Хомуты в комплекте идут ленточные универсальные. Первый крутил отвёрткой через трубку, сломал. Взял из другого комплекта, тоже крутил отверткой, а другой отверткой упирался в выступ, затянулось нормально, не прокручивается. Потом надо будет переделывать, так как показалось, что мало смазки набил. При замене пыльника внешнего ШРУСа вполне резонным будет произвести замену и внутреннего пыльника.

как заменить пыльник шруса на рено логан

Во-первых, на момент снятия внешнего защитного чехла большая часть демонтажных работ будет уже выполнена, а, во-вторых, это заметно увеличит общий срок службы привода.

Кроме того, настоятельно рекомендуется наряду с внешним пыльником заменить также пластиковый пыльник, сальник и подшипник. Таким образом, произведя сравнительно несложную операцию по замене наружного пыльника ШРУСа, можно предотвратить трудоемкую и затратную работу по замене всего ШРУСа или привода колеса в сборе.

Сокращенно, данное устройство, называется ШРУС. Для многих владельцев Рено Логан эта деталь обладает повышенным спросом. Наша статья посвящена именно ШРУСу, в которой мы расскажем, как осуществить замену защитного чехла, а также поговорим об устройстве данного механизма.

Устройство ШРУС применяется на автомобилях, оборудованных как задним приводом, так и передним. как заменить пыльник шруса на рено логан

как заменить пыльник шруса на рено логан

Этот механизм играет важную роль в связке редуктора КПП и ведущего колеса. Ввиду того, что каждый автомобиль оборудован системой подвески колеса, приводить в движение ступицу нужно на разных углах.

Меняем пыльники наружных ШРУСов на Рено Логан

Как правило, ШРУС состоит из нескольких деталей, которые представляют собой корпус, сепаратор, шлицевую основу и шаровые наполняющие. Для мягкой и долговечной работы, механизм этого устройства, обрабатывается специальной смазкой, а защитную роль этой конструкции играет чехол.

ШРУС бывает как наружный, так и внутренний, другими словами, каждый автомобиль оборудован четырьмя устройствами шарнирно угловых соединений.

как заменить пыльник шруса на рено логан

Как правило, изготавливают эту деталь из нескольких материалов — это может быть пластик, либо резиново-каучуковая смесь. К сожалению, со временем эксплуатации защитные чехлы приходят в негодность и подвергают ШРУС риску выхода из строя. Постепенно мы подошли к моменту замены данного пыльника, что мы сейчас и обсудим.

Производим замену внутреннего и наружного пыльника Для начала, автомобиль нужно установить на подъёмник.

как заменить пыльник шруса на рено логан

Снимаем колесо в зависимости от стороны — левое или правое Отсоединяем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку автомобиля. Специальным инструментом, желательно пневмо-пистолетом, откручиваем гайку шарнирно углового соединения. Постепенно, отодвигая ступицу колеса, выводим из лицевого зацепления нужную нам деталь.

Плоской отверткой поддеваем края хомута, после чего снимаем. Данную операцию стоит проводить с двумя хомутами. Подвяжите поворотный кулак таким образом, чтобы он не мешал вам в процессе замены чехла. Сняв пыльник с края ШРУСа, держась одной рукой за шлицевую часть, с другой стороны наносим удары молотком в тыл соединения.

Угловое соединение без труда снимется из зацепления, после чего можно снять деталь с приводного вала. Выдавите смазку в центр углового соединения, после чего наденьте защитный элемент на привод и установите деталь в обратной последовательности. Установите металлические хомуты, после чего зажмите их с помощью клещей. Этот мануал предусматривает замену наружного пыльника с правой и левой как заменить пыльник шруса на рено логан. Далее пойдет рассказ о как заменить пыльник шруса на рено логан внутреннего чехла Рено Логан.

пыльник на наружном шарнире на

Работу по замене внутреннего пыльника Рено Логан можно производить несколькими способами. Сняв наружную часть углового соединения, добраться до внутреннего пыльника, после чего произвести демонтаж хомутов и самой детали. Установку производить в обратной последовательности.

замену как

Другой способ предусматривает снятие всего привода в сборе.

как заменить пыльник шруса на рено логан

Такой метод наиболее эффективный и удобный, нежели первый. Замена левого чехла ШРУСа Итак, рассмотрим вариант замены левого защитного чехла шарнирно углового соединения. Установив автомобиль на подъёмник, снимаем колесо и откручиваем гайку, фиксирующую ШРУС. Отсоединяем крепление шаровой опоры рычага. Торцевым ключом на 13 мм откручиваем три болта, удерживающих основание сальника. Плоской отверткой поддеваем основание и снимаем весь привод в сборе.

