VAG — — Сайлентблок рычага переднего передний 2 шт. Lemforder- Опора шаровая, передняя левая нижняя.

Lemforder- Опора шаровая, передняя правая нижняя. Lemforder- Сайлентблок переднего рычага задний 2 шт от Ауди ТТ Замена тут довольно легкая, управились где-то за часов, но нужен спец приспособления для впресовывания сайлентблоков.

замена шаровой шкода октавия

Самым первым делом вывесили машину с двух сторон, опорой послужил лонжерон. Сняли колеса. Оригинал 1KC и 1KC соответственно. Итак, вывешиваем сторону, снимаем колесо, подкладываем заместо домкрата бруски или подставку.

потом не вытащим накидной ключ

Выворачиваем колеса в сторону меняемой шаровой. Зачищаем щеткой резьбу крепления шаровой опоры, забрызгиваем вд. Особое внимание резьбе крепления шаровой замена шаровой шкода октавия кулаку, т к если буде откручиваться с большим усилием, возникнет проблема при дальнейшем снятии, когда будет выбита опора с посадочного места.

Lemforder- Опора шаровая, передняя правая

Накидным на 18 срываем гайку крепления шаровой, не больше оборотов, т к потом не вытащим накидной ключ, будет упираться в пыльник привода на моей он начал сопливить. Длинной головкой на 16 откручиваем 3 гайки крепления опоры к рычагу, замена шаровой шкода октавия уводим вниз, подкладывая брусок между рычагом и стабилизатором.

Итак, вывешиваем

Поддомкратив опору, крепим стабилизатор.

замена шаровой шкода октавия

Ставим обратно тормозной диск и суппорт 6. Ставим колесо. Затягиваем гайку ступицу как положено.

дальнейшем снятии, когда будет выбита

замена шаровой шкода октавия

Ну вот таким способом делал Сложность была одна, что палец опоры не хотел крепится, мало резьбы было, и гайка вертелась вместе с пальцем, подложил гравер и все ок!

Lemforder- Опора шаровая

Шаровую опору купил марки Moog. Вот вроде все, ну и пару фоток Гаражная обстановка.