Первый обзор Рено Меган Сценик. The first review of the Renault Megane Scenic
К примеру, кожаный салон обойдется в 66 рублей, а панорамный люк — в 35
Все запчасти на сайте в наличии онлайн – удобный поиск! Б/У оригинал.Звони.
Часто заклинивает механизм привода стояночного тормоза. А если съехать с асфальта?
Внешний вид обеих моделей существенно не отличается, все дизайнерские решения и отличительные черты этой линейки минивэнов сохраняются как у одной, так и у другой машины. Чтобы имплантировать в Renault Меgane Scenic полноприводную трансмиссию и увеличить дорожный просвет, и спереди, и сзади пришлось применить мощные стальные подрамники.
Основные проблемы с дизельным двигателем Renault Scenic I
На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.
Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна. Я, во всяком случае, особых претензий в ее адрес за 60 км пробега высказать не могу.
Да, было дело, поменял где-то на й тысяче тягу стабилизатора и по гарантии пришлось поменять один задний амортизатор на й тысяче. Вот, пожалуй, и все неисправности.
Рено сценик 3. Рено Меган 3. Скрытые функции и возможности. Часть 2
В остальном только плановые ТО и замена расходников — масла да колодок. Кстати, колодки, несмотря на то, что машина с автоматом, ходят достаточно долго: В общем, машиной я доволен и в ближайшее время расставаться с ней не собираюсь. Ивона Рыбчиньски, 32 года, менеджер За 30 км пробега нареканий по ходовым качествам практически нет.
Предохранителей и реле в салоне
Основные минусы лишь по конструкции. В багажном отделении не предусмотрено никаких фиксирующих ремней или резинок, а равно и мест их крепления. Из-за большой площади и сильного наклона лобового стекла довольно сложно протирать его изнутри салона. Отсутствует электропривод складывания наружных зеркал.
Сергей Новотный, 36 лет, директор по рекламе Renault Scenic II — универсальный, комфортный и практичный автомобиль как для передвижения по городу, так и для дальних поездок с семьей. Подвеска мягкая, но без излишеств: Адаптивный электроусилитель руля не вызывает ни малейших нареканий. Очень радует то, что в автомобиле именно сидишь, а не располагаешься полулежа, как в седанах и хетчбэках.
К тому же чуть большая высота компакт-вэна существенно улучшает обзорность. По расходу топлива все адекватно: Причем бензин годится от го до го.
Из недостатков можно отметить лишь небольшой размер наружных зеркал. Войдите , чтобы оставлять комментарии. Оснащение Рено Сценик довольно неплохое, наличие хотя бы системы перераспределения тормозных усилий EBV уже о чём-то говорит. Поэтому, несмотря на низкий уровень надёжности и большие крены при прохождении поворотов Scenic продолжает пользоваться успехом.
Трансформируемый салон предоставляет комфортное размещение и хорошую обзорность. Единственный минус — неудобные сиденья, заставляющие сидеть почти вертикально.
Основные проблемы с дизельным двигателем Renault Scenic I Наиболее распространённым дизельным двигателем , устанавливаемым на Renault Scenic I, является атмосферный 1. Сразу стоит отметить, что на высоких оборотах режет слух звук мотора из-за слабой шумоизоляции моторного отсека.
Нет смысла говорить о преимуществах этого силового агрегата, они и так известны всем. Он отлично подойдёт в качестве семейного автомобиля. Вместительный багажник позволяет без труда перевозить многочисленные пакеты с продуктами после еженедельных походов в супермаркет, коляску, небольшие велосипеды, палатку и вещи для пикника.
Есть несколько вариантов трансформации салона: Внушительные размеры салона — ещё одно преимущество автомобиля Рено Сценик. Отзывы свидетельствуют, что внутри свободно помещаются пятеро рослых и широкоплечих взрослых с багажом, причём никто друг другу не мешает. На водительском месте тоже хватает свободного пространства, владелец может свободно сесть и вытянуть ноги.
Благодаря меньшей массе и длине машины, расход топлива несколько ниже, чем у Renault Grand Scenic. Немаловажную роль в плане маневренности и управляемости играет меньшая колесная база, благодаря чему Renault Scenic более податлив и чувствителен при маневрах на дороге.
Меньший вес Renault Scenic обеспечивает прекрасные динамические качества. Расход топлива также является преимуществом этой машины, что говорит об оптимальном ее использовании в черте города.