Стук рулевой рейки Renault Kangoo Logan Symbol Clio


Распределитель, спрятанный в корпусе, удаляется путем выбивания. Откручивать их довольно геморройно.

Renault Logan Синий Демон › Бортжурнал › Замена рулевой рейки.  Далее про снятие рейки. Первым…

Вот она новая рейка с новыми наконечниками. Для начала вывесил перед машины, снял колеса. Откручивать их довольно геморройно.

Далее достается тыльник и шток. Случайное попадание в ямы, наезд на бордюры или серьезные кочки, путешествия по неровным, пыльным дорогам — все это способно за считанные месяцы вывести деталь из строя. Когда гайка нащупана и пробка снята, возможны варианты:

Далее достается тыльник и шток.

Регулировка рулевой рейки на рено логан без гура

Когда рулевая рейка Логан оказывается полностью разобранной, все её составляющие качественно очищаются от масла, пыли, а также возможных продуктов износа. Поверхность штока обязательно шлифуется на токарном станке мелкой наждачной бумагой. Шлифовке подвергается и вал распределителя. Гребенка штока тщательно промазывается смазкой перед возвращением на место. Предварительно заменяются все сальники.

что заметно уменьшит

Проверка компрессии сальника является обязательным этапом перед возвращением распределителя.

По его валу сдвигают специальную скользящую втулку, которая встает на место подшипника. Таким же образом усаживается новый сальник распределителя. Все элементы тщательно промазываются смазкой.

Снятие рулевой рейки Рено Логан

Далее на место возвращается стопорное кольцо. Прижим штока устанавливается после. Его место полностью заполняется смазывающим веществом для облегчения хода. Потом устанавливается пружина, которая фиксируется регулировочной гайкой. Ее пробка заполняется смазкой и фиксируется следующим шагом.

Тыльная опора оснащается центрирующей опорой, после чего по штоку сдвигают сальник и саму тыльную опору. Возвращается на место стопорная скоба. Когда работа завершена, рулевая рейка Логан проверяется при помощи специального станка, который помогает выявить возможные течи, а также обеспечивает гарантию на проведенное восстановление. Советы автомобилистов — владельцев Рено Логан Неисправность рулевой рейки является важным вопросом среди автомобилистов.

В любом случае, чтобы отсрочить появление подобных вопросов, стоит прислушаться к рекомендациям мастеров и владельцев Рено Логан. Вот некоторые советы, выделенные на личном опыте среднестатистических водителей, которые помогут вам уберечь рулевой узел от преждевременного износа и поломок: Никогда не нужно выворачивать руль до самого упора — это снизит усилие, прилагаемое на рейку, что заметно уменьшит риск износа.

К пыльникам рулевых тяг следует относиться с особой осторожностью — их поломка или дефект может привести к запотеванию механизма реек, что вызывает за собой течь жидкости ГУ.

Рулевую рейку нужно прогревать в холодное время года точно так же, как и двигатель.

Самостоятельная проверка состояния рулевого узла во многом зависит от качества жидкости, залитой в специальный бачок. Она должна быть чистой и прозрачной. При любом виде ее замутнения или образования инородных тел жидкость заменяется. При обнаружении любой неисправности следует обратиться к специалисту, который исключит возможность усугубления ситуации, отремонтировав и продиагностировав элемент при помощи специального оборудования.

Навигация по сайту

Несмотря на высокую прочность описанного механизма, следует внимательно относиться к вопросам диагностики рулевой рейки Логан, проводить которую лучше в условиях СТО.

В процессе самостоятельного осмотра рулевого узла можно упустить из виду множество мелких деталей, которые вкупе способны быстро вывести все элементы рулевой рейки либо рулевой колонки из строя. Это ещё раз говорит о необходимости квалифицированной помощи в процессе эксплуатации автомобиля, поскольку такой подход обеспечивает не только комфорт, но и безопасность в процессе вождения.

Ростов-на-Дону, Россия Доброго дня, товарищи! Довольно давно моя рулевая рейка начала меня беспокоить стуком, а недавно она еще и очень активно потекла За неделю пришлось долить почти 1. Но все оказалось не так просто.

Заранее оговорюсь — рейка моя оказалась невосстановима в рамках разумных сроков и денег , потому была приобретена рейка с заводской реставрации Ну а моя сдана в комиссию за небольшую скидку.

Вот она новая рейка с новыми наконечниками. Но обо всем по порядку. Для начала вывесил перед машины, снял колеса. Далее все фото на новой рейке, старую снимал почти ночью и один. Машина стоит на заводских подпорках производства Кратон Попутно было обнаружено что стяжной болт шаровой слева не затянут.

продуктов износа

Начал затягивать — слизало резьбу в гайке. Гайка отправилась в утиль, взял новую и освежил резьбу на болте. Теперь не люфтит, молчит и боится. Далее про снятие рейки. Первым делом стоит опустошить систему если конечно не хотите искупать себя и машину в жидкости ГУРа.

Из бачка сливаем все что в нем есть, вытаскиваем сеточку, сливаем остаток. Выльется порядка ml жидкости.

на каждой стороне

Можно спокойно эксплуатировать автомобиль дальше

Теперь отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака или от тяг, если не собираетесь их менять. Для этого нам пригодится накидной ключ на 17 и трещетка или еще что-то с насадкой Torx30 для фиксации штока шарового шарнира тяги. Далее в салоне залезаем под педали и видим крепление рулевого вала к штоку рейки.

Можно спокойно эксплуатировать автомобиль дальше. Гарантия после этого теряется. Шайба приклёпана по краю гайки и упирается в борта картера.

Комплектации без ГУРа Давайте

на рейку

Иногда помогает замена жидкости в ГУР , но только, если она уже давно не менялась и потеряла свои свойства.

Комплектации без ГУРа Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Гайка расположена под стрелкой см.

Подготовка Автомобиль придётся загнать на яму — других вариантов нет. Застопорите задние колёса ручником. По две гайки на каждой стороне Сначала надо снять защиту картера.

Без помощника тут будет обойтись сложно.