Смену защитного кожуха производим согласно вышеописанному мануалу. Сборку осуществляем в обратной как заменить пыльник шруса на рено логан.

В процессе демонтажа приводного вала из редуктора КПП может протечь масло, в таком случае после ремонта необходимо восполнить уровень смазки в коробке передач Логан. Как показывает практика, большее количество владельцев Рено Логан самостоятельно справляются с данной задачей.

Мы надеемся, что этот мануал поможет вам в ремонте своего любимца. Посмотрите интересное видео как заменить пыльник шруса на рено логан этой теме Источник: Для большинства обладателей распространенной модели Рено Логан обозначенная деталь характеризуется значительным спросом. Также отметим, что одинаково ремонту подлежат, что левый, что правый ШРУС.

Об особенностях устройства ШРУС стал незаменимой деталью ведущей оси на любом автомобиле, в том числе и на Рено Логан вне зависимости от типа привода: Этот элемент выполняет функцию по передаче вращающего момента от редуктора или коробки передач к ступице колеса. Причем передача вращения происходит в равной степени, не завися от угла поворота колес. В состав шарнира входят некоторые отдельные детали, а именно: Для обеспечения ШРУС долговечностью функционирования и мягкостью в движении, в его механизм накладывается специальный смазывающий компонент, а сверху надевается пыльник ШРУСА, фиксируемый хомутом на полуоси привода и корпусе самого шарнира.

На одной полуоси находятся два шарнира: В подвеске моно-приводного автомобиля присутствуют 4 шарнира, в полно-приводной конструкции — восемь. Иногда ШРУС может интегрироваться в состав карданного вала.

Замена внутреннего пыльника шруса на рено логан

Как заменить пыльник шруса на рено логан качестве материала для изготовления применяется мягкий пластик или резиново-каучуковая смесь. С течением времени внешняя среда оказывает негативное воздействие на пыльник ШРУСА в машине Renault Logan, и он подвергается старению и последующему выходу из строя, причем пострадать может как левый так и правый ШРУС.

При нарушении целостности пыльник ШРУСА подлежит скорейшей замене на новый элемент, что не позволит прийти в негодность всему шарниру. Как произвести замену пыльника на внутреннем как заменить пыльник шруса на рено логан наружном шрусе? Перед тем, как будет происходить замена пыльника, автомобиль следует вывесить подъемником.

Демонтируем колесо с необходимой стороны. Отсоединяем палец шарового шарнира опоры нижнего поперечного рычага от поворотной цапфы. С помощью соответствующего инструмента отвинчиваем гайку, которая крепит ШРУС к ступице. Далее посредством отвода ступицы извлекаем шарнир из шлицевого зацепления с. Отверткой с плоским профилем размыкаем хомут на шарнире в требуемом месте и затем демонтируем.

Аналогичную процедуру производим и с хомутом крепления пыльника к полуоси. Каркас поворотного кулака следует подвязать к элементам подвески, исключив создание им помех для дальнейшей работы с шарниром.

Съем детали с полуоси выполняем посредством несильных ударов молотком по наружному ободу корпуса шарнира, избегая попаданий в сепаратор. После снятия узла накладываем в его механизм новую смазку, снимаем с полуоси старый пыльник, надеваем новый и устанавливаем шарнир по алгоритму, обратному процедуре снятия.

Меняем пыльник наружного шруса на Рено Логан своими руками

После завершения монтажа шарнира не забываем проверить правильность установки хомутов их затяжку клещами.

Таким образом и осуществляется замена пыльника. Данный перечень манипуляций позволяет заменить пыльник на наружном шарнире на авто Рено Логан. Далее будет рассмотрена последовательность действий при замене чехла на внутреннем узле. Работа может быть выполнена несколькими способами. После демонтажа наружного шарнира добираемся до пыльника внутреннего и заменяем.

Процесс сборки выполняем в обратном порядке. Второй вариант предусматривает демонтаж полуоси в сборе. Метод характеризуется несколько большим удобством. Как выполнить замену как заменить пыльник шруса на рено логан на внутреннем шрусе? В качестве примера рассматривается замена пыльника на левом ШРУС. Вывесив автомобиль, снимаем колесо, отвинчиваем гайку крепления шарнира.

