Ремонт зажигания Honda Accord 7 autovizov.ru


А когда площадка кодового элемента стирается в ноль, ключ её уже тупо не задевает и не утапливает при выставлении в скважине. Автомобиль, соответственно, и замок зажигания эксплуатировались всего пять лет, что считается совсем небольшим сроком.

Как снять замок зажигания Honda Accord 7   ремонт заклинивших замков зажигания хонда аккорд цивик…

Повторение — мать учения Поломка хондовских замков — проблема общеизвестная и длится она уже больше десяти последних лет.

Есть слесаря, автомастерские и даже видеоблогеры, маскирующиеся под специалистов, которые решают проблему замков Хонда бестолковым удалением кодовых рамок из замка. Однако двигатель не заведется, так как будет заблокирован иммобилайзером. Но для Хондовского замка зажигания, увы, это закономерность.

Главное меню

Внутри ключа в торцевой части расположен чип иммобилайзера. Если он не находится в электромагнитном поле петли накачки, в запуске двигателя будет отказано.

С помощью отвертки, вставленной в углубление контактной группы замка зажигания, теперь можно завести двигатель. Однако остается еще одна проблема: Если остался наконечник ключа, можно попробовать вставить его в личинку и с помощью отвертки на 30 градусов по часовой стрелке провернуть личинку для разблокировки руля.

Если подобная операция не удастся, приходится срезать или сбивать заклепки в месте крепления замка зажигания к рулевой стойке.

Снимается конструкция замка зажигания, заводится автомобиль, руль разблокирован. При разборке можно руководствоваться схемой Подробную видеоинструкцию можно посмотреть на видео Ремонт замка зажигания Honda Accord 7 Если ключ зажигания целый, проблема заключается в самом замке, его можно отремонтировать.

В случае неисправности контактной группы замка зажигания Аккорд 7, ее следует заменить на новую. Если проблема неисправности заключается в личинке замка, ее следует извлечь. Для этого необходимо достать контрящий штифт. Далее личинка выходит без труда.

Повторение — мать учения

Необходимо ее извлечь, обработать, восстановить, и заменить в случае необходимости секретки. Пины рамки, секретки имеют свою подпись, которая нанесена на них. Их можно найти или заказать на рынках. Их следует аккуратно демонтировать в той последовательности, которая была набрана на заводе, далее заменить изношенные на рамки с аналогичной подписью.

Владельца Хонды такой расклад не устроил — принес нам на замену кодовых элементов. Другой замок зажигания, попавший в наши руки после автослесарей, удивил ещё больше. После «ремонта» из замочной скважины при движении автомобиля почему-то ключ выпадал! Разобрав замок мы увидели, что кодовые рамки секретного механизма Покой чОрт японские конструктора их туда насовали — как будто в машине больше ремонтировать не чего! Повторение — мать учения Поломка хондовских замков — проблема общеизвестная и длится она уже больше десяти последних лет.

То ли производителем это задумано было изначально, чтобы потом подрабатывать на сервисе и заменах. То ли действительно японские конструктора ошиблись при проектировании механизма секретности свои замков… Но тогда почему спустя десятилетие ничего не изменилось даже на новых автомобилях Хонда? Загадка… Ближе к делу. Спустя три-пять лет эксплуатации, ключ перестает поворачиваться в замке зажигания хонда.

Проблема приходит не мгновенно: Для того чтобы завести машину ключ приходится теребить и дергать. А когда степень износа кодовых рамок достигнет критической нормы — завести авту вы не сможете совсем. На примере замка Honda Civic мы наглядно покажем, где по нашему мнению содержится этот пресловутый конструкторский просчет, как он проявляется.

А также подробно расскажем, как в случае поломки замка зажигания Хонда можно профессионально решить эту проблему. Самостоятельный ремонт Обращаем ваше внимание, что здесь не будет никаких инструкций по ремонту замков зажиганий Хонда.

КАК вынуть личинку замка зажигания хонда аккорд цивик CRV 89255073309

Ремонтом замков должен заниматься замочный слесарь, имеющий стаж работ данного вида и специализированный инструмент, без которого зачастую сделать путно ничего не получится.

Поэтому если вы взяли на себя ответственность самостоятельно разбирать и ремонтировать замок, насмотревшись интернетов и наслушавшись советов на форумах автолюбителей Хонда, связываться с нами и просить консультаций не нужно.

