устанавливаем стопорящее

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому


Ее нужно расположить снизу, а на нее напрессовать кулак.

Подберите такую наставку

Renault Logan Prestige › Бортжурнал › Загудел задний ступичный подшипник.  Кстати вопрос знатокам: машина с…

наружное кольцо изделия диаметр

Откручиваем болты крепления колеса. Обтягиваем ступичную гайку с помощью воротка с головкой и удлинителя в виде трубы.

Старое кольцо было в отличном состоянии и было снято без проблем. Средняя стоимость по РФ составляет рублей.

Выход только один — менять цапфу. На Рено Логан можно найти оригинальную деталь назад, которая поддерживает установку переднего подшипника.

Также, стоит учитывать то, что при совершении тюнинга подвески Рено Логан, подшипники ступицы необходимо устанавливать спортивного типа. Также, при установке с АБС дисковых тормозов, придется заменить и сам датчик скорости, поскольку штатный не подойдет на новую конструкцию. Поэтому, при совершении тюнинга, стоит подумать о затратной и рентабельной части, хотя эффект окупает себя полностью, поскольку ресурс увеличен.

Артикулы подшипника задней ступицы Поскольку, Рено Логан может быть оснащен АБС, существует два типа подшипников задней ступицы. Снимите колесо и открутите гайку со ступицы.

Замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан

Если есть антиблокировочная система, отключите датчик, вытянув его на себя. Демонтируйте рулевой наконечник при помощи подходящего ключа, WD и молотка, легкими ударами которого необходимо постукивать по креплению для снятия рулевого наконечника.

крючок или при

К чему приводит неисправность подшипника?

Лучше не используйте съемник для этого, иначе можете повредить пыльник. Снимите суппорт, разведя колодки при помощи отвертки или другого инструмента, а затем открутите 2 болта сзади. Подвесьте суппорт на крючок или при помощи проволоки к пружине.

Откручиваем болты крепления

Но свои барабаны я практически полностью снял руками и без каких либо инструментов. Единственное воспользовался молотком, когда барабан был снят на половину.

Видно он стал немного боком и его заклинило. Но несколько раз стукнув молотком не сильно с одной и с другой стороны барабан снялся.

Осмотрел колодки, думаю они ещё тысяч походят, да и новые я не покупал. Тормозной механизм прочистил и продул.

Задний ступичный подшипник: артикул, выбор, цена

Были обнаружены места где колодка трёт тормозной щит, эти места я смазал оставшейся смазкой для направляющих суппортов фото ниже. Далее переходим к барабану и выпрессованию подшипника.

себя полностью, поскольку ресурс увеличен

Передние подшипники мне перепрессовали под прессом, думал и задние так же сделать, но нужно было ждать почти до вечера, а первый барабан я снял в 9 часов утра. Подберите такую наставку, чтобы она опиралась только на наружное кольцо изделия диаметр мм.

Операции по выпрессовке и запрессовке подшипника 1 на рисунке можно осуществлять съемником 2 на рисунке , который будет крепиться лапками к диску. После снятие старой детали, отчистите узел от грязи, для облегчения запрессовки нанесите смазку Литол. С помощью оправки молотка запрессуем новое изделие, или воспользуйтесь съемником см. После запрессовки, устанавливаем стопорящее кольцо в корпус барабана.

Собираем весь узел в обратной последовательности пункты 3,2,1.