Тест-драйв Renault Logan второго поколения с «автоматом» на autovizov.ru
Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема.
Renault Logan, 1 поколение, седан. Комплектация Рено Логан. Двигатели первого поколения. Renault Logan, 1 поколение,…
А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко. А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia европейский аналог Renault Logan , лучше держаться как можно дальше.
Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет.
Дверные ручки неудобной формы и замки запирания дверей врезанные прямо в кузовные панели — плата за бюджетность. Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое.
На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина. К примеру, за капот придется выложить тысяч рублей, переднее крыло 1, тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей не оригинал. Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа.
Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.
Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении литров , оно способно вместить массу сумок и чемоданов.
Задний ряд сидений не складывается. Однако магнитола — только за отдельную плату.
Все поколения Renault Logan
Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые.
Базовой для всех двигателей является 5МКП. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели.
И им хочется верить. Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов.
Модификации и цены
Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно.
Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает. Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании.
Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно. А это значит, что и ломаться просто нечему. Не должно быть больших проблем и с двигателями.
Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом.
Свежие записи
Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания.
Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно. А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia европейский аналог Renault Logan , лучше держаться как можно дальше.
В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная.
На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все.
Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку.
Коробка передач и подвеска — проблем нет Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна.