Но это всё приемлимо работает только в сторону уменьшения кол-ва топлива.

не работает указатель уровня топлива рено логан

В обратную сторону всё иначе, поскольку мозги авто не понимают ОТКУДА может взяться топливо в баке, пока работает двигатель. Ведь вы должны выключить зажигание, заправиться, а потом только включить его.

Неисправно работает датчик топлива на Renault Logan II, в чем проблема?

В доказательство — можно заправить хоть полный бак с работающим двигателем, показания при этом не сдвинутся в большую сторону ни на одну полоску.

аккуратно отведите его на рисунке

Таким образом приходим к тому, что мозги не умеют увеличивать показания на ходу, только после выкл зажигания.

мозги не

А вот уменьшать — сколько угодно. Ещё один факт: Через минутку другую включите — датчик вместо полного бака покажет значительно меньше. Другими словами: Если не глушите мотор — всё время будет показываться 15, но как только уровень в баке дойдёт до отметки 15, всё подхватится и показания начнут нормально снижаться.

не работает указатель уровня топлива рено логан

Поэтому если в момент считывания показаний датчика авто было перекошено относительно уровня земли — мозги воспримут это как израсходованное топливо и понизят показания на панели приборов. Так вот у меня нет разницы от того, не работает указатель уровня топлива рено логан большую сторону или меньшую сторону "шалят" показания — обычно два-три старта — и они в норме.

показания - обычно два

А на ходу ни разу не исправлялись ни после парковки левой стороной на бордюр, ни правой.

Ведь вы должны выключить

Ремонт Рено Renault своими руками. Для замены или проверки датчика уровня топлива вам понадобится снять… Затем надо отсоединить шланг как это сделать см рисунок ниже.

ходу, только после выкл

Renault Logan

Quote Armery Очень похоже,что датчик уровня в баке глючит. Рядом правее откройте черную крышку, где находятся релюшки. Если вы не отсоедините минусовой провод крышку снять не получится,будет мешать провод.

Присоедините минусовой провод к аккумулятору. Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками.

Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе. Двигатель при этом может завестись поработать и заглохнуть или не завестись вовсе,но надо не много покрутить стартером.

Маленькую отвертку воткните в усик контактной клеммы и аккуратно отведите его на рисунке ниже показано стрелкой, но не сильно чтобы не сломать, потяните клемму на себя и она отсоединиться. Затем надо отсоединить шланг как это сделать см рисунок ниже.

доказательство - можно

Если вы не сделали Quote Dmig Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две.