, да и фиг с ним.

В РК на бакс выходило еще дороже. Короче такая выгода купил за 11 у. Продавец кстати еще и резину зимнюю с пробегом км оставил, также в салоне и багажнике уже лежали фирменные резиновые коврики.

существенно увеличивает для глаза объем

Изменения интерьера.

Также еще при выборе учитывал легенды о надежности основных узлов машины, легенды о логановской подвеске, простоту и дешевизну обслуги, как отцу двухдетного семейства — мой вариант. Рассказывать про дизайн на вкус и цвет..

Остановлюсь только на житейских моментах. Когда узнал что двигатель 8-клапанный и всего 82 силы, думал вообще даже не пробовать этот вариант, но прокатившись был удивлен. Мотор тянет с самых низов, как по мне так сразу с оборотов. В городе его вообще крутить не надо, легко и спокойно набираешь городскую скорость.

существенно увеличивает для глаза

Сам по себе переключаюсь на оборотах, и то, только для того, чтоб двигло не закоксовывалось, можно и на 2 переключаться, без каких либо проблем для себя и окружающих, везде успеешь.

Разве что на первой передаче куда то резко вынырнуть на этом ДВС проблематично,как по мне, то минус хороший. Главное, говорят что эти моторы K7M живут без проблем по к пробега, только ГРМ раз в 60к надо менять, глапана при обрыве гнет.

Дополнения

Как заводится зимой не скажу, так как еще осенью поставил Вебасту лучшее что можно поставить на автомобиль , так что холодных пусков мой ДВС не знал ни разу. После обкатки, на 3 км пробега слил родное масло, теперь меняю раз в 6 Про КПП могу сказать, что вроде как иномарка, но чувствуется что бюджетная.

Задняя передача не синхронизирована, поэтому может и не воткнуться с первого раза, бывает надо сначала воткнуть четвертую, потом уже задняя без проблем.