VAG — — Сайлентблок рычага переднего передний 2 шт. Lemforder- Опора шаровая, передняя левая нижняя.
Lemforder- Опора шаровая, передняя правая нижняя. Lemforder- Сайлентблок переднего рычага задний 2 шт от Ауди ТТ Замена тут довольно легкая, управились где-то за часов, но нужен спец приспособления для впресовывания сайлентблоков.
Самым первым делом вывесили машину с двух сторон, опорой послужил лонжерон. Сняли колеса. Оригинал 1KC и 1KC соответственно. Итак, вывешиваем сторону, снимаем колесо, подкладываем заместо домкрата бруски или подставку.
Выворачиваем колеса в сторону меняемой шаровой. Зачищаем щеткой резьбу крепления шаровой опоры, забрызгиваем вд. Особое внимание резьбе крепления шаровой замена шаровой шкода октавия кулаку, т к если буде откручиваться с большим усилием, возникнет проблема при дальнейшем снятии, когда будет выбита опора с посадочного места.
Накидным на 18 срываем гайку крепления шаровой, не больше оборотов, т к потом не вытащим накидной ключ, будет упираться в пыльник привода на моей он начал сопливить. Длинной головкой на 16 откручиваем 3 гайки крепления опоры к рычагу, замена шаровой шкода октавия уводим вниз, подкладывая брусок между рычагом и стабилизатором.
Поддомкратив опору, крепим стабилизатор.
Ставим обратно тормозной диск и суппорт 6. Ставим колесо. Затягиваем гайку ступицу как положено.
Ну вот таким способом делал Сложность была одна, что палец опоры не хотел крепится, мало резьбы было, и гайка вертелась вместе с пальцем, подложил гравер и все ок!
Шаровую опору купил марки Moog. Вот вроде все, ну и пару фоток Гаражная обстановка.