Как устроена передняя ходовая? Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины.

ходовая рено логан схема

Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику — кронштейнами с сайлентблоками. Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки.

ремонт        Крепится она

Такое устройство подвески. В тех случаях, когда подшипники исчерпали свой срок службы и нуждаются в замене, заметен глухой стук или хруст при прокручивании колеса.

Кроме того

Это говорит об износе составляющих этой детали. Кольцевидные проушины в корпусе амортизатора второго ряда оснащены резиновыми втулками. Со ходовая рено логан схема эти прокладки стираются, ходовая рено логан схема появляется ощутимый люфт в этом месте соединения.

износ резиновых ходовая рено

Кроме того, проявляется специфический стук при наезде на неровности дорожного покрытия.

У стоек, входящих в узел стабилизатора, присутствует соизмеримая долговечность — 30 тыс. Шаровые опоры здесь в числе рекордсменов, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс. Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия.

Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца ходовая рено логан схема пробегу примерно в 50 тыс. Именно через этот подшипник передается часть удара на кузов при наезде на неровность. Амортизатор не в состоянии полностью нивелировать ударные нагрузки. Поэтому опорный подшипник должен быть крепким и надежным. Как говорят владельцы, его ресурс составляет около тысяч ходовая рено логан схема.

Далее он начинает рассыпаться.

ходовая рено логан схема

Ходовая рено логан схема прохождении поворотов слышны характерные щелчки и похрустывания. Он относится к торсионному типу стабилизаторов и оснащается резиновыми подушками. Соединен элемент с подрамником при помощи двух скоб. Также ходовая рено логан схема соединяется и с рычагом подвески однако уже посредством болтов.

Турецкий вариант стоит рублей. Для вращения колес предусмотрены ступицы. Они установлены на радиально-упорных шариковых подшипниках. На первых версиях они служили недолго — всего 40 тысяч километров. Верхним концом стока для амортизации крепится через резинометаллические основы к кузову, а внизу посредством кронштейна и болтов к передней ступице.

Подвеска передняя

Ступица имеет на своей внешней стороне особые подшипники ходовая рено логан схема торможения. Что же касается передних ступиц, то они крепятся к нижним рычагам посредством шаровых опор. Амортизатор располагается в амортизационной стойке, в середине ставится упорная чаша, в нее упирается пружина, которая надевается на стойку.

ступице обнаруживается свободный

Подшипники ступичные ставятся на моделях с ABS, имеют множество важных отличий от подшипников с моделями без ABS, и не могут заменять друг друга.

ходовая рено логан схема

Гайки у таких подшипников абсолютно одинаковы. Что же касается колесных подшипников, то они могут с течением времени подвергаться износу, что также ухудшает их управляемость.

Такое устройство

ходовая рено логан схема

Нужно поднять транспортное средство на подъемнике и проверить есть ли свободный ход в подшипниках, попробовав перемещать колеса на ступице вперед и. Фото передней подвески Renault Logan с расшифровкой деталей Кроме того, нужно повернуть колесо и убедиться, что она может осуществлять свое вращение очень плавно и нигде не заедает. Если же в ступице обнаруживается свободный ход, или же колеса не могут вращаться настолько плавно, насколько это необходимо, колесные подшипники нужно снять и тщательно ходовая рено логан схема на наличие повреждений и первых признаков износа.

Устройство передней амортизаторной стойки У стука в подвеске на Рено Логане может быть целый ряд причин, к примеру, он может возникать из-за ослабления крепления скоб штанги стабилизатора, сильный износ резиновых ходовая рено логан схема стабилизатора, износ шаровых шарниров, поломки в амортизационных пружинах, ослабление гаек крепления, а также множество других причин.

Рено Логан

Кроме того, автомобиль может существенно уводить ходовая рено логан схема строну. Это может произойти из-за того, что колеса могут быть накачаны с различным давлением, либо обладают большой разницей в степени износа. Кроме того, подобное может говорить о том, что колесо где-то проколото.

Можно, как рекомендует производитель, заменить весь передний нижний рычаг подвески в сборе. С точки зрения безопасности — это лучший вариант, но не самый дешёвый. Дешевле заменить шаровую опору отдельно, но в этом случае есть несколько нюансов при замене.

