No: 2 of Altaya VW T1 1:8 scale model


Когда Бен Пон, импортирующий Volkswagen в Нидерланды, шел по заводу Volkswagen в апреле года, он увидел автомобиль, который был создан самими рабочими завода для перевозки тяжелых панелей между цехами.

На нашем сайте можно отсортировать Volkswagen T1 для gta sa по типу кузова и заменяемой…

Samba Bus

Конечно, для грузоперевозок такая машина сегодня уже не совсем актуальна и это явно не комфортабельный семейный автомобиль, но для любителей необычных авто — Фольксваген Транспортер Т1 — это именно то, что нужно. В машине появилась усиленная задняя подвеска и двухконтурная тормозная система.

С этого времени производитель развивает сразу несколько направлений: На второе поколение Transporter приходятся юбилейные двух- трех- и четырехмиллионные минивэны.

Объем двигателя составлял куб. Миниавтобус Volkswagen мог перевозить до восьми человек. Серийное производство модели началось 8 марта года с выпуском 10 автомобилей в день и продолжалось до года. С тех пор автомобиль назывался именно так.

упаковывались, что делало их транспортировку

Автомобиль мог перевозить груз весом примерно кг. И хотя рабочие параметры двигателя не сильно впечатляют, новый Transporter с первого дня проявил себя как чрезвычайно надежный автомобиль и без малейших жалоб справлялся со своими задачами.

Журналы по моделированию

Массивный капот barndoor позволял свободно заглянуть в глубины моторного отсека, где размещались топливный бак и запасное колесо. Миниавтобус Volkswagen вмещал до 8 человек.

Одним движением руки можно было убрать два первых ряда сидений для перевозки груза. Серийное производство началось 8 марта с выпуском 10 автомобилей в день. Производство первого поколения Transporter продолжалось до года. Автомобиль был разработан исключительно для перевозки пассажиров. В ом году появился двигатель объемом 1.

года рабочий объем

М тягового усилия позволяли не загруженному микроавтобусу развивать на шоссе км в час. Спустя один год появился двигатель мощностью в 52л. Не зависимо от силовой установки, на колесах обоих осей установлены барабанные тормоза. Торсионная подвеска всех колес наделяет Транспортер первого поколения надежностью и даже некоторой не убиваемостью. Также, стоит сказать, что двигатель расположенный сзади, пригружает заднюю ось, а это способствует хорошей проходимости.

Топливный бак микроавтобуса VW вмещает 40 литров, для сравнения, бак ВАЗ-овской классики вмещает 39 литров бензина. Сегодня очень сложно говорить о цене первого Транспортера, купить Volkswagen Transporter сегодня довольно сложно, ведь у нас первый Транспортер встретить практически нереально и это при том, что за годы его производства было создано 1.

Ниже вы можете написать свой отзыв — комментарий про Фольксваген Транспортер. Сразу после проверки админом, ваш отзыв будет размещен на autobelyavcev. Кому можно порекомендовать такой автомобиль?

доступным для

Конечно, для грузоперевозок такая машина сегодня уже не совсем актуальна и это явно не комфортабельный семейный автомобиль, но для любителей необычных авто — Фольксваген Транспортер Т1 — это именно то, что нужно. Но в своих мечтаниях Бен не был одинок: Густав Майер начал работать на заводе Volkswagen в году.

К этому моменту Густав уже успел завоевать известность да такую, что его начали называть талантом от Бога. За короткое время он дослужился до поста главного конструктора в грузовом отделении Volkswagen.

Бумажные модели

С этого момента все новые модификации Transporter проходили через его руки. Его руками тщательно создавалась хорошая репутация серии T. Разные варианты платформы Volkswagen T1 Первый автомобиль этой серии выходит из цеха Густава Майера 11 марта года. Его еще нельзя было назвать минивэном и для него больше подходило определение фургон.

В длину фургончик имел 4,3 метра, а при собственном весе около кг он мог поднять на борт кг груза. Впервые в автофургоне объединились качества грузовика и легкового автомобиля который и лежит в основе T. Конструкторы выбрали для новинки несущую цельнометаллическую конструкцию в форме контейнера — уже тогда эта форма считалась самой удобной для перевозки грузов. Впервые Volkswagen подвергает модель тестам в аэродинамической трубе! На основе полученных результатов разрабатываются отдельные детали грузового минивэна.

