Попутно было выяснено, что расход топлива на круизе по трассе у Макса 8! Это было чуть больше чем на ке 6,9. Приятно порадовало.

Nissan Maxima QX А32 3.0L "Толстый Макс"

Ехал прада в очень экономном режиме. Еще в поездке было выяснено, что в этом лимузине людям настолько комфортно, что они тупо засыпают. Отрицательный момент в том — что вместе с тест драйв ниссан максима а32. Да, возвращаясь назад днем ловил себя на мысли что в очереди в Балашиху засыпаю.

Но мягкость, тишина, приемистость и тормоза с АБС очень сильно порадовали. Затем наступила зима. Разумеется, гонщик во мне еще не умер, и я пытался использовать спортивный стиль вождения на Максе. Так вот, входить в поворот с заносом заднего моста как на ке у меня упорно не получалось.

База слишком длинная… всетаки это лимузин: Тест драйв ниссан максима а32 вся дурь из головы вылетела, и мой спортивно-агрессивный стиль как-то сам превратился в стиль "Подольская нирвана": Дорожный просвет очень маленький, всего мм, а у Толстого Макса еще меньше колеса го размера, при рекомендуемом мдовольно провисшие пружины за 9 лет и низкая дополнительная защита картера.

При этом он уверенно лазил по снегу в полях. Пришлось ехать прямо до середины поля, там был разворот организован. Так вот Нива, следуя за мной в колее — застряла… Я не могу это объяснить, я сам в шоке.

Вообще проходимость Макса по снегу меня поразила. Хотя, конечно, в грязь по колено даже не пытался… Двигатель. Что можно сказать про то, что является совершенством? Пожалуй, ничего… Он приятно шелестит, когда работает, он приятно взвизгивает, когда педалшь утапливается в пол не ревет, а именно взвизгивает, и при этом появляется такой характерный присвист потока поглощаемого воздуха, всетки объем 3 литра кормить нужно не только бензином.

Вот пожалуй и все… Двигатель рулез короче: Довольно мягкая. При переключении с 1 на 2, если в этот момент поднять ногу с педали газа и сразу же опустить — ощущается довольно неприятный удар по трансмиссии. Это объяснимо технически, просто это с непривычки, при трогании со светофора за ВАЗом как тест драйв ниссан максима а32 классикой с пенсионером за рулем.

Как трогается дедушка на классике? Правильно, как учили в автошколе в тысяча девятьсот сорок затертом году: На первой передаче разгоняемся до 2 тыс оборотов, затем выжимаем сцепление, выключаем передачу, смотрим по зеркалам и приборам, косимся на рядом сидящую жену, прикидываем не надо ли купить чекушку на вечер для церемонии упаковки любимой "пятерки" в гараж, затем включаем вторую передачу и медленно отпускаем сцепление… Разумеется, при этом его машина после старта довольно заметно "притормаживает".

На Тест драйв ниссан максима а32 это не так заметно, как на АКПП, поэтому инстинктивно трогаясь со светки за машиной я давил педаль настолько, насколько разгоняется впереди идущий.

В тест драйв ниссан максима а32 время на Максе проехал 18 тыс км.

Расход топлива по городу я в основном по городу езжу тест драйв ниссан максима а32 литр, кушаем мы исключительно й, без очистителей, расход по трассе в более агрессивном стиле чем при первой поездке в деревню литров, за время владения заменены внешние пыльники ШРУСов, левая рулевая тяга, свечи на иридиевые, ну и разумеется все фильтра с маслами по регламенту.

Еще была заменена магнитола. Тот видеовокс с моторизованным экраном, с которым я Макса купил, поломался. Был продан энтузиасту за 1к рублей он починил за час, но мне экран как-то не очень пригодился за время пользованияи была за ту же 1К рублей у друга — владельца автосервиса куплена магнитола без экрана, тест драйв ниссан максима а32 звучит куда лучше, чем то, что.

Итого обязательных поборов — 1К в месяц. Немало, но учитывая что за год, отметив при этом юбилей, Макс не попросил запчастей… неплохо: Ладно, заканчиваю трактат: Как показывает практика, он через лет эксплуатации может сломаться.

Нет особых претензий и по части эргономики салона — большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади. На Nissan Maxima тест драйв ниссан максима а32 только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые. Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 внутреннее обозначение VQ20DE мощностью л. Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном.

Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт показывает, что если есть желание иметь обязательно машину тест драйв ниссан максима а32 АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии. Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и. Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны.

До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа.

тест драйв ниссан максима а32

Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в тыс. А еще через тыс. А вот если бывшие владельцы машины не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает. Как показывает опыт, более-менее серьезные работы с двигателем обычно надо проводить лишь через тыс.

Обычно тест драйв ниссан максима а32 этому сроку растягивается цепь ГРМ все агрегаты оснащены именно.

Ниссан максима а32 тест драйв видео

Самостоятельно определить износ цепи можно послушав запуск непрогретого мотора — если небольшой шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов, раздается дольше где-то 5 секунд то, наверняка, это цепь. Причем, по уму, менять надо в общей сложности три цепи с натяжителями, успокоителями, прокладками поддона и клапанных крышек и тест драйв ниссан максима а32 далее.

Иногда огорчает и помпа, которая также обычно выдерживает тыс. Могут подпортить настроение и некоторые электронные датчики. Например, после пробега в тыс. Хотя встречаются единичные случаи и более серьезных затрат.

их верную службу

Например, на некоторых Maxima A32 ломались компьютерные блоки управления двигателем. Но пусть страшные цифры цен на оригинальные запчасти тест драйв ниссан максима а32 пугают. Эти детали, особенно на автомобиле в хорошем состоянии, ломаются очень редко. А покупка новых гарантирует их верную службу в течение многих лет. Последний чаще встречается на машинах с 3,0-литровым двигателем.

Правда, АКП после тыс. Что касается сцепления на ручной КП, то оно даже у агрессивного водителя живет по тыс. Подвеска не подкачала. Nissan Maxima A32 отличается очень неплохой плавностью хода, которая сочетается с достойной для машины такого класса управляемостью.