Клапан продувки адсорбера мазда 3 2.0
Возникла проблема, похоже что с работой системы отсоса паров бензина из бака. Для понимания — вначале -принцип и схема работы на нашей машинке.
Принципиальная схема выглядит примерно так: Основные элементы: Адсорбер — цилиндр, набитый активир углём. Расположен сзади под машиной.
Трубки присоединены — как на картинке. С одной стороны -трубка в атмосферу. С другой — две трубки — одна к баку, другая под машиной — в моторный отсек. Никаких клапанов внутри.
Бензобак — имеет два шариковых клапана и соединён с адсорбером. Начало истории в часть 1 и часть 2 Кратко предыстория.
Год назад разбирался с причинами неправильной работы мотора. Среди прочего -рассматривал неправильную работу адсорбера.
Адсорбер паров топлива Mazda Axela BK3P
Поскольку залезать под машину и проверять — небыло времени, систему адсорбера — просто отключил. Принцип работы адсорбера — на многих машинах — аналогичный. Кратко — суть. Адсорбер — кастрюля, заполненная активированным углём.
Никакой электроники. С верхней частью бака. По этой трубке при стоянке — пары бензина попадают в адсорбер и всасываются в уголь.
При стоянке — через эту трубку бак соединяется с атмосферой и не создаётся большого разряжения или вакуума. Снятие и установка адсорбера Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении мазда 3 адсорбер где находится запаха бензина, вызванного его негерметичностью.
Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Адсорбер установлен в защитном кожухе на основании кузова справа сзади. Вам потребуются: Разъедините трубопровод вентиляции топливного бака, сжав его фиксаторы. Аналогично разъедините трубопровод отвода паров топлива во впускную трубу.