Наша компания не занимается благотворительностью, и у нас нет цели бесплатно консультировать всех автовладельцев хонда. Хотя в целом, информация из данного ролика однозначно будет полезна для любого, кого заинтересовал этот вопрос.

Объясню, почему мы заострили внимание на вышесказанном. Дело в том, что с дилетантским ремонтом именно хондовских замков зажигания мы сталкиваемся постоянно. Есть слесаря, автомастерские и даже видеоблогеры, маскирующиеся под специалистов, которые решают проблему замков Хонда бестолковым удалением кодовых рамок из замка.

Иногда нескольких штук, часто — вообще всех. В первом случае при удалении только части кодовых рамок, резко снижается секретность и замок становится легкодоступным для жулика. Более того через некоторое время придется удалять и оставшиеся рамки все по тем же причинам, поскольку теперь они через некоторое время вновь заблокируют замок. Если же псевдоспециалист, а другими словами шарлатан, сразу выкинет из замка все рамки при этом ещё не постесняется взять за свою работу деньги и назвать свою вредительскую деятельность ремонтом , тогда замок будет открываться не только ключом в ваших руках, а вообще любой железячкой.

А во-вторых, ключ при движении автомобиля будет выпадать на пол. Попадались нам и такие хондовские замки, которые отремонтировать было уже невозможно — после самостоятельной попытки разбора замка были сломаны часть деталей, которые восстановлению не подлежали. Разборка замка Для того, чтобы решить данную проблему, нужно добраться до сердечника механизма секретности и до его кодовых элементов. В зависимости от модели и года выпуска автомобиля, по конструкции существует несколько принципиально разных корпусов хондовских замков зажигания, которые также разбираются принципиально разными методиками.

Дабы не провоцировать публику на самостоятельные колхозные попытки ремонта, этапы разборки показывать мы не будем. При разборке замка, замечаем, что он конечно же пролит вэдэшкой.

Это случается каждый раз при заклинивании.

Люди думают, вот сейчас пшикну и все вылечится, заблестит и забибикает! Почему не помогает смазка, и какую смазку можно использовать для замков — рассказывали здесь.

Также обращаем ваше внимание на грязь и отработку. Автомобильные замки зажигания самые грязные из всех существующих. Во-первых, потому что они достаточно интенсивно используются. А во-вторых, автомобильные ключи самые грязные сами по себе, потому что валяются с другим мусором в карманах, и роняются в снег, грязь, лужи и прочую херь.

Вынимаем сердечник с кодовыми элементами и вуаля — хорошо просматривается причина, по которой ключ не поворачивался в замке. Один из кодовых элементов, который при выставлении ключа с нужной нарезкой секретов должны прятаться в тело сердечника, по прежнему продолжает выглядывать из своего канала и стопорит поворот. Кодовые элементы стопорят поворот сердечника, обеспечивая ему секретность, то есть защиту от вскрытия и подбора ключа.

По высоте и форме кодовые элементы разные, то есть существует несколько типоразмеров, которыми собственно и задается кодовая комбинация. При выставлении ключа в замочную скважину с нужной нарезкой высот секретов, каждый из секретных элементов, под действием конкретной нарезки на ключе утапливается на такую глубину, что полностью скрывается в теле сердечника и не мешает дальнейшему повороту ключа.

Две проблемы хондовских замков И все бы ничего, но в замках зажигания Хонд присутствует две серьезных проблемы. Родные ключи выполнены из очень жесткого сплава, не берусь правильно назвать марку. А кодовые элементы в свою очередь выполнены из латуни, покрытые тонким слоем никель. То есть материал кодовых элементов значительно мягче материала лезвия родного ключа.

Вспоминаем сопромат, который говорит, что при сопряжении двух подвижных деталей наибольший износ получит та, которая выполнена из более мягкого сплава, другая деталь будет деформироваться лишь за счет образивного износа. Ну, примерно как-то так звучит … 2. Кодовые элементы в замках зажигания хонда взаимодействуют с ключом по очень маленькой площади.

И получается, что спустя непродолжительное время эксплуатации, площадка мягкого кодового элемента просто напросто стирается под действием работы ключа. То есть засовывая и вынимая ключ из замка зажигания каждый раз мы снимаем микрочастичку металла с кодового элемента.