его производства

Как говорилось выше, Фольксваген Транспортер первого поколения унаследовал от Beetle много конструктивных деталей: Поскольку на новинку накладывались ограничения имеющегося в наличии конвейера, ее пришлось сделать идентичной для Фольксвагена Жука — с такой же колесной базой, такими же габаритами и высотой.

Минивэн Volkswagen T1 Kombi. Благодаря большому расстоянию между осями, расположению мотора и передаточного механизма в корме автомобиля, инженеры создали авто с образцовым распределением веса задняя и передняя ось нагружены по соотношению 1: Тем не менее, положение мотора в образцах первых лет оказалось слишком неудачным, что не давало и шанса на установку дверцы багажника.

Но с года дверцу багажника все же установили, что значительно упростило загрузку и разгрузку грузовика.

Двигатель с системой воздушного охлаждения доставлял водителям минимум проблем: Они успешно продавались как в тропиках, так и в арктических регионах. При этом автофургон расходовал около 9,5 л на км пути. Настоящей сенсацией в этом грузовом автомобиле стал серийная калориферная печка, так как большое расстояние между двигателем и кабиной водителя не давало возможности отапливать ее теплом от мотора.

Это заставило Volkswagen заказать автономную систему отопления для T1 в компании Eberspacher, которая предложила серийный вариант печи в году. Туристический Volkswagen T1 Camper. К концу весны того же года модельный ряд T1 пополняется комбинированным автобусом и восьмиместным пассажирским автобусом. Обе модели легко трансформировались в грузопассажирское авто за счет легкосъемной конструкции сидений и изменения их положения.

На выбор начинают предлагать цельнометаллическую

Наконец, восьмиместный микроавтобус стал доступным для масс.

Позже на основе дебютантов разрабатывается специальная версия с лакированным кузовом, элегантными вставками и декоративными стеклами в крыше. С года Volkswagen начинает выпускать пассажирскую модификацию T1 Samba, которая становится популярной благодаря двухцветной покраске кузова, съемной брезентовой крыше, 9 пассажирским местам, 21 окну 8 в крыше и изобилию хрома в отделке. Samba стала тем минивэном, который справедливо можно назвать первой ласточкой столь популярного нынче сегмента минивэнов.

В этом же году Volkswagen предлагает два заводских варианта полностью экипированной машины скорой помощи. Скорая помощь Volkswagen T1 Krankenwagen. Конструкция с такой платформой позволила высвободить большую область для объемного груза. В году Volkswagen выпускает T1 с погрузочной площадкой шириной 2 метра.

этого года появляются несколько заводских

На выбор начинают предлагать цельнометаллическую, деревянную и комбинированную конструкцию. Также с этого года появляются несколько заводских модификаций с двойной кабиной, но их воспринимали уже в качестве тюнингованного варианта для базового авто. В удлиненной кабине можно было с комфортом ездить в составе группы работников на вызовы, а грузовую платформу длиной 1,75 метра использовать для перевозки инструментов, оборудования или стройматериалов. Наряду с производством серийного варианта трейлера, на его базе разрабатывают полицейский и пожарный фургон, а цельнометаллический кузов становится основой для бесчисленного числа вариаций.

Как говорилось выше

Конструкция нового дома на колесах предусматривала один стол, несколько стульев, кровать, шкаф и прочее. В мобильном состоянии все компоненты надежно закреплялись и упаковывались, что делало их транспортировку на шасси от T1 безопасной.

В комплектацию домов на колесах Westfalia входил солнцезащитный козырек-крыша, с помощью которой можно было образовать частную веранду. Туристический фургон Volkswagen T1 Camper.

Volkswagen T1

Модели автобусов Volkswagen T1 Samba Bus, Transporter T1

С года рабочий объем движка увеличивается до см3, а мощность до 30 л. Комбинированным замком зажигания минивэн начали комплектовать с го. Сначала авто комплектовали несинхронизированным 4-ступенчатым передаточным механизмом, но с го начали комплектовать полностью синхронизированным передаточным механизмом. В году производственные мощности завода Volkswagen позволяли выпускать только по 10 микроавтобусов и фургонов T1.