деталей, на которых

Откручиваем и извлекаем шаровой палец рычага из посадочного места в кулаке. Выводим вал полуоси из зацепления со ступицей. С помощью отвертки плоской поддеваем данное основание и извлекаем приводной вал в сборе из зацепления с полу-осевой шестерней дифференциала коробки. Процедуру замены пыльника на Рено Логан выполняем по ранее приведенному здесь алгоритму. Итог Удостоверившись в как заменить пыльник шруса на рено логан процесса замены можно утверждать о том, что большинству владельцев Рено Логан вполне по силам выполнить данную процедуру.

Присутствующий здесь мануал призван помочь при самостоятельном ремонте. ШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности.

Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелчки, и если не обращать внимания на появление дефектов, в результате может произойти заклинивание шарниров, и машина не сможет передвигаться.

Наружные шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются: Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, как заменить пыльник шруса на рено логан предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля.

как заменить пыльник шруса на рено логан

Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром.

Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт. Если есть люфт, он ощутим руками. У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности: Шрус внутренний рено логан Внутренний левый ШРУС — съемный, он представляет собой трехшиповик трипоидна каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники. Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором.

Внутренний правый шарнир тоже представляет собой как заменить пыльник шруса на рено логан, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной. Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому — в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

без труда

Шрус левый рено логан Оригинальные наружные левые ШРУСы продаются только в сборе с приводным валом, стоит такой привод как заменить пыльник шруса на рено логан. Есть детали неоригинального производства, и они достаточно хорошего качества, при этом стоят гораздо дешевле. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний: Также Шрус левый рено логан можно купить без трехшиповика. Следует отметить, что приводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.

Можно сэкономить — купить отдельно наружный шарнир и поменять его, он будет стоить значительно дешевле. Но следует учитывать, что изнашивается не только ШРУС, но еще и шлицы самого вала, поэтому экономия может оказаться неоправданной.

Из этого можно сделать вывод — менять отдельно гранату целесообразно, если у приводного вала небольшой пробег, а ШРУС захрустел.

Если привод уже старый, его лучше менять весь целиком. Диагностику провести легко — если пыльник порван, он будет в масле. Резиновые чехлы стоят гораздо дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порванный пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить.

Шрус рено логан: Приводные валы в сборе в первом квартале года в среднем стоят тыс. Одними из самых недорогих ШРУСов Рено Логан являются детали производства Fenox, цена привода находится в районе 3,5 тысяч как заменить пыльник шруса на рено логан, немногим дороже стоят запчасти производства SKF — ,5 тыс.

Трипоид можно отдельно купить приблизительно за руб. Пыльники также по цене бывают разными: Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно. Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду.

Замену левого приводного вала выполняем следующим образом: Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно к корпусу коробки передач; заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков; устанавливаем на место поворотный кулак надеваем ступицу на шлицы приводасобираем все обратно. Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия — пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором.

оказаться неоправданной

Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком. Замена внутреннего левого пыльника На автомобиле Renault Logan достаточно часто подтекает левый внутренний пыльник, который находятся с водительской стороны и крепиться к корпусу коробка передач.

На снятом приводе его заменить достаточно просто, работу выполняем следующим образом: Пыльник правого внутреннего ШРУСа меняется аналогично левому, разница заключается лишь в том, что сначала необходимо снять обойму корпус трехшиповика.

Выкручивается рулевая тяга и дальше она снимается со ступицы. Открутить шаровую опору и снять ее полностью. Отсоединив опору, сместить ступицу в сторону. Откручиваются как заменить пыльник шруса на рено логан, крепящие внутренний пыльник. ШРУС и привод демонтировать. Используя съемник, извлечь обойму ШРУСа, расположенную внутри.

Ослабить хомут на пыльнике и его снять. Снять пластиковый пыльник. Рядом с ним удастся увидеть сальник и подшипник — их тоже снимать. Демонтировать хомуты с наружного пыльника и разрезать. Остается только натянуть на вал новый защитный элемент. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Теперь все точно знают, как поменять пыльник шарнира равных угловых скоростей.

Однако, есть одна особенность. Последовательность будет действительно такой, как написано выше. Только как заменить пыльник шруса на рено логан правого внешнего пыльника будут несколько отличаться. Примерно на несколько сантиметров он длиннее, нежели левый.

на внутреннем

Что касается его диаметра, он меньше на полтора сантиметра.