Стоит ли переплачивать за Логан? Ведь Веста имеет…


Стало быть, цена обслуживания здесь останется прежней, а расход топлива останется на том же уровне. Она прекрасно отрабатывает неровности и медленно изнашивается, экономя хозяину как нервы, так и деньги. Само же лакокрасочное покрытие находилось на среднем уровне и в российских условиях через два-три года активной эксплуатации нередко теряло блеск.

Советы покупателям автомобилей Renault Logan / Рено Логан.  Хорошее лакокрасочное покрытие — за 5 лет…

Проверяется геометрия кузова, толщина лакокрасочного покрытия и т.

Рено логан какого года лучше другой стороны, сами детали должны обладать большой прочностью и надежностью, чтобы сам ремонт происходил как можно реже. В целом управление размещено практически чисто по-французски и клавиша сигнала на торце рычажка поворота, ещё одно тому подтверждение. Цена В году Рено Логан на российском рынке можно было купить примерно за тысяч рублей.

Тем не менее, преимущества также имеются. Общие сведения об автомобиле и его моторе Наиболее востребованными моторами считаются восьмиклапанные, объёмом 1, 4 и 1,6 литра.

Где выгоднее приобрести подержанный «Рено»?

Они имеют простую конструкцию исполнения и обладают высокой степенью надёжности, также отлично функционируют на ом бензине. Правда, сами двигатели являются крайне чувствительными к качеству го бензина. Свечи зажигания способны свободно продержаться 30 тысяч километров.

В-третьих, максимум деталей от существующих моделей: Не 5 евро, конечно, но меньше 10 В России автомобиль полюбили сразу, потому что он был не только дешевый, но и очень большой в отличие от ВАЗов и Daewoo Nexia , а также феноменально надежный. Последнее подтвердили таксисты, которые радостно «наматывали» на Логанах по километров без особых проблем. Несколько «детских болезней» всё же вскрылось, но их устранили за первые два года.

В связи с этим появилась клапанная версия «атмосферника» 1.

Разбитый Рено Логан или новая Лада Калина: самый честный отзыв!

Но главное, что заметно посвежел дизайн. Спереди и сзади «Логан» стал гораздо симпатичнее, да и салон, обитый темной тканью, перестал навевать смертную тоску.

хетч на

Предложение на рынке Разнообразия кузовов нет: Более «молодежный» хетч на его базе из сугубо маркетинговых соображений получил название Sandero — в Renault Рено справедливо рассудили, что молодая аудитория не будет покупать автомобиль с именем, прочно ассоциирующимся с дачниками и таксистами.

Вот и мы в своих обзорах Logan и Sandero мешать не стали, благо общих кузовных деталей у родственных моделей практически нет. Во внешнем дизайне нового Логан основная ставка была сделана на объёмности и атлетичности, но разработчики не позабыли также и о динамичности.

Никого не должен удивить исход этого локального противостояния — безапелляционная победа экстерьера Логан 2. Салон Бессмысленно сравнивать салон моделей автомобилей, между которыми пропасть в целых 7 лет.

Очевидно, что за такое время технологии выходят на совершенно новый уровень, что положительно сказывается и на внутреннем убранстве.

Компоновка приборной панели и рулевого колеса Логан 2 перешла от предшественника, вот только у новинки, на месте магнитолы, можно наблюдать высокотехнологичный сенсорный дисплей, что делает её более привлекательной.

Попытаемся разобраться какое поколение Renault Logan оказалось удачнее

По сравнению с первым семейством, система отопления претерпела глобальные изменения. Теперь в салоне стало гораздо теплее зимой, а распределение воздуха происходит значительно равномернее чем раньше.

Что касается качества и ресурса Долговечность и надежность семейства автомобилей Рено Логан, является их визитной карточкой. Впрочем, покупка версии с механикой, которая имеет весомые аргументы против АКПП, решает и эту проблему.

Еще одним критерием является антикоррозийная защита кузова. Так, первое поколение покрыто цинком всего на 60 процентов, и оставшиеся 40 все также подвержены коррозии и быстро придут в негодность при эксплуатации в агрессивной среде.

А вот второе поколение покрыто цинком более чем на 90 процентов, и о состоянии металла здесь беспокоиться не стоит. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном.

Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, мм.

Внешний вид

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Двигатель K7M Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1. И это при том, что в процессе его проектирования все расчеты инженеры производили исключительно на компьютере.

Хотя в Европе предлагались еще более что кажется практически невозможным бюджетные модификации по ! Было сложно поверить, что с таким ценником автомобиль может производить впечатление хоть и крайне аскетичного, но вполне добротного и качественного продукта. Участь бестселлера российского рынка была неизбежна: