Восстановление подсветки номерного знака, регулятор напряжения


После установки генератор заработал не сразу, blackwhite определил отсутствие 12 В на одном из проводов на разъеме, который подходит к генератору. Заменил щетки на регуляторе, Зарядка пошла более стабильная 14,4,5В, но после регулятор напряжения рено лагуна опять пришла в те же диапазоны. Снял регулятор, посмотрел щетки, края потерты, и чуть чуть рабочая поверхность, но в принципе контакт с кольцами .

Что же влияет на стабильное напряжение в сети? Регулятор напряжения или обороты двигателя (в том…

Еду без провалов, пропали все ошибки сразу, движок заработал стабильнее, тише. Правда, страна-производитель нигде не обозначена. Может не мучится сдать обратно новый регулятор?

Новый, в коробочке, в комплекте с болтиками. Заменил щетки на регуляторе, Регулятор напряжения рено лагуна пошла более стабильная 14,4,5В, но после часа опять пришла в те же диапазоны. Последствия неправильной установки мне неизвестны, но их можно предположить — очередные 13 баксов.

Правда, страна-производитель нигде не обозначена. Внешне выглядит почти как старый — размеры, крепление.

Последствия неправильной установки мне неизвестны

Кстати, blackwhite тоже был удивлен. Однако было принято решение провода «перекрестить» и соединять, как написано, благо длины их хватало.

Конечно, не знаю на

Последствия неправильной установки мне неизвестны, но их можно предположить — очередные 13 баксов. После установки генератор заработал не сразу, blackwhite определил отсутствие 12 В на одном из проводов на разъеме, который подходит к генератору.

Проблема устранилась заменой предохранителя. Получив 14 В в боротовой сети и убедившись путем снятия клеммы с АКБ, что генератор с регулятором работают, поздравили друг друга с успешным окончанием работы и собрались было по пивку.

Повалил густой и вонючий дым, от генератора.

Настроение упало, но по пивку все-таки выпили. Описывать в подробностях состояние проводки, особенно красного провода, который идет от генератора к стартеру, не буду. Ставлю регулятор, завожу, зарядку проверить не было времени.

Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора.

Еду без провалов, пропали все ошибки сразу, движок заработал стабильнее, тише. Радовался пока через 10 минут не загорелись СТОП и ошибка low battery.

5В, но после регулятор

На аккумулятор то же самое, то есть нет зарядки.

Короче говоря убедился что щетки

Снял регулятор, посмотрел щетки, края потерты, и чуть чуть рабочая поверхность, но в принципе контакт с кольцами был. На кольцах выработка на одном почти 2 мм.

Вроде тоже не критично. Короче говоря убедился что щетки попадают на кольца, поставил снова и завел, нет зарядки. Ставлю старый регулятор, зарядка есть, напряжение нестабильное.

Куда еще копать, как проверить на исправность новый регулятор? Может не мучится сдать обратно новый регулятор? Щетки не притерлись на новом? Если на токосъемных кольцах генератора такая вырабока, их тоже пора бы поменять, т. У меня на втором авто была похожая проблема, но не было зарядки, сначала заменили просто щетки, эффект был, ошибка не выскакивала, только изредко при заводке, но потом было норм Конечно, не знаю на сколько все может быть связанно, у парня дергалась машина, не ехала, трясло на хх Но опять его постигла печаль, тяга пропала