Правая подушка ДВС (гидроопора) Renault Scenic 2


Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным в Спецификациях усилием обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отверните гайку, крепящую нижнюю стойку опоры к подрамнику и снимите соединительную пластину обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Продам опору двигателя правую верхнюю для Renault Scenic 3 (K9K).  По сути это оригинал со…

Где имеется, снимите нижний щиток двигателя. Отверните и снимите нижнюю гайку, крепящую опору к подрамнику. Отверните болты и удалите главный кронштейн.

Отверните болты и удалите главный кронштейн.

Начните с выбора автомобиля:

Отверните болты и удалите главный кронштейн. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления.

Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным в Спецификациях усилием. Снимите лебедку или домкрат. Техники Renault используют специальный раздвоенный захват Mot.

Если этот инструмент не доступен, его можно изготовить из металлических полос. Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным в Спецификациях усилием обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя, где имеется. Используя домкрат и деревянный брусок, поддержите вес трансмиссии. Отверните гайку, крепящую стойку нижнего крепления к верхнему кронштейну.

Причина вибрации. Подушка Mr20de. Аналог от Renault

Ударьте по стойке киянкой, чтобы освободить ее от верхнего кронштейна. Отверните резиновую часть верхнего крепления и кронштейн обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отверните кронштейн нижнего крепления. Техники Renault используют специальный раздвоенный захват Mot.

Если этот инструмент не доступен, его можно изготовить из металлических полос. Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным в Спецификациях усилием обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя, где имеется. Используя домкрат и деревянный брусок, поддержите вес трансмиссии.

Отверните гайку, крепящую стойку нижнего крепления к верхнему кронштейну. Ударьте по стойке киянкой, чтобы освободить ее от верхнего кронштейна. Отверните резиновую часть верхнего крепления и кронштейн обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Отверните кронштейн нижнего крепления. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска.

Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии. Одновременно отверните амортизатор от верхней части опоры.

Используя лебедку или домкрат с деревянным бруском, слегка приподнимите двигатель, чтобы убрать нагрузку с задней опоры.