New Audi Q7 2015 — Большой тест-драйв / Big Test Drive


На снегу, например, без системы колеса, буксуя, просто разгребают себе ямы. Наш Audi, в частности, информировал о неких возможных неполадках с умным фаркопом и что нужно обратиться в сервис.

Автоцентр Новые авто Тест-драйв Тест-драйв Audi Q7: большой куш.  Поклонники Audi откровенно заждались преемника Q7…

Большинство из них базируется на работе камеры под лобовым стеклом и датчиков в задней части машины. Вот и дисплей приборной панели способен менять конфигурацию подачи информации по мере необходимости, вместо приборов можно вывести на экран карту навигации или почитать информацию о системах автомобиля.

ногой под бампером Для настоящих

Действительно, подобный сложный и дорогостоящий автомобиль у меня всегда вызывает двойственное ощущение. Количество тяги впечатляет, особенно у дизельного варианта.

Так, при высоком темпе она поворачивает их параллельно передним. А на малых скоростях — до 5 градусов в противоположную сторону, что уменьшает радиус разворота. Пара трехлитровиков Q7 выходит на старт продаж с двумя 3-литровыми моторами. Более слабый — дизель колоссальной тягой в Нм уже с оборотов.

Не в последнюю очередь это произошло благодаря умению бензинового турбомотора отключать некоторые цилиндры при частичной нагрузке. Но как по мне, даже 9,4 литра в городском режиме для пятиметрового, почти двухтонного авто с полным приводом и автоматом — это мизерная цифра.

Хотя как показывает опыт продаж предыдущего Q7, дилерам придется заново приучать покупателей к бензиновым двигателям, популярность которых на фоне дизелей была, мягко говоря, очень скромной. В салоне царство минимализма. От панели приборов до двери растянулся воздуховод климатической системы. Сам кузов стал на 71 кг легче, капот, двери и крышка багажника полностью из крылатого металла.

За счет этого понизился центр масс, и улучшилась устойчивость. Ощущает ли это водитель? На мокрых альпийских дорогах я смело атакую даже очень быстрые повороты, в которых чувствую, как кроссовер до последнего цепляется за асфальт, проявляя меньше желания уйти на наружный радиус.

Просто автомобиль беспрекословно

С другой стороны, характер Q7 способен меняться в широком диапазоне, ведь серийный Audi drive select теперь имеет семь режимов. В Comfort он может быть спокойным и плавным, как лимузин, а в Dynamic — резким и напористым. В последнем опционная пневмоподвеска поднимает кузов до мм. Хотя тяжело верится, что кто-то полезет в настоящее бездорожье на SUV, который больше напоминает лимузин.

рамках разумных пределов препятствия

Погрузочную высоту уменьшили на 5 см. Кресла третьего ряда можно получить с электроприводом. Багажник открывается, если просто провести ногой под бампером Для настоящих меломанов: Места не так много, как на втором, но и тесной галерку не назовешь Audi Q7 г.

Большой кроссовер Audi первого поколения стал настоящим долгожителем. Он дебютировал 10 лет назад. Через 5 лет пережил фейслифтинг. На старте продаж оснащался бензиновым мотором V8 объемом 4,2 л и дизелем 3.

Сообщить об опечатке

Позже к ним присоединились 3. Затем линейку дополнил бензиновый 3. Audi Q7 г.

Но меня все устроило. Отдельное спасибо за электропривод рулевой колонки в больших пределах. Обычно я ставлю руль, по возможности, максимально вверх, а тут еще и с большим запасом.

дисплей приборной панели способен менять

Обновленный комплекс системы MMI предусматривает теперь голосовое управление, есть кнопки управления и на руле. Четырехядерный процессор выполняет восемь миллиардов операций в секунду, и вообще, возможности электроники в этом автомобиле поражают. И, несмотря на интуитивно понятный интерфейс, почитать талмуд инструкции все же необходимо, ну если вы, конечно, хотите лучше понимать, что же происходит.

Вот и дисплей приборной панели способен менять конфигурацию подачи информации по мере необходимости, вместо приборов можно вывести на экран карту навигации или почитать информацию о системах автомобиля.

ставлю руль, по возможности, максимально

‘+relatedpoststitle+’

Наш Audi, в частности, информировал о неких возможных неполадках с умным фаркопом и что нужно обратиться в сервис. Что касается фаркопа, то он предлагается за доплату сто тысяч , оборудован электроприводом и прячется под задним бампером.

В комплекте с ним идет и электронный ассистент движения с прицепом. Так задним ходом автопоезд может маневрировать автоматически, водитель лишь задает темп и направление с помощью шайбы системы MMI, ориентируясь по зеркалам и видеокамере.

Руль при этом вращается автоматически. А если нажать шайбу, то автопоезд поедет назад по прямой. Но, похоже, что на нашей машине сложенный фаркоп под задним бампером просто подмерз, а электроника, тем временем, забила тревогу.

