Первый обзор Рено Меган Сценик. The first review of the Renault Megane Scenic


К примеру, кожаный салон обойдется в 66 рублей, а панорамный люк — в 35

Все запчасти на сайте в наличии онлайн – удобный поиск! Б/У оригинал.Звони.

Благодаря меньшей массе

внутри свободно помещаются

Часто заклинивает механизм привода стояночного тормоза. А если съехать с асфальта?

Внешний вид обеих моделей существенно не отличается, все дизайнерские решения и отличительные черты этой линейки минивэнов сохраняются как у одной, так и у другой машины. Чтобы имплантировать в Renault Меgane Scenic полноприводную трансмиссию и увеличить дорожный просвет, и спереди, и сзади пришлось применить мощные стальные подрамники.

Основные проблемы с дизельным двигателем Renault Scenic I

На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

По расходу топлива все адекватно

ее адрес за 60

Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна. Я, во всяком случае, особых претензий в ее адрес за 60 км пробега высказать не могу.

Да, было дело, поменял где-то на й тысяче тягу стабилизатора и по гарантии пришлось поменять один задний амортизатор на й тысяче. Вот, пожалуй, и все неисправности.

Рено сценик 3. Рено Меган 3. Скрытые функции и возможности. Часть 2

В остальном только плановые ТО и замена расходников — масла да колодок. Кстати, колодки, несмотря на то, что машина с автоматом, ходят достаточно долго: В общем, машиной я доволен и в ближайшее время расставаться с ней не собираюсь. Ивона Рыбчиньски, 32 года, менеджер За 30 км пробега нареканий по ходовым качествам практически нет.

Предохранителей и реле в салоне

Основные минусы лишь по конструкции. В багажном отделении не предусмотрено никаких фиксирующих ремней или резинок, а равно и мест их крепления. Из-за большой площади и сильного наклона лобового стекла довольно сложно протирать его изнутри салона. Отсутствует электропривод складывания наружных зеркал.

преимуществах этого силового агрегата, они

Сергей Новотный, 36 лет, директор по рекламе Renault Scenic II — универсальный, комфортный и практичный автомобиль как для передвижения по городу, так и для дальних поездок с семьей. Подвеска мягкая, но без излишеств: Адаптивный электроусилитель руля не вызывает ни малейших нареканий. Очень радует то, что в автомобиле именно сидишь, а не располагаешься полулежа, как в седанах и хетчбэках.

К тому же чуть большая высота компакт-вэна существенно улучшает обзорность. По расходу топлива все адекватно: Причем бензин годится от го до го.

Из недостатков можно отметить лишь небольшой размер наружных зеркал. Войдите , чтобы оставлять комментарии. Оснащение Рено Сценик довольно неплохое, наличие хотя бы системы перераспределения тормозных усилий EBV уже о чём-то говорит. Поэтому, несмотря на низкий уровень надёжности и большие крены при прохождении поворотов Scenic продолжает пользоваться успехом.

Трансформируемый салон предоставляет комфортное размещение и хорошую обзорность. Единственный минус — неудобные сиденья, заставляющие сидеть почти вертикально.

автоматом, ходят достаточно долго

Основные проблемы с дизельным двигателем Renault Scenic I Наиболее распространённым дизельным двигателем , устанавливаемым на Renault Scenic I, является атмосферный 1. Сразу стоит отметить, что на высоких оборотах режет слух звук мотора из-за слабой шумоизоляции моторного отсека.

поворотов Scenic продолжает пользоваться

Нет смысла говорить о преимуществах этого силового агрегата, они и так известны всем. Он отлично подойдёт в качестве семейного автомобиля. Вместительный багажник позволяет без труда перевозить многочисленные пакеты с продуктами после еженедельных походов в супермаркет, коляску, небольшие велосипеды, палатку и вещи для пикника.

Есть несколько вариантов трансформации салона: Внушительные размеры салона — ещё одно преимущество автомобиля Рено Сценик. Отзывы свидетельствуют, что внутри свободно помещаются пятеро рослых и широкоплечих взрослых с багажом, причём никто друг другу не мешает. На водительском месте тоже хватает свободного пространства, владелец может свободно сесть и вытянуть ноги.

Благодаря меньшей массе и длине машины, расход топлива несколько ниже, чем у Renault Grand Scenic. Немаловажную роль в плане маневренности и управляемости играет меньшая колесная база, благодаря чему Renault Scenic более податлив и чувствителен при маневрах на дороге.

Меньший вес Renault Scenic обеспечивает прекрасные динамические качества. Расход топлива также является преимуществом этой машины, что говорит об оптимальном ее использовании в черте города.