Механизм шаровой на Рено Логан: У Логана она неразборная, необслуживаемая и ходовая рено логан схема поставляется только вместе с рычагом. Состоит из шарового пальца, который запрессован в металлический корпус вместе с пластиковой втулкой. Предназначена для соединения ступицы рулевого колеса с основным рычагом передней подвески.

ходовая рено логан схема

Общий вид устройства передней подвески: Точно сказать, сколько ходят шаровые опоры на Логане, не сможет. Основными признаками неисправной шаровой опоры у Renault Logan являются стук и скрип.

старую шаровую из рычага

Если при повороте руля слышны нехарактерные звуки, стоит ходовая рено логан схема подвеску. Стук на неровностях также сигнализирует о поломке. Обязательно проведите проверку стоек стабилизатора, которые выходят из строя чаще, а стучат не меньше.

Это делают на подъёмнике или просто сняв переднее колесо. Далее нужно поместить ходовая рено логан схема между поворотным кулаком и рычагом ходовой ходовая рено логан схема и попытаться разжать. В исправной подвеске у вас не получится этого сделать. Если есть свободный ход, то ресурс детали исчерпан и замена обязательна. Верный признак скорого ремонта — это порванный защитный пыльник шаровой опоры.

Если внутрь корпуса попала грязь или вода, то деталь не прослужит более чем 2—3 тысячи километров. Пыльник как отдельная деталь не продаётся Какие подготовительные работы необходимо провести Если вы решили менять шаровую опору отдельно, то кроме самой запчасти вам понадобятся дополнительные инструменты. Поскольку вам придётся выпрессовывать старую шаровую из рычага своими руками, то в идеале понадобиться специальный пресс съёмник.

С его помощью демонтировать опору получается аккуратнее, соответственно новая установится более надёжно. Найти пресс можно на ходовая рено логан схема СТО, но если доступа к такому инструменту нет, то можно обойтись подручными средствами. Для выпрессовки можно использовать кусок трубы, чуть большего, чем шаровая, диаметра. А для запрессовки подойдёт головка размером на 34 или Кроме этого, нужны ключи на 13, 16 и 18, а также большая плоская отвёртка.

Существует два метода замены шаровой на Рено Логан — со снятием рычага и. В первом случае удобнее демонтировать неисправную шаровую опору, во втором — меньше работы по сборке-разборке. Ходовая рено логан схема инструкции мы рассматриваем оба варианта. Основные шаги: Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт.

Со снятием колеса проблем возникнуть не. А вот при снятии суппорта необходимо открутить два крепёжных болта на 18, а потом разжать тормозные колодки. Сделать это можно с помощью отвёртки или маленькой монтировки.

Для разжатия упирайтесь не в диск, а в колодку. После демонтажа, подвесьте суппорт ходовая рено логан схема на пружину подвески, с помощью проволоки или верёвки. Демонтируйте суппорт Теперь у нас есть доступ шаровой опоре.

Поперечными рычагами служат

Передняя подвеска рено логан схема и ремонт

Крепится она с помощью болта с гайкой. Сразу откручиваем гайку, а болт выбиваем или постепенно выкручиваем, надавливая с обратной стороны. В месте крепления на поворотном кулаке предусмотрена специальная щель, в которую необходимо вбить большую отвёртку как клин.

После чего можно ходовая рено логан схема вытащить шаровую. Вбиваем в щель поворотного кулака отвёртку и снимаем шаровую Следующий шаг зависит от выбранного вами метода замены. Если вы решили попробовать вытащить опору без снятия рычага, то необходимо подобрать подходящий кусок трубы или другой проставки. Главные условия, чтобы длина позволила ходовая рено логан схема приспособление одним концом в землю, а вторым — в рычаг подвески. А диаметр должен быть чуть больше нижней части шаровой, чтобы при выбивании она провалилась внутрь.

Если пыльник остался неповрежденным, то лучше его снять.

помощью проволоки или

ходовая рено логан схема

Если старый пыльник цел, лучше сохранить его Далее, выбиваем старую деталь с помощью молотка. Обязательно проверьте наличие стопорного кольца на корпусе шаровой. Если такие обнаружатся, то снимите кольцо, а потом выбивайте. Для установки новой запчасти подойдёт головка на 34 или