5 ВЕЩЕЙ ЗА КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ И НЕНАВИДЯТ RENAULT LOGAN
Открутите и выньте два крепежных болта рулевого механизма к подрамнику. Выполните аналогичные операции по извлечению пальца шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля.
Renault Logan , 75 л. с. — самостоятельный ремонт. Просто тоже по идее надо менять…
Выкрутить и извлечь два болта которыми крепится рулевой механизм к подрамнику. Демонтируйте подрамник вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески с автомобиля.
Подрамник для Рено Логан является подрамник рено логан частью шасси, увеличивающей комфорт и поведение машины при ее управлении. Выполнить установку всех снятых деталей на новый подрамник в обратном порядке. Процедура снятия и замены проходит в несколько этапов:
Выверните передние крепежные болты подрамника. Выверните задние крепежные болты подрамника.
Демонтируйте подрамник вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески с автомобиля. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги передней подвески от подрамника.
Установите снятые детали на новый подрамник в обратной последовательности. Произведите установку демонтированных деталей в обратной последовательности.
Затяните передние и задние крепежные болты подрамника моментом Нм, крепежный болт соединительной тяги моментом 21 Нм, крепежную гайку соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой моментом 62 Нм, крепежные болты кронштейна задней опоры подвески силового агрегата моментом 65 Нм.
Снять защиту картера двигателя и брызговики. Снять катализатор и приемную трубу.
Выкрутить и снять три болта, которыми крепится подрамник к переднему бамперу. Выкрутить и извлечь два болта, которыми крепится кронштейн задней подвесочной опоры силового агрегата.
Снять кронштейн задней подушки двигателя. Выкрутить и извлечь два болта которыми крепится рулевой механизм к подрамнику. Выкрутить и достать верхний болт который крепит соединительную тягу.
Процедура снятия и замены проходит в несколько этапов: Снимается лист защиты картера двигателя и щитки, защищающие от грязи в моторном отсеке. Далее демонтажу подвергаются крепления, установленные на переднем бампере к подрамнику несколько винтов.
После этого снимается крепление двигателя Рено, который препятствует демонтажу основной конструкции. Механизм рулевого управления также имеет точки крепления к демонтируемой детали.
Рено Логан снятие подрамника (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №1) — Яковлев Дмитрий
Для их удаления необходимо открутить два болта, крепящих рулевой механизм к основной конструкции, а также болт крепления гидроусилителя руля, находящийся в левой стороне всей конструкции. Затем необходимо отсоединить трубу приемную выпускной системы.