Поршни не гнущие клапана на Рено


Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет:

Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск…

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты.

Масляный насос приводится цепной передачей

Взгляд в будущее Второе поколение Renault Logan также насчитывает несколько бензиновых двигателей. Двигатель для рено логан немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания ДВС серии K7J 1.

Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором. Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в масляную магистраль, выполненную в блоке цилиндров.

Двигатель К4М

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный. Из магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и далее, по каналам в коленчатом вале, к шатунным подшипникам.

Логан, не

По вертикальному каналу в блоке цилиндров масло из магистрали подается в головку блока цилиндров — к средней опоре распределительного вала. В средней опорной шейке распределительного вала выполнена кольцевая проточка, по которой масло проходит к полому болту крепления оси коромысел.

масло проходит

Остальные решения двигателя 1. K7J составляет более тыс.

Двигатель РЕНО ЛОГАН MCV. 1.5dci

K7M — 82 л. Также используются другие сцепление и маховик большего диаметра , а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает тысяч км по пробегу.

выполнена кольцевая проточка, по которой

Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован.

Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после тысяч километров вложений не избежать. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые километров.

В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после км. Крутящий момент может достигаться при рабочих оборотах в минуту и достигает ньютон-метров.

незначительные изменения

мотор лучше

При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 9.

гнущие клапана

К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким. Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива , некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.

Видео разгона до км в час на ти клапаннике Выводы Сказать о том, какой мотор лучше — сложно.