Ну да Бог с ним, лучше посмотрим, что там на заднем диване. Третьего рядя сидений в тестовой машине нет, так что весь позитив отдан пассажирам второго ряда — простор царский и хороший микроклимат, благодаря дополнительному раздельному климат-контролю.

Здесь же и блок вольтовых розеток, есть также раздвижной подлокотник с подстаканниками, регулировка спинок сидений, подогрев подушек и шторки по периметру боковых и задних окон. А на средних стойках — воздуховоды системы вентиляции и крючки для одежды. Массивная крышка багажника, разумеется, открывается с помощью электропривода и здесь простор, немецкий порядок и качество. Весь багажник обшит мягким, приятным на ощупь материалом, есть кармашек и петли для крепления груза.

Впрочем, сюда можно заказать массу фирменных аксессуаров, обеспечивающих удобство перевозки любого багажа. Сложив нехитрым способом второй ряд сидений, получаем максимальный объем багажного пространства более двух кубометров.

Audi Q7 autovizov.ru Avtoman.

Здесь, в прямом смысле слова, можно жить, длина площадки почти два метра. Опробовать десятки умных электронных систем принципиально не входило в мою задачу, иначе тест затянулся бы на неделю другую.

Тестовая машина оснащена сильным 3-литровым турбодизелем V6, и это, пожалуй, оптимальный выбор, судя, кстати, и по предпочтениям потребителей. Паровозная тяга всегда, умеренный аппетит и подобающий статусу акустический комфорт. Мотора почти не слышно ни внутри, ни снаружи. Но те, кто зациклен на тишине, могут дополнительно заказать двойное звукопоглощающее остекление. Главное ощущение — комфорт пневмоподвески, что в стандартном режиме auto, что в режиме comfort.

Но и в режиме dynamic подвеска не становится жестче, а лишь чуть собраннее, и в любом случае, никаких взбрыкиваний неподрессоренных масс. Рулевое управление — не образец прозрачности и информативности, но для большого кроссовера требовать лучшего без потери в остальных свойствах, нереально.

Он четко отслеживает траекторию, чутко реагирует на управляющие действия и охотно заправляет большую машину в поворот. Крены умеренные, и в вираже на пределе Q7 скользит всеми четырьмя колесами.

Характеристики Audi (Ауди) Q7 3.0 TDI quattro tiptronic Sochi Collection

Без задержек уверенно разгонял автомобиль в любом режиме, не дергал, не путался в передачах, своевременно переходил на пониженную. Словом, ни одного повода для упрека. Так что, дополнительные режимы трансмиссии — это так, для баловства. А массивный яхтенный селектор чего стоит! Полноуправляемое шасси на малой скорости делает автомобиль более маневренным, поворачивая задние колеса на угол до 5 градусов в сторону противоположную передним.

Это позволяет выиграть метр в радиусе разворота. На большой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние на угол до 3,5 градусов , повышая устойчивость и снижая риск начала скольжения.

Но как это ощущается за рулем? Просто автомобиль беспрекословно выполняет команды водителя, позволяя уверенно чувствовать себя за рулем даже новичку. Но есть ли драйверский кайф? Большой кроссовер, каким является Audi Q7, вообще не про это, приятные ощущения здесь получаешь именно от комфорта и легкости управления. Вот, Audi Q7 — новая икона по плавности хода и комфорту.

Электроника сама решает как перераспределять крутящий момент между колесами и блокировать ли дифференциал. Водитель просто выбирает траекторию движения и уровень подачи топлива.

Но те, кто

Заснеженные спуски, подъемы, переметы, целину, все Q7 преодолевает уверенно, в рамках разумных пределов препятствия, конечно. Бороздить просторы на дизеле можно увереннее, у него лучше тяга на малых оборотах.

Главное — не отключайте систему стабилизации. Большой и, все-таки, тяжелый автомобиль без нее слишком норовист и малоуправляем. Воспользоваться кнопкой стоит, разве что, если понадобилось побуксовать на бездорожье. Да и то, смотря в какой ситуации. На снегу, например, без системы колеса, буксуя, просто разгребают себе ямы. А система помогает буксовать разумно, не душит двигатель, а перераспределяет момент между колесами, имеющими наилучшее сцепление.

И автомобиль выезжает, хотя, казалось уже, застрял. Имитациями межколесных блокировок помогает система и на косогорах при диагональном вывешивании. Главное, не сесть плотно на брюхо, тут уж ничего не поможет. И если после скольжений и буксования система стабилизации, вдруг, отказывается подключаться вновь, а некоторые системы сигнализируют надписями о неполадках, не пугайтесь.

Помогает просто перезапуск двигателя, после чего все возвращается в норму. Вообще, Q7, конечно, не внедорожник, а универсальный всепогодный автомобиль с расширенными возможностями проходимости. Увлекаться, в любом случае, не стоит, и заезжать глубоко в снег выше ступиц колеса.