Переходная рамка 2DIN. Установка универсальной магнитолы с GPS в Renault Megane


Далее подключаем этот удлинитель к проводам от джойстика И все собираем Моя магнитола позволяет настроить такой джойстик внутренней программой Есть возможность задействовать 9 функций но у нас 6 кнопок Вот экран настроек Я задействовал три подрулевое управление магнитолой рено меган 2 кнопки громкости: Откусываем нужные провода от шины, идущей к бортовому компьютеру и соединяем их с переходником через колодку. Для этого берем старый компьютерный шлейф На этой фотке другой шлейф, он плохо лудился и его пришлось заменить другим:

Переходник подрулевого джойстика Renault Logan

Рено меган 2 renault megane 2 подрулевой переключ.  Переключатель управления магнитолой Megane Меган 2. Читать…

компьютерный шлейф На этой

Заводим машину и щелкаем кнопкой: Дальше в очередной раз достаем магнитолу, рамка к которой до сих пор идет мне из неведанных миров. Втыкаем центральный провод от кнопки в гнездо А2, а два других провода в гнезда А3 и В1.

Управление автомагнитолами с подрулевого переключателя Рис. Сообщение отредактировал fox — Далее взял фотик и вот штекер, из которого надо достать 2 проводка:

Для этого берем старый компьютерный шлейф На этой фотке другой шлейф, он плохо лудился и его пришлось заменить другим: Я ее пустил на 6 —ой контакт. Шлейф припаиваем к разъему PBS: На концы припаиваем толстенькие папы: С этим тоже разобрались.

Теперь дело за кнопкой включения КК и Ограничителя скорости. Для этого была куплена трехпозиционная кнопка. Втыкаем центральный провод от кнопки в гнездо А2, а два других провода в гнезда А3 и В1.

для Автомагнитолы Pioneer        Поэтому вытаскиваем

Перед этой процедурой я просто заглушил машину. Заводим машину и щелкаем кнопкой: В другом положении кнопки появляется надпись: Дабы не рисковать… Подождал пару минут… Чтобы достать два заветных проводка из подрулевого переключателя мне пришлось выкрутить 2 винта самого нижнего кожуха и немного отодвинуть его в низ.

Не знаю как у людей получалось вытащить штекер, не отодвигая нижний кожух??? Может у меня пальцы толстые??? Далее взял фотик и вот штекер, из которого надо достать 2 проводка: Там надо надавить на язычек и достать штекер. После со штекера легко снимается оранжевая рубашка к сожалению не сфоткал и вытаскиваются 2 проводка: А теперь опишу работу, так как инфы этой нет нигде.

Самое лучшее видео

Для подключения пульта был куплен вот такой универсальный переходник. Куплен он был вот здесь. Дальше в очередной раз достаем магнитолу, рамка к которой до сих пор идет мне из неведанных миров.

Джойстик Renault Megane 2 с магнитолой Pioneer DEH5800.

Подключиться стандартными косами не удалось, потому что нет такого разъема даже в переходнике, не говоря уже о магнитоле. Из них даже провода не взять так как все сигналы идут через экран и обрабатываются там же.

Переходник подрулевого джойстика Renault Logan для Автомагнитолы Pioneer

Поэтому вытаскиваем блок бортового компьютера. Для этого снимаем полукруглую рамку и выворачиваем винт под ней, который находится за блоком у лобового стекла.

Дальше готовим наш переходник. Я просто обрезал кусачками все ненужные косы и оставил только то, что буду использовать.

На ногах лежит мой переходник, а в руках все что было отрезано. Дальше, дорабатываем переходник, наращиваем провода плюс и минус и вставляем в колодку управляющие провода. Откусываем нужные провода от шины, идущей к бортовому компьютеру и соединяем их с переходником через колодку.

Все работы были произведены на основе прекрасной статьи: Передаю привет и благодарность guantamo. Без его статьи я сам бы забил на этот джойстик. Но этот вариант мне немного не нравится не возможностью быстро все вернуть в сток А чего распаивать не стали джойстик как я советовал?

Там надо надавить

В сток колхозом можно вернуть часа за два на скрутках. А вообще машину если и будем продавать то скорей всего с этой магнитолой. Не распаивал джойстик хотя бы по тому что пульта ду у меня нет